Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На протяжении года интернет отваливался всего пару раз.Иногда были проблемы с dns некоторые сайты не открывались по имени, хотя по ip все было доступно. С недавних пор перестали выдаваться белые динамические ip адреса (NAT выдает динамические серые ip причем, почему то нет возможности настроить локальное соединение внутри сети провайдера) в результате чего создание своего Web сервера стало не возможным по прoтоколу ipv4. Пришлось настраивать ipv6 через туннельного брокера, чтобы сделать сервер доступным из вне что не очень удобно т.к. ipv6 в большинстве случаев сейчас практически нигде не используется

Анатолий , 07.01.2014 в 22:53

После нового года вообще не работает толком,пропадает каждые 10-15 минут,либо падает скорость.

Аноним , 07.01.2014 в 23:13

Отвротительная работа

Я,Петров Михаил Андреевич,рожденный 03.11.1987 г.р,являюсь клиентом Ростелекома,прошу разобраться в следующей ситуации:"Я оставил заявку по работе интернета (скорость интернета скакала от 4-8 Мбит,при подключенной 35-70 Мбит).30.12.2013 пришел мастер Роман,после просмотра мастер сообщил,что все хорошо,зависать ничего не будет,перепрошив роутер.После ухода мастера не было не интернета,затем через 1 час отключилось ТВ .Позвонив по горячей линии оператор сообщил,что был не корректный вход,заявка составлена и будет исполнена в течении 3-х рабочих дней с пометкой:"Исправить до нового года".После чего был повторный звонок жены, на что оператор сообщил:"Что составлена заявка и доведена до руководства".31.12.2013 я, Петров Михаил Андреевич, обратился в филиал Ростелекома по улице Горохова,где мне был заменен роутер. заменив его примерно через 1 час заработал интернет и ТВ,но предварительно позвонив по горячий линии,нам сообщили,что ситуация вновь доведена до руководства.При чем скорость так и продолжает прыгать,ТВ зависать (ещё хуже чем было ранее). Позвонив по горячей линии 07.01.2014 нам сообщили,что заявка была составлена в 15:40 31.12.2013 и закрыта 31.12.2013 в 22:00. В связи с этим,прошу разобраться в данной ситуации,наказать виновных ,предоставить документ, о наказании виновного, с указанием наказания. И разобраться в первоначальном обращении. Также составлена заявка в сети интернет в Личном кабинете №64682037 в Тех.поддержку. С уважением клиент ростелекома.08.01.2014

Алена , 07.01.2014 в 23:15

Всем привет!

Пользуюсь интернетом "Ланет" уже второй год.

Качество хорошее, но, последний месяц интернет пропадал раз 9 в вечернее время. В службе тех. поддержки говорят, мол проблему знаем проблема решается интернет появляется. Но через день картина та же. Вы либо меняйте проблемное оборудование либо многие будут менять "проблемного" провайдера.

Извините "накипело"!!!

Александр , 07.01.2014 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, в нашей сети в последние дни действительно присутствовали трудности с корректной работой оборудования на центральной площадке. На данный момент проблема локализована, а достоверные причины устанавливаются совместно с производителями оборудования. Детальные разъяснения присутствуют в нашем Сообществе https://rada.lanet.ua/responses/pereboi-v-rabote-interneta-i-tv . Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией и надеемся на понимание.

Телесети плюс-прекрасный оператор

Около полугода пользуюсь услугами интернет провайдера "Телесети плюс" и очень доволен выбором, тариф 4 Мбит/с. Реальная скорость как правило как правило составляет 40-60 Мбит/с, дисконнектов замечено не было. Из минусов предоплатная система, отсутствие услуги IP TV и локальных ресурсов. Техподдержка работает не всегда блестяще, но если запастись немного терпением, то это можно пережить. Желаю компании успешной работы и дальше.

Андрей , 07.01.2014 в 23:37

скорость

ужас полный должен иметь 80 м.б а имею от4 до 9 м.б полная лажа если не решат мой вопрос утключусь от Киевстара нафиг.друзья подумайте прежде чем подключится к Киевстару , я огорчен ими.

Сергей , 08.01.2014 в 00:17

ни когда не подключайтесь к Билайну.

Подключились к Билайну по тарифу скорость должна быть60/100.прошло три месяца скорость начала падать.После шести месяцем скорость 4.5Мбит/с.А когда звонишь в тех.поддержку,они говорят,что от них никто не придет,настраивать должны сами,а они будут подсказывать по телефону.А после всех усилий Вам скажут,что Вы в компьютерах ни чего не понимаете.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БИЛАЙНУ.

анна , 08.01.2014 в 00:18

Its a great ISP ever

the internet is very fast and reliable. The latency is low, its worth having a deal with you citilink. ;)

Cody , 08.01.2014 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Cody, спасибо за Ваш отзыв!

Прайм-Телеком или Тема-телеком

В 2012 все было ОК,но 2013 отсутствовал интернет 1-2 месяц стабильно.В 2014 просто с 01 Января по 06 не было интернета.

Заявленной скорости по Договору нет.

Алексей , 08.01.2014 в 00:55

прогон

Я устал бороться со скоростью.Падает ниже 5 мбит/с. в ответ слышу одну фразу: праздники, много народа сидит. Уважаемые товарищи из ТТК - это не мои проблемы, а ваши. В след. месяце соскакиваю с этой конторки.

Аноним , 08.01.2014 в 01:04