Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Seti Plus Ltd. #

Жодино

В последнее время лагов куча, скорость ниже некуда. В танках при минимальных настройках пинг 160-200 , а скорость скачивания с торрента днём не выше 196 кв/с.ОЧ крутой провайдер.

Фёдор , 03.01.2014 в 16:29

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

Подключили иркнет, так как дом в который переехали ''Дом ру'' пока не обслуживает.:( Кстати с Дом ру проблем Вообще не было!!! Решили подключить иркнет, тариф ''первый'' где скорость якобы 100 мб.сек... поначалу работало всё зашибись, но через пол года более или менее ''стабильного интернета'', стабильности Вообще не стало!!! Начались проблемы со скоростью интернета, с пингом... Зато появилась стабильность в отключении интернета!!!.. тех поддержка читает заученные слова по бумажке, ссылаясь на проблемы моей техники, якобы у меня вирусы, что система неверно определяет скорость и т.д. (у меня 2 ноута и 1 ПК, на всех установлена лицензия, что винда, что касперский). Не о каком возмещении аб.платы, при потере интернета и скорости, компания ИРКНЕТ не даёт!!! Судя их договору они могут каждые 2 дня отключать интернет без возмещений... А теперь люди умные делайте выводы! пишу с телефона 3 января праздничные выходные, интернета опять Нет... тех поддержка обещает разобраться лишь завтра после 12, при этом гарантии, что интернет появиться не дают...

Сергей , 03.01.2014 в 16:44

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Худший интернет в Харькове

Мучаюсь с волей уже третий год, слава Богу через месяц меняю на другого провайдера, чему несказанно рад! Если в крадце то:

1) В колцент дозвониться очень сложно. С 50% вероятностью звонок будет безрезультатный. Номер у них городской, так что если будете звонить с мобильного уйдет куча денег на прослушивание рекламы и прочего бесполезного хлама.

2)техники которых нереально дождаться, абсолютно непунктуальные, обращение к клиентам плохое.

3) На выходные и праздники качество связи заметно падает.

4) Если произошла какае-то поломка в сети, то вероятнее всего 5-6 дней интернета у вас не будет. Мне однажды пришлось ждать восстановления интернета более двух недель (!!!) Как потом оказалось они просто переместили свичи с крыши в подъезд и забыли проинформировать/переподключить клиентов!



Вобщем список недочетов можно продолжать до бесконечности. Вывод один, если есть альтернатива, то ни в коем разе не выбирайте волю, мой вам совет

Vitalii , 03.01.2014 в 16:52

Информация о провайдере Stels #

Донецк

Отвратительно

Заявленной скорости не было НИ РАЗУ. Днем и к вечеру стабильно падает до такой степени, что даже скайп (!!!) начинает глючить, не говоря уже про онлайн игры. Нормально пользоваться Сетью можно только ночью, часов после 23.

Сэм , 03.01.2014 в 17:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

скорость интернета

Очень плохая компания - Ростелеком. Обещали 130Мбит, на деле - 5Мбит. Служба поддержки оперативно не работает, самой пришлось несколько раз звонить, чтобы узнать статус заявки. оказалось, что уже по заявке поработали и всё в порядке, а скорости как не было обещанной, так и нет. Интерактивное телевидение всё в квадратиках. Люди! Не поддавайтесь на рекламные трюки и акции! Всё врут!

Лилия , 03.01.2014 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лилия! По вопросам скорости и Интерактивного ТВ напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Примитивные способы оплаты

Единственный доступный способ оплаты в салонах связи (если без комиссии). Т.е. невозможно просто оплатить интернет через интернет по карте и без сложной регистрации в какой то ненужной платежной системе. Если очень хочется платить через интернет, нужно зайти в личный кабинет и через него путем выполнения 12 (!!!!) пунктов инструкции оплатить банковской картой. И это современный провайдер!! А я так вообще не могу войти в личный кабинет, ибо в договоре пароль не указали. Тех поддержка предлагает поменять пароль, но при этом предупреждает, что роутер работать перестанет и только за отдельные деньги они мне его помогут перенастроить. Напоминает сервис 90-х.

Наталья , 03.01.2014 в 17:54

Информация о провайдере ТК "Орион" #

Красный Луч

Отличный провайдер

Отличный провайдер. Я подключил скорость 100 мб/сек. Проверив скорость на "Спидтесте" я был огорчен,потому, что он мне выдал скорость 40 - 50 Мб/сек, но проверив скорость непосредстенно самого скачивания, то я был удивлен, скорость скачивания в торренте мне выдало 110мб/сек. К чему я это все... К тому, что не нужно толлько цифрам доверять! Смотрите скорость самого скачивания!!! Потому, что вы сами не знаете что говорите, тем самым только гнобя провайдера.

Андрей , 03.01.2014 в 18:00

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Пенза

Пенза МТС

Подключился на тариф 50 мбит. С 1 января скорость не поднимается выше 6 мбит входящий, и 4 мбит исходящий. Спрашивается, какого черта надо предлагать такой тариф, если в новогодние праздники (при 90% пользователей онлайн) скорость не доходит даже до самого дешевого тарифа??? А им надо еще больше абонентов, чтобы все сидели как на диалапе со скоростью 56 кб.сек.

Андрей , 03.01.2014 в 18:09

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Все круто. Скорость интернета не может не радовать, всегда все стабильно. Подключены практически все дома Воронежа. Служба поддержки всегда помогает решить проблемы. Ну и конечно соответствие цена/качество. Нигде подобного в Воронеже не встретишь

Влад , 03.01.2014 в 19:10

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Делают всё возможное для того, чтобы не предоставлять бонус

Разговор с оператором при заявке на подключение построен таким образом, чтобы исключить фразу "по рекомендации".

Пользуюсь услугами этого провайдера с того момента, как их оборудование только появилось в нашем доме. За все годы иртерзет был рекомендован несметному количеству друзей, родственников и знакомых. Ранее было достаточно отправить встречные сообщения из личного кабинета для активации бонуса по акции "приведи друга". Теперь, оказывается, это должно прозвучать в процессе телефонного разговора при оформлении заявки. Разумеется, Вам об этом не скажут. Догадайтесь сами, а нет, ну и до свидания. Учитывая, что при оформлении заявки я интересовалась наличием этой акции, но сама фраза не прозвучала. Поэтому мне радостно простили бонус. Очень обидно то, что стали работать не честно((( Никому Никогда Не порекомендую!!!

Ирина , 03.01.2014 в 19:17