Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О Ростелеком

Конечно входящая скорость как и заявлена даже немного больше, но вот исходящая даже слишком мала. Господа начальники прибавте скорость.

Сергей , 04.01.2014 в 21:51

Yota Респект!

Нахожусь 13 км от вышки,скорость замечательная! Направленная антенна 90ая. Руки у вас парни кривые!!! скорость 16-26 мегабит

Алексей , 04.01.2014 в 22:07

Сначала все нравилось,а последнее время просто кошмар...Постоянные обрывы связи,бывает по пол дня не работает интернет.Второй месяц звоню-проблема остается.Одни обещания...

Александр , 04.01.2014 в 22:08

Почему...

Почему первые тестовые дни скорость была такая какую я выставил(2.1Мбит/с) смотрел сериалы на 480 без задержек, обновлял игры в стим всё было отлично без нареканий. По истечении теста и оплате месяца пользования скорость опустилась до 0.5-0.8Мбит/с, и днём, и вечером, и ночью...



PS: посёлок маленький, людей пользующихся модемами YOTA мало, на сколько я знаю. Так какая может быть нагрузка на сеть я не знаю...

Алексей , 04.01.2014 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Алексей, скорость зависит от многих параметров и может изменяться, так как сеть беспроводная. Пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости (например, здесь же, на 2ip.ru) на mail@yota.ru. Постараемся выяснить, в чём дело.

Не подключайтесь

Обман и на этом всё. Первый месяц-два скорость нормалная, потом - всё! В тех-поддержке вообще люди не адыкватные, просто для вида существуют, проблемы не решают.

All , 04.01.2014 в 22:46

разочарование

скорость заявленная(30 Мбт) просто не выдерживается,падает до ноля постоянно,обрывы имеют системный характер,

после того как прошло объединение с NBN сервис пошёл вниз медленно но вниз, банальные отговорки и отписки от службы сервиса, мол у на с всё работает исправно, проверьте ваше ПО и т. д., изрядно надоело уже, надо менять провайдера,

Андрей , 04.01.2014 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

При наличие неполадок со стороны провайдера, служба поддержки сделает все возможное для улучшения качества работы интернета. Если скорость Вашего соединения не соответствует тарифному плану, просьба связаться с нами через форму обратной связи на сайте netbynet.ru

очень плохо! не знаю за что деньги плачу! издевательство! опять резко скорость упала! опять дней на пять????

Евгений , 05.01.2014 в 00:18

Работа интернет

Близка к заявленной. Но частенько виснет usb модем. Приходится выдергивать из usb и подключать заново

Сергей , 05.01.2014 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, а Вы пробовали проверить, есть ли проблема на другом компьютере? Также стоит обратить внимание на показатели сигнала на странице http://10.0.0.1 — если они ниже, чем 2/-110, то модем можем отключаться от сети. В этом случае, стоит улучшить сигнал, перемещая устройство (как правило, сигнал становится выше около окон). Пожалуйста, пришлите нам данные с 10.0.0.1, а также свой адрес на mail@yota.ru — постараемся помочь.

Пропала скорость

С 2.01.13 начались проблемы с интернетом.По локалке пишет скорость 100Мбит а видео не пашет, а по WF пишет 50 и видяхи тоже нету. До этого летал, проблем не было. Вчера то подумал сбои может какие, а сегодня опять.

Александр , 05.01.2014 в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Решилась ли проблема? Пришлите, пожалуйста, номер договора на aliia.muliaeva@domru.ru. Мы уточним информацию.

Супер

ОТЛИЧНО!

Лучший провайдер в Украине.

Подключили мгновенно.

Проблем оплатить - нет.

В поддержку не обращался, так как незачем )))) Всё ОК.

Всё летает, скорость отменная, сбоев нет.

Виктор , 05.01.2014 в 01:30