Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Пользуюсь им уже в 2-х городах! Никогда не было нареканий, лишь изредка появляются сбои.. Удобно оплачивать

Евгений , 03.01.2014 в 20:02

россия

это самый плохой провайдер в мире. я пло4у 800 рублей. о4ень 4асто вылетает интернет. скорость под ве4ер нулевая. сей4ас новогодние каникулы я хо4у поглядеть кино и знаете минут 30 минут грузит только 5 минут фильма. хватит разводить людей на деньги!

Степан , 03.01.2014 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Степан! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

МТС дерет с меня как за 20 МБит

Собственно МТС страх потерял! В 100 раз скорость ниже заявленной! это просто мошеничество! Представте, что вы заплатили за 100 кг картошки, а вам привезли 1 кг.

Марк , 03.01.2014 в 20:17

плохо

у метя тариф 50 мбит.с якобы сейчас сделал тест всего 1 мбит.с как это понимать судите сами, постоянно такое происходит, скорости нет, то отключают, деньги не великие но всё таки плачу , билайна в доме нет а то давно бы перешол

Саша , 03.01.2014 в 20:19

SevStar

Провайдер занимает лидирующие позиции среди поставщиков итернет-трафика в городе, довольно быстро реагирует техподдержка и отзывается на неполадки. Есть большой минус в связи с высоким пингом, к примеру с америкой, скорость не стабильная. Вечером может опускаться до 300кб, хотя заявлено 4000. Довольно странно. Отвечают, иногда, что все работает, хотя это не так. о на безрыбье и рак рыба. Стоимость 100 гриве. Довольно хорошая цена для беспрводого интернета.

Влад , 03.01.2014 в 20:24

Самый ужасный провайдер , до операторов не дозвонишься , неделю интернет не работал вместе с тв , всю эту неделю я им нещадно звонил , и каждый божий день , они мне говорили , что все исправят в течении дня , в итоге интернет появился после недели звонков , даже чуть больше.Я платил 450 рублей , скорость была от 2 до 4 Мбит , перешел на другой тариф , скорость 10 Мбит , стало только хуже , а если ездить к ним и разбираться ,то лучше не будет , поверьте , они вам так и будут по ушам ездить , что все исправят , и все у вас будет как в сказке. Ничего подобного не ждите ! Подключайтесь лучше к дом ру , или к ростелеком , лучше конечно же к дом ру , там и отношение к клиентам лучше , и скорость хорошая за не большую сумму , сам хотел переключиться , но в мое доме только этот " суперский " Мтс , вот и сижу щас с 10 Мбит , а толку 0 , не фильм не посмотреть , не картинки , песня трех минутная по 5-7 минут грузиться.Вообщем подключайтесь к чему угодно , только не к Мтс.Удачи.

Георгий , 03.01.2014 в 20:30

Ужасный прощай дер

Интернет становится все хуже и хуже,тех поддержка кроме как Перезагрузи роутера ничем помочь не может,ответ один ищите проблему у себя. В тех поддержку не до звониться,ухожу к конкурентам,кстати смотрю по количеству точек вайфая,так большинство уже в у другого.очень жаль было сначала отлично

Игорь , 03.01.2014 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Помимо звонка в техподдержку есть еще и вызов на дом, когда ребята помогают абоненту решать его проблему,жаль,что у Вас сформировалось такое мнение. Насколько понимаю перезагрузка роутера все же Вам помогала.

Отвратительная работа Ростелеком

Ну ребята я вам скажу... такого отвратного интернета я еще не видела!!! Невозможно открыть страницу, не то что посмотреть видео. Попыталась измерить скорость и то не с первого раза получилось Download 0.63 upload 0.41. Постоянно разрывы. И самое ужасное, что альтернативы то и нет!!! :((( Звонить в службу поддержки и выслушать один единственный совет "перегрузите приставку и компьютер" - я и так знаю. 500 рублей вроде и не такие большие деньги, но ребята - надо иметь совесть.

Наталья , 03.01.2014 в 20:31

До этого был на воле и на фринете. Как заядлого фаната онлайн игор скажу так соеденения за 2 года пропадало на моих глазах всево 3 раза и то через минуту возвращалось. Киевстаром очень доволен сижу на тарифе 15 мб. Не часто проверял скорость так как мне главнея чтобы с игры не викидало а не количество мб но те несколько раз что я проверял всегда показывало 14-16 мб.

Эсть только 1 недостаток 2 раза такое было по 2-3 часа где-то что пропадал доступ к серверам Blizzard, Тоесть вов,диабло, старкрафт и это имено было у киевстара так как в это время с других провайдеров все находили нормально. Ну вопщем на эту дискусию эсть 20+ страниц на форуме вов. Но в основном провайдером очень доволен лутчий из всех что у меня были.

Oleg , 03.01.2014 в 20:32

практически каждый вечер на протяжении месяца (если не больше)звонил в тех.поддержку с жалобой на постоянное зависание ТВ и вылет инета.Проблема "решается" одним способом-подключитесь напрямую к кабелю,т.е.проблема в роутере,а у нас типа все хорошо. Но 2 января парень с тех.поддержки попросил отсоединить кабель от роутера и обнаружил какую-то проблему на линии.3 вечером сказали,что заявку передали монтажникам и очень удивились,что никто не звонил.Чтож ждем стремительного развития событий!

Роман , 03.01.2014 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за отзыв. Сообщите свой контактный номер и с вами свяжется специалист для устранения проблемы.