Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не очень хорошая скорость загрузки страниц, иногда даже не загружается вообще. Ну а так провайдер не плохой

Максим , 06.01.2014 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

Ужасный интернет!!!

Когда то был нормальным, потом стал работать с 23 до 18, теперь скорости нету 24/7, не кому не советую МТС

Стефан , 06.01.2014 в 02:23

ПИСЕЦ

НЕТ слов от заявленых 5120/5120 кбит/с вот такая [ЦЕНЗУРА] со скоростью (1.7 Мб/сек (212.4 КБ/сек)) каждый день

вадим , 06.01.2014 в 02:42

Довольно неплохой провайдер

Провайдер заявляет скорость входящую и исходящую не более 100 Мбит/сек, и, в принципе, так оно и есть. По тестам на этом сайте моч входящая скорость 18 Мбит/сек, а исходящая 12 Мбит/сек. Поэтому в принципе, нас не обманывают. Но, к сожалению, хотелось бы получить скорость более приближенную к 100 Мбит/сек.

Сбоев в работе за период пользования не было замечено ни разу, что создает отличное впечатление от работы Провайдера. Только иногда, если вдруг что-то происходит, звонят и предупреждают, что в этот момент сеть не работает.

Не нравится только отношение людей, которые в офисе сидят. Какие-то они не приветливые.

Цены, кстати, весьма приемлемые. Даже более того, мне они больше всех нравятся в Москве.

Anemesys , 06.01.2014 в 03:10

Стрела телеком - просто отвратительный проавйдер

Просто отвратительный провайдер! Постоянные разрывы связи и отключения по много раз в день! Больше 2-х лет провайдер обещает наладить связь, но по сей день ничего не изменилось. Пользуются тем, что во многих домах кроме них нет альтернативы других провайдеров! Тех. поддержка кроме как стандартной фразы "сбой на сервере" ничего сказать никогда не может.

Донов Глеб , 06.01.2014 в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Глеб! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Стрела Телеком.

Такой простой, но вызывающий доверие СкайНэт

Практически год назад начал пользоваться услугами SkyNet. Уже далеко не первый мой провайдер. В условиях жёсткой конкуренции в мегаполисе мне было выгоднее сменить поставщика интернета, чем пытаться выяснить, куда пропадает связь. СкайНэт привлёк акциями (куда же без них). За переход от другого провайдера подкинули денег на счёт, сезонная акция + спец. акция для нашего дома (подозреваю, что она была у всех домов, но всё же приятно). Итого почти полгода интернета мне обошлись в 1000 р. на скорости 16 мбит/с. К слову скорость не подвела, ниже 16 не опускалась, а в часы низкой активности пользователей она могла возрасти и до 90 мбит/с. Когда период халявы закончился (а за полгода не было ни одного разрыва или падения скорости) я выбрал предоплату ещё на полгода. 440 рублей за 35 мбит/с в месяц. Скажу сразу, скорость всегда была выше обещанной. В данный момент, ночью, 75 мбит/с. И вот вторые полгода снова истекают, а проблем так и не выявлено. Подведу итоги:

1. Постоянная высокая скорость

2. Стабильность связи

и забыл написать выше:

3. IP-адрес и все сопутствующие настройки выдаётся автоматически, никаких бумажек сохранять не надо. Простота и только.

Из минусов могу отметить лишь то, что предыдущие провайдеры обходились мне и дешевле (400, а то и 350 р/мес), но переплата обоснованная.

Юрий , 06.01.2014 в 04:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании. Вы можете сэкономить еще больше средств воспользовавшись опциями: «Растущая скидка» - http://www.sknt.ru/rising_discount.htm, «Абонемент» на 12 мес. - http://www.sknt.ru/tarifi_internet/in/2.htm.

Агония

Комментарий: Месяц назад решил перейти на Тарифный план: «Интернет + ТВ онлайн 1». Услуга ТВ не подключилась ни через сутки, ни через два... Я подумал, что её надо активировать и нажал на кнопку "активировать", в итоге, без предупреждений, меня подключили к платному пакету ОАО "Ростелеком" Пакет телеканалов "Популярный Забава", хотя, этот пакет должен быть у меня по тарифному плану бесплатным. Я написал в службу поддержки и объснил ситуацию, что ничего не работает.. - обещали разобраться... В середине декабря я обратился в службу поддержки РОстелекома - обещали разобраться... в итоге сегодня (6 января 2014 года) получаю счёт - сняли за новый тариф, плюс за платный пакет, который у меня так и не заработал. Трафик отвратительный и программы просто зависали... Люди!!! У меня безвыходная ситуация, кроме Ростелекома нет других провайдеров в доме, но если у Вас есть выбор - не выбирайте Ростелеком... я на этом провайдере за несколько лет здоровье потерял... БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! И не подключайте Забаву, если у вас есть сомнения по трафику - деньги снимут, а услугу не получите... и деньги они не возвращают...

Владимир Ивасюк , 06.01.2014 в 04:58

Мобильный интернет

Как для моб. интернета, вполне неплохая скорость, доступность и качество связи... Считаю что это один из лучших моб.провайдеров Украины.

Даша , 06.01.2014 в 05:00

Стабильно, приятно и удобно

Пользуюсь ПушкинNet, когда приезжаю к девушке.

Мне очень нравится:

-Низкая абонентская плата и удобная оплата. Можно сделать так, чтобы деньги списывались со счета мобильного телефона, что, мне кажется, очень удобным.

-Стабильное соединение и постоянная скорость. При чём скорость даже немного превышает заявленную.

-Бесплатный выделенный IP (!)

-Поддержка клиентов. Очень оперативно отреагировали на заявку, оставленную на сайте.

Мне не очень нравится:

-Пришлось немного помучиться с настройкой роутера. Инструкция, которая шла вместе с договором, не помогла.

Динар , 06.01.2014 в 06:05

качество обслуживания

31.12.2013 пропал интернет на звонок в поддержку ответ ждите специалиста после праздника смотрите свое соединение, а после праздника это 9ое января. Приехал в офис мтс 04.01.2014 Ответ бригада на выезде ожидайте не ранее 4ого числа хотя как оказалось во всем подъезде дома мтс пропал. Вот и думаю уйти с мтм но к кому? Ростелеком никого не радует Югра тел 2 года как в доме все провела но не подключают Вот такие у нас монополисты цены космос а качество на нуле. вот сегодня узнаю будет снова интернет или нет )-:

Александр , 06.01.2014 в 07:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если ситуация сохраняется, пожалуйста, напишите свои замечания нам на адрес электронной почты blogs@ms.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами.
Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801