Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Пропала скорость

За последнюю неделю скорость упала с 500кб до 25кб.Раньше было хорошо качать играть смотреть фильмы.а сейчас даже страницы не грузит.В чем дело?

Илья Цветков , 07.01.2014 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях.
Вы можете попробовать найти такие часы, когда нагрузка на сеть минимальна (обычно ночные и утренние часы, в разных регионах по-разному), скорость в эти промежутки времени должна быть хорошей.

Информация о провайдере Artnet UA #

Артемовск

Отлично!)

В целом провайдер отличный. А кто пишет что глюки и т.д. так разберитесь в своем оборудовании для начала!)

Александр , 07.01.2014 в 18:03

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

Обман

Если первый месяц интернет более или менее, то второй месяц, интернет ужасен, что после каждого месяца менять симку, только в этом случаем интернет ниче.

Анастасия , 07.01.2014 в 18:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Плавск

Медленная скорость...

Постоянно отрубается интернет..Скорость интернета входящая и исходящая совершенно не по тарифу..Много раз приходилось звонить чтобы делали по тарифу..но увы. Скачать мало что можно...

Сергей , 07.01.2014 в 18:28

Информация о провайдере СОЮЗ Медиа Групп #

Петропавловск

Где скорость??

У меня тарифный план "Турбо",плачу 4000 тысячи в месяц,входящяя скорость 0,17Мбит/сек.Как вы думаете,это нормально?? Зачем мне такой провайдер,надо менять!!

Евгений , 07.01.2014 в 18:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Ростелеком полный отстой

Граждане не поддавайтесь их уговорам и не подключайтесь служба поддержки плохая, скорость интернета аналогичная, в место 12 мб\с всего лишь 0,4 мб\сек телевиденье аналогично постоянно прерывается - приставки

б\у ставят, - зато они в контакте все сидят и просят логин к доступу это что за сервис такой, оформишь заявку мала того что они рассматривают 48 часов так они еще месяц выбирают кто на неё пойдет - позор им!!!

Вероника , 07.01.2014 в 18:37

Информация о провайдере NETBYNET #

Малаховка

Скорость никакая

Перешел на тп Резидент при заявленной начальной скорости до65мбит выше 20 не видел ниразу. Пробовал и напрямую и через роутер

Дмитрий , 07.01.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора. Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере DORIS #

Луганск

DORIS

Отличный интернет работает на отлично 100грн за 2 Мбит/с цена соответствует качеству !!!!! Связь и консультация с мастером по установке оборудования и оператором на высшем уровне.РЕКОМЕНДУЮ

Анатолий , 07.01.2014 в 19:17

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Отлично,вы набираете новых клиентов в ущерб старым, это мы поняли. Тогда вопрос в следующем, а новых клиентов вы предупреждаете, что у них не будут работать торренты, закачка файлов и видеотрансляции?



Кстати, вы советуете тут всем установить скорость на фактическую. Попробуйте себе установить скорость на 50-100кб, так сказать почувствуйте нашу любовь)

Евгений , 07.01.2014 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Данная информация никак не скрывается, более того, в Правилах оказания услуг связи есть соответствующие пункты, которые описывают данную ситуацию. Если клиенты спрашивают в любом из каналов связи про возможное снижение скорости, им предоставляется достоверная информация о факторах, от которых может зависеть скорость. Что касается снижения скорости по тарифу, это вариант временного решения, например, можно оставлять загрузки на ночь, возвращая необходимый тариф на место, а вечером, когда сеть загружена, ставить тариф на фактически предоставляемую скорость.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Очень много плохих слов....

Началось все до Нового года где-то числа 28 декабря до этого более или менее при тарифе в 18М/Б скорость была в районе 8 но этого хватало ругаться и ходить разбираться было некогда но 28 числа началось падение,скачки,обрывы постоянные до сих пор нет интернета и если и подключается то зайти куда то невозможно, что-то посмотреть в интернете нереально и это при чем у всех друзей кто подключен к Ростелекому жду открытия офиса что бы расторгнуть договор и при чем не я один.Спасибо огромное за отличный Новый год.

Максим , 07.01.2014 в 19:26