Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

скорость плохая. подключение аналогично. эти спецы не могли мне даже роутер подключить и провода к разетке

сергей , 06.01.2014 в 22:16

скорость интернета

плачу 70 руб в сутки,скорость плохая,вообще практически ее нет!!! единственный + не обрывается соединение как на мтс или билайн с

мегафоном,если б была возможность сменил бы оператора.

Владимир , 06.01.2014 в 22:18

ЮГРАТЕЛ качество услуг

Все кто пострадал от не предоставления услуг, ненадлежащим оказанием услуг, прошу обратиться в http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ и написать жалобу на данного провайдер.

Я так же пострадал от этого провайдера, а именно после НГ, качество интернета упало в несколько раз, если учесть что оно изначально не удовлетворительное.

Максим , 06.01.2014 в 22:19

Нормально

Сижу не EVO с августа 2013 г. интернет+IPTV. За всё время особых проблем не было. Скорость специально не мерил, но при работающем IPTV и 5-6 одновременно работающих гаджетах (2 ноута 3-4 сматра) через простейший роутер dir-300 всем скорости хватает, тормозов не наблюдал.

Единственный минус - убогая приставка в плане ПО.

Андрей , 06.01.2014 в 22:37

После 31 декабря скорость упала ниже плинтуса! ТП похоже не торопится ничего делать. Новогодние выходные просто испорчены. По ТВ итак один шлак показывают так теперь и скачать ничего не получается. Причем это произошло после перехода к мегафону. Мало того что доступ по СКТВ и они не торопятся тянуть оптику, так походу они вообще болт положили на этих пользователей. Причем и платим мы гораздо больше чем все остальные т.к. деваться некуда. Раньше было куда лучше.

Алекс , 06.01.2014 в 22:41

Фрештел

Поначалу скорость была хороша, я даже огорчался, когда падала "всего" до 2 Мб. Теперь я эти 2 Мб вспоминаю как счастье. Скорость выше 0,5 Мб практически не бывает. Пробовал переключиться в личном кабинете на более дешёвый тариф - где там, никаких изменений. Общение с поддержкой отбило напрочь желание звонить туда ещё: на мой вопрос, почему скорость такая низкая, ответ был - мы обещали ДО 10 Мб, раз скорость не выше 10 Мб - то и повода для претензий нет. В общем, оплату со следующего месяца прекращаю, буду искать другие варианты, посижу на мобиле - всё лучше чем это. Самое обидное - пока было всё нормально, успел порекомендовать провайдера нескольким друзьям, они тоже попали.

Костя , 06.01.2014 в 22:47

Очень низкая скорость

Уважаемый провайдер, и что же дальше будет? Вы ссылаетесь на большую нагрузку на сеть, а ваши модемы с каждым днём приобретают всё больше и больше! Так что нам скоро ожидать, совсем будет можно выкидывать вашу продукцию? Раз уж мы платим такие деньги(500 рублей), так будьте добры, обеспечивайте всем нормальную скорость, или прекратите продажу, чтобы хоть те, кто уже приобрёл, мог нормально пользоваться вашим интернетом! У нас скорость в среднем 0.30 Мбит/сек.

Рафаэль , 06.01.2014 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Рафаэль, ситуация в целом далеко не так печальна, как она может быть в отдельно взятом месте. Мы не знаем, где Вы будете пользоваться нашими устройствами, в загруженном районе или нет; поэтому мы даём тестовый период, в течение которого устройство можно вернуть.
Пожалуйста, пришлите нам данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на mail@yota.ru — выясним, есть ли планы по установке новых станций рядом, и попробуем исправить ситуацию.

НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!

Заявленная в договоре скорость бывает КРАЙНЕ РЕДКО! Вместо 5 Мбит- 2,6- 2,8 Мбит. Даже видео тогда уже не тянет! Дозваниваешься- говорят идут работы, сейчас все устраним, но этого не происходит! ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ!?? Буду менять провайдера. Жаль только денег за подключение.

Ира , 06.01.2014 в 22:59

Проблем нет.

Пользуюсь услугами QWERTY с марта 2005 года.

Никаких претензий к качеству предоставляемых услуг нет. Скорость соответствует заявленной,

ничего не отваливается. Пару раз были проблемы, всё исправляли оперативно. Единственный недостаток - тяжело дозвониться в техподдержку, но уж когда дозвонился, то вопрос решается без проблем. Имхо очень приличный провайдер.

Сергей , 06.01.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв! С Новым Годом и Рождеством!

не выдает оплаченную скорость

не то что 3 g, 2 g не получаем, за что платим свои кровные? когда запустят приемлемую скорость? пинг до 999 скачет...

евгений , 06.01.2014 в 23:39