Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере

Неплохой провайдер, но, конечно хотелось бы большего. Редкие дисконекты, но бывает и такое. Тех.поддержка отвечает неплохо, но опять же остаётся желать лучшего.

Макс , 07.01.2014 в 04:19

ни в какие рамки

совсем недавно приобрела модем yota не прочитав отзывы а зря! первый день все было просто замечательно скорость хорошая плачу 1000 рублей. НО на следующий день как проклятие скорость упала до не возможности ни фильм посмотреть не в игры поиграть и извините зачем я плачу столько денег за столь плохое обслуживание?Ребята исправляйте ситуацию я понимаю что вы возможно уже нагребли в карманы и вам пофиг на ваших клиентов но совесть нужно иметь!

sveta , 07.01.2014 в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Света, давайте попробуем разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите нам наmail@yota.ru данные со страницы http:/?10.0.0.1 и результаты тестирования скорости на speedtest.net. Уточните также, на каких ресурсах возникают проблемы?

Отличный провайдер

Подключились очень быстро(через 2-3 дня после подачи заявления). Скорость и цены очень радуют(тариф Оптима плюс 80-100 мбит/с). Иногда бывают проблемы с подключением, но решаются очень быстро.

Виталий , 07.01.2014 в 09:29

В новый год без Интернета

Началось все далеко за новый год, за неделю! Так что нельзя сказать что связи у меня не было по причине того что в праздник были загружены каналы. Пропала скорость, жуткие пинги. Исходящая скорость (в глобалку) 2 k/b, входящая 5 м/b по тарифу 20 m/b. Даже страничку форума провайдера не смог открыть, о чем говорить!? Все приходилось доказывать техподдержке что "не верблюд". Если подключен через роутер то виноват роутер, не исправен, настройки не верные. Подключаешь кабель напрямую в сетевую карту, неисправен компьютер, вирусы, операционка и прочие отмазки. Как подключился к Югрателу ныне(Нет Бай Нету) так общение с тех поддержкой стабильно 2 раза в неделю. Постоянно просят замерять скорость, причем только на своем сервере в Сургуте, другие сервера не принимают в счет. То есть глобальный Интернет для них заканчивается узлом в Сургуте (получается локально) а там то да скорость 100 мегабит. Но весь смех в том что и в локальной сети провайдера пинг 111 скорость 16 m/b (должно быть 20) исходящая 5. Дом у меня новостройка много кто не подключен. Подключился потому что в моем доме новостройке нет особо выбора.За подключение берут бешеные деньги 800 с лишним рублей проводят кабель (витую пару) очень тонкую самого китайского производства наверное "noname" монтажники не с Югратела а подрядная организация. В техподдержку сперва звонишь девушка записывает проблему потом уже специалист перезванивает, может перезвонить в неудобное время, вечером или когда на улице/на работе когда не около компьютера. Вообщем провайдер хуже двойки.

Андрей , 07.01.2014 в 11:03

Летает... наконец то.

Раньше как ветер подует, так коннект пропадал, а теперь слава богу коннект стабильный. скорость - норм, удовлетворен в общем.

Дмитрий , 07.01.2014 в 11:32

Обман с оплатой

Тарифы,заявленые на оф.сайте,мягко говоря не соответствуют.Оказывается идет списание средств каждый день.Месяц у них состоит только из 30 дней,значит в месяце,где 31 день-оплата больше,об этом мне было официально заявлено сегодня.Например скорость ДО 100 мбит,может быть и 35.Читайте внимательно-ДО 100,а значит 35-это нормально.Потом,скорость отдачи вообще никакая,а вам её никто и не обещал.Приставку тв AMINET если будете менять провайдера,придётся оставить себе на память,а она стоит более 5тыр.С оплатой тоже неудобства.Гибкости никакой.Никогда не пойдут навстречу конкретному пользователю.

Михаил , 07.01.2014 в 12:25

аЙпильсин-обман

Обман с оплатой

Тарифы,заявленые на оф.сайте,мягко говоря не соответствуют.Оказывается идет списание средств каждый день.Месяц у них состоит только из 30 дней,значит в месяце,где 31 день-оплата больше,об этом мне было официально заявлено сегодня.Например скорость ДО 100 мбит,может быть и 35.Читайте внимательно-ДО 100,а значит 35-это нормально.Потом,скорость отдачи вообще никакая,а вам её никто и не обещал.Приставку тв AMINET если будете менять провайдера,придётся оставить себе на память,а она стоит более 5тыр.С оплатой тоже неудобства.Гибкости никакой.Никогда не пойдут навстречу конкретному пользователю.

Михаил , 07.01.2014 в 12:36

Уже больше года подключен пакет 50 Мб/с... Скорость ни разу, сколько проверял, не была хотя-бы выше 30 Мб, ну кроме их ресурсов, которыми пользуюсь ну 1-2 раза в месяц. Приставка TV периодически тормозит, виснет или отключаются каналы, при включении загружается по 2-3 минуты. Только телефон работает без нареканий, пока. Но за 850 руб. телефон... как-то не айс. Единственный плюс службы поддержки - пока еще ни разу не хамили, а вот по проблеме вряд ли помогут.

Александр , 07.01.2014 в 12:43

Найкраший провайдер міста

Я з Ютімом уже 4.5 роки.

За цей час проблеми були декілька раз, двічі міняли обладнання десь (до 20 хв) а декілька раз я просто не оплатив)

Богдан , 07.01.2014 в 12:47

Нормально всё

Работает нормально. В соответствии с заявлеными возможностями. В техподдержку за не надобностью не обращался, поэтому оценить не могу пока. Советую тем, кто в частном секторе и оптоволокно вряд ли когда дотянется. По сравнению с флешками-мобильным инетом намного лучше.

Александр , 07.01.2014 в 13:06