Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру Курган

Обладаю полным пакетом услуг от Дом.ру. Подключил его, как только он появился в городе. И за все время пользования, претензии у меня только к цифровому телевидению. Проблема в рандомном отключении каналов. Что касается интернета, то тут все прекрасно.

И служба поддержки в принципе тоже не огорчает, это если сравнивать с МТС (ex Инфоцентр), вот уж там до поддержки не дозвониться, а если и получится, то не факт, что там смогут помочь.

Алексей , 05.01.2014 в 19:26

Самый плохой провайдер

Бира это тотже ПАН-Телеком все нормально в первые месяцы работы, а потом сплошной обрыв связи, и так до безконечности, поддержки никакой. Не ведитесь на сладкие обещания

Валера , 05.01.2014 в 19:27

Занижают реальную скорость

г. Тула, пос. Косая Гора.



После покупки (июнь 2013) скорость полностью соответствовала заявленной.

Через месяц обрубили торрент, но это не проблема - я немного качаю, поэтому не сильно обратил на это внимание.



В течение всего лета проблем вообще не возникало, но с начала ноября заметил, что так же обрубили скорость скачки/закачки файлов по протоколам http и ftp. Пользуюсь этими протоколами из-за особенности моей работы. И не важно, какой тариф выбран - хоть за 250, хоть за 900 рублей. Скорость одна 0,1-1 КБ/с.



Всякие сервисы типа speedtest.net и прочие показывают реальную скорость, выбранную в личном кабинете. Т.е. серфить интернет можно без проблем. Но в тоже время ужасно грузятся видео из сервисов типа ютуба, невозможно использовать интернет-телефонию, скайп и пр.



У меня вопрос, а какая разница какой использовать тариф, если на любом из них можно комфортно серфить интернет сайты, что на максималке, что на 320 Кб/с?

И почему не сообщают о том, что компания произвольно включает ограничения на пользование интернетом без уведомления своих клиентов?

Евгений , 05.01.2014 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая сложность.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Мы не принуждаем наших клиентов к использованию предложения на какой-либо определенной скорости; Вы действительно можете изменять условия подключения, что позволяет значительно экономить в момент возникновения сложности.
Очень надеемся, Евгений, что скоро все нормализуется полностью.

Пользуюсь данным провайдером с 2005 года, в целом довольно неплохо, НО:

1. Скорость по вечерам сильно проседает

2. Интернет имеет свойство вылетать

3. Неудовлетворительное качество кабельного телевидения

Уже давно помышлял, но сейчас уже решился уйти к конкурентам.

Василий , 05.01.2014 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий! По любым вопросам и проблемам с доступом в интернет Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки, и мы постараемся решить проблему максимально быстро. Если вопрос ещё актуален - звоните.

я в Ш О К Е

сегодня в очередной раз

проверив скорость шокировался у меня тариф ДВАДЦАТКА-20мбит а на самом деле ВХОД 3мбит а ИСХОДЯЩИЙ 2.75мбит за что платим деньги? это по мимо бардака который находится на крыше дома БУДЕМ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА

ВЛАДИМИР , 05.01.2014 в 20:22

не то что хотелось бы

обещанной скорости нет и в помине дозвониться до них вообще проблема но они у нас монополисты больше провайдеров нет вот и мучаемся

Сергей , 05.01.2014 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, в момент написания отзыва мы не наблюдаем проблем с доступностью услуги по нашей системе мониторинга. Проблема носит частный характер. Сообщите на почту info[at]gigacoms.ru контактный телефон и номер Вашего абонентского договора, наши операторы свяжутся с Вами для диагностики проблемы.

Предлагают больше чем предоставляют

Летом был проведен И-нет. Тариф 50 Мбит/сек за 100 грн. Вроде всё хорошо, днём всё грузит(конечно не достигает 30 Мбит). Но вечером всё пропадает, скорость падает до 1.9 Мбит. На вопросы отвечают невнятно и хотят свалить с себя неоправданность.

Георгий , 05.01.2014 в 21:16

хуже этого провайдера не видел никогда!!!! плачу 890р. а скорость 500кб... связь просто ужас...в первое время как появилась связь у нас в городе, скорость доходила и до 20мб\с а сейчас.....

gingerr07 , 05.01.2014 в 21:45

Просто ужас

Это интернет стоит не 900 руб. в месяц а максимум 200. Это реальная цена. Видио можно смотреть только на качестве 140р. Это убого.

Александр , 05.01.2014 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что наш коллега уже рассказывал Вам об особенностях работы нашей сети. Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Александр, мы очень надеемся на Ваше понимание. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса.

низкая скорость!!!

Здравствуйте! почему сложилась такая ситуация: Заявленная скорость по договору должна быть 50 Мбит/с, а по результатам тестирования 12.7!!!

Даниил , 05.01.2014 в 22:22