Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новокузнецк

Александр

хорошая компания отличная скорость служба поддержки работает нормально отличная доступность цена качество хорошо общая оценка отлично

Александр , 04.01.2014 в 08:54

Информация о провайдере Road runner holdco #

Милуоки

Отлично

Скорость вполне удовлетворительная. После старого вайфая это просто чудо. правда дальность не оченб высокая но это не страшно по моемую цену не знаю - я только пользователь

igor , 04.01.2014 в 09:49

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо

Я подключился к акадо достаточно давно.Уже лет 6-7 точно. Сначала даже не задумывался о стоимости и оказываемых услугах. Интернет 2 Мбита и телевидение много каналов. Если росла цена думал просто цены растут ничего креминального.

Потом начал разбираться подключали бесплатные (в кавычках) пакеты с каналами потом через месяц начинали за них брать деньги.

Когда капитально задумался об провайдере практически в течении короткого времени разговора с диспетчером уменьшил стоимость пакета на 400 руб в месяц и увеличил скорость интернета до 20 Мбит.

Однако все равно не доволен скорость интернета средняя гораздо ниже заявленной, служба поддержки до 20 минут завтавляет висеть на телефоне и другие проблемы.

Сергей , 04.01.2014 в 10:16

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Чудово

скорость интернет

Плохая скорость, постоянно прыгает. К вечеру в место 15Мбит/с -12-13, а то и меньше. Часто обрывается связь, техподдержка тоже плохая.

Валерий , 04.01.2014 в 10:51

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Нальчик

Ростелеком

Ужасный провайдер.Был во многих городах России,хуже скорости интернета от Ростелекома в Нальчике не видел.Написал письмо(жалобу) в центральный офис о качестве и скорости постовляемого интернета,оправил по электронной почте.Ответ пришел только через месяц.В ответе было сказано,что они проверят все проблемы описанные в моем письме, во всем разберутся и отзвоняться мне.С момента написания жалобы прошло 3 месяца,видно до сих пор разбираются...Не жалейте времени и слов.Каждый из нас может уделить 5 минут и написать письмо в Ростелеком.Чем больше жалоб тем быстрее,качество и скорость интернета измениться в лучшую сторону.

К сведению:в Александровке вместо заявленных 2 мегабит,выдают только 0,42 мегабита.

Александр , 04.01.2014 в 11:14

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Отзыв

Полностью устраивает скорость и работа интеренета, взаимодейсвтие скорости с браузерами. Все отлично)

Анна , 04.01.2014 в 12:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

Ростелеком (Интеркросс DSL-Домашний Интернет)

очень низкая скорость скачивание и открывание страниц и самый дорогой тариф 512кб/с 2000 месяц решите проблему со скоростью и ценной на тариф

Иван , 04.01.2014 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Опишите проблему в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Обязательно укажите логин. Разберемся и поможем. Спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Все привет.

Webstream уже третий год, качеством связи и тех.поддержкой полностью доволен, тариф 512кбит/с иногда поднимается до 600, бывает, что скорость очень сильно падает, но это вина не провайдера а местной АТС, переходить на другого провайдера не хочу. Совсем не давно был случай, у меня стало пропадать соединение с ADSL, стал звонить в поддержку, ответили примерно через 2минуты, обещали, что позвонит специалист, позвонил, не обманули, в итоге проблема решилась заменой телефонного провода идущему к модему от розетки. Итог: не смотря на плохие отзывы, мне пока везет, и со скоростью и с поддержкой, тем более, что звонил я им не раз.

Сергей , 04.01.2014 в 13:08

Информация о провайдере TRK Cable TV #

Кривой Рог

Кабель за свой счет

Очень быстрая техподдержка. Но. Кабель кинули через крышу, естественно, он разрушается, два раза по кабелю шла вода в компьютер. Первый раз поменяли без вопросов, во второй раз нехотя заменили кусок кабеля в квартире, еще через время сказали - мы к вашему кабелю не имеем никакого отношения, меняйте за свой счет, вы же в магазинах всегда платите. Мне сильно повезло, что компьютер не работал, когда вода в него шла, вынула кабель из разъема, натекло в банку около 1 литра. Если бы компьютер сгорел, никто бы убытки не возмещал. Я 7 лет на этом провайдере, стоимость нового кабеля уже сто раз им выплатила, считаю кабель за свой счет - это жлобство.

Марина , 04.01.2014 в 13:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

ВСЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХО

После слияния с Ростелеком скорость упала с 25 Мбит/сек (ловило почти по всей квартире)до 10 Мбит/сек (1-5 метров до роутера). В службе поддержке говорят только: выключите роутер, подождите 10 секунд, включите роутер. Это не очень помогает, а если помогает, то примерно минуты 4 нормально работает.

Димитрий , 04.01.2014 в 14:07