Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Seech-Infocom Ltd. #

Васильевка

В целом не плохой провайдер, но периодически возникают проблемы со скоростью у меня 100 а дают максимум 20 м/бит сек.

Неизвестный , 03.01.2014 в 22:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тавда

за три дня этого года ни одного положительного отзыва о Ростелекоме из девяти. у нас тоже 4-ый месяц беда со скоростью и никакой движухи в сторону исправления этой ситуации не наблюдается.всем бедолагам остается тока посачувствовать что связались с этой канторой.

василий , 03.01.2014 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

ТВ от МГТС

Если у Вас стоит блок оптосвязи от МГТС. С начало подключали к интернет сети без вашего согласия. И Вы должны были идти в ближайшее отделение и писать заявление об отказе пользоваться этой услугой. Иначе Вам начисляли абонентскую плату. Сейчас у МГТС новая фишка,насильно подключают кабельное ТВ. Звонят настойчиво, по несколько раз и предлагают подключить ТВ по оптическому кабелю. Предлагают даже (в моём случае) неделю демо. Потом после истечении демо-срока оказывается, что услуга автоматом считается подключенной и оплата за пакет + аренда декодера начисляется. Чтобы отказаться от услуги опять нужно ехать в ближайший офис и писать заявление. Но аренду декодера будут начислять до тех пор, пока Вы его не сдадите. А сдать его можно только в одном пункте на ул.Знаменка д.4. Пока не сдали идет аренда. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ИХ УГОВОРЫ пока сами всё не решили.

Мой договор об оказании услуг 0874320-1/2002 от 25.12.2013 Оставил претензию по телефону № YR 848405 от 03.01.2014 НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ИХ УДОЧКИ!

Дмитрий , 03.01.2014 в 22:52

Информация о провайдере МегаФон #

Орел

Вот обещанные 100Мбит/с Вход-1.2Мбит/с,исход 0,26Мбит/с.Спасибо Мегафон за супер4G.Не верте рекламным обещаниям. Лучше сами проверте,а лучше найдите другого провайдера.

Andy , 03.01.2014 в 23:12

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

Отзыв о провайдере.

Пользуемся услугами этого провайдера больше 3 лет. Качество сети полностью устраивает - заявленная скорость передачи тоже отличная. Также удобно оплачивать услуги в терминалах.

Мария , 03.01.2014 в 23:41

Информация о провайдере Билайн #

Москва

нормальный провайдер,именно для тех кто хочет нормально посмотреть онлайн фильмы и играть онлайн игры,короче говоря рекомендую ,подключайтесь

Gulom , 03.01.2014 в 23:46

Информация о провайдере Телекей-С #

Саяногорск

Хороший провайдер

Сидел на Ростелекоме, линию не могли сделать год точно, все лагало, вечный пинг под 200, скорость на половину блочили, пересел на выделенку товарищей из Телекей-С, все прекрасно работает, инога бывают сбои вечером, но они по сравнению с другими провайдерами мелочные, да и 30 мин ради нормальной скорости можно потерпеть, по тесту пинг 6 (спидтест), входящая скорость 8 мбит\с и исходящая 8 мбит\с.

Алексей , 03.01.2014 в 23:52

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

Проще за газетой сбегать!

Интернета нет вообще!!!

С такой скоростью за новостями снова в газетный киоск ходить начал(

Т.е. 0.05-0.07 Мбит/с за 2500 руб/мес.

Разочарован(((

Андрей , 04.01.2014 в 00:05

Информация о провайдере Yota #

Москва

900 рублей за 5 мегабит

Честно говоря уже крик души, поддержу человека что писал ниже,steamcommunity.com не пашет, это раз, пытаюсь скачать пару архивов, все шикарно качает, только архивы весят не 1-2 метра как должны а 10-75% от их реального веса, и следовательно выдают ошибку при попытке разархивирования, звонил за месяц в Йоту раза 3, вечно не могут дать внятного ответа на неисправность, недели 3 назад вообще повергло в шок то что Йота специально ставит ограничение на загрузки дабы снизить нагрузку на свою сеть, извините но если бы мне в Евросети при покупке Йоты сказали "Вы знаете вы как бы покупаете за 3 тысячи модем и подключаете за 900 рублей 5 мегабит, но вы получаете не совсем полноценный интернет, конечно сайты вы открывать сможете, но слушать музыку вконтакте, смотреть ваши любимые клипы и все прочее сможете только по ночам" знаете что бы я ответил им? Думаете догадываетесь, мне сотрудница тех поддержки сказала что это указано в договоре, мне договор никто не показывал при покупке. Денег не жалко, но мне интернет нужен! А не то что я сейчас имею, в чем смысл 4G если он не дотягивает до 3G? Вот пока месяц проплачен буду искать альтернативу, а потом прощаться, свои нервы и время дороже

Николай , 04.01.2014 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Николай, steamcommunity, кажется, заработал. Попробуйте, если проблема сохранилась — пожалуйста, свяжитесь с нами по любому онлайн-каналу.
Что касается договора — перед тем, как начать пользоваться услугами, Вы приняли его условия. Устройство можно было вернуть в течение недели, то есть времени прочитать договор и оценить плюсы и минусы, в общем-то, было достаточно.
В условиях беспроводной сети, к сожалению, невозможно гарантировать высокую скорость в любой момент.

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Не советую связываться с этой компанией

Не советую связываться с этой компанией. В случае возникновения проблем с доступом в Интернет по вине компании (а это случается часто) Вы будете лишены помощи техподдержки. Поясняю: как только возникает сбой, контактный телефон компании «НетБайНет» моментально переводится в нерабочий режим, на «том конце» слышен ответ в трубку: «Набранный Вами номер не существует», и, только когда проблема решена можно дозвониться (но оно уже ни к чему). Давно-бы «ушел» от них если-бы не был связан услугой «Реальный IP», т.к. при переходе к другому оператору он не сохраниться, вот и остается терпеть. В общем: Не советую связываться с компанией «НетБайНет». Кстати, появилсь народная примета как проверить не подходя к компьютеру – работает Интернет или нет: Нужно позвонить по номеру техподдержки, и, если на «том конце» слышен ответ в трубку: «Набранный Вами номер не существует» значит Интернет пока не работет, а если контактный телефон заработал – то можно включать компьютер, очередной сбой устранен.

Сергей , 04.01.2014 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем над улучшением качества обслуживания абонентов, и в скором времени неполадки со звонками в службу поддержки перестанут беспокоить наших абонентов.