Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

скорость не соответствует заявленной

скорость не соответствует заявленной вместо 40 Мбит - входящая 0.28, а исходящая - 0.6 Мбит!!! Связь постоянно прерывается. Иногда отсутствует до суток! На Новый год не было связи до 2 января!

Сергей , 07.01.2014 в 14:25

Информация о провайдере Giga.net #

Симферополь

оценка качества услуг

По несколько дней не реагируют на то, что интернет не работает, скорость в несколько раз ниже заявленной и оплаченной. Умеют только обещать, что завтра все неполадки будут устранены, но это "завтра" никак не наступает.

Мороз Татьяна , 07.01.2014 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Ваша сеть обслуживается другим провайдером, мы им предоставляем только интернет. Напишите жалобу им.

Информация о провайдере LDS #

Луганск

Отвратительный провайдер

Договор составлен так тонко, что по сути клиент не может ничего, ну да ладно так делают многие провайдеры, ой ошибочка тоесть все.

Некоторые замечания, которые меня возмутили:

1. При какой-нибудь поломке, служба поддержки выключает телефоны, что бы по 100 раз не объяснять клиентам причину.

2. Онлайн поддержка (Suport), вообще не работает, точнее работает офлайн, пишешь им письмо на майл)))), на которое они хотят отвечают, хотят не отвечают.

3. Скорость 32, нет и 10.

4. Администрация все время на совещании, ее не возможно застать (деловые люди), а на самом же деле администратор сидит в кресле в соседней комнате включает полный мороз и дрочит в стороне.

Так можно продолжать до бесконечности, про пересчет денег, который они отказываются делать (за 6 дней отсутствия интернета), за вызов мастера, который не приходит, а по телефону вам говорят: "Мастер был, все в порядке". Мой вердикт не стоит подключатся к ЛДС, какие-бы у них не были шикарные акции по подключению. Оно это не стоит, качество обслуживание отвратительное!

Жалею что подключился, ушел бы уже давно но пока что нет возможности на моем доме только эти сказочные установили обородование.

Николай , 07.01.2014 в 15:10

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

Пользуюсь два месяца. Постоянные неполадки, дождись "мастера" дома не взирая на свою работу. Если ты не дома, то ремонтировать никто не будет. Дал заявку 30.12, а сделали 7.01 и то после скандала. Если есть выбор, то подключайтесь к другому провайдеру!!!

Костя , 07.01.2014 в 15:36

Информация о провайдере ИНКО-Телеком ООО #

Луховицы

Непонятно, кого не устраивает Инко.? Иди вы уже на флекс,гарантия или домолинк !!! скатертью дорога. (нет им альтернативы мля)

Заявленную скорость Инко держит без обмана,тех.пох.поддержка тоже на высоте. если только из недостатков - мастера долго идут до места, но это в кадрах проблема.

а так услугами Инко доволен полностью.

Сергей , 07.01.2014 в 15:41

Информация о провайдере DATA CoLTD #

Усинск

Не доволен

Заявленная 40 мбит/с не соответствует... Тесты показывают 4-5. Пора переходить к другому провайдеру...

Максим , 07.01.2014 в 15:50

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

да телемир цыфру крутит

ток узнал из контакта что телемир цыфру крутит по телеку. зачот! и самый прикол, что в поводке, который у меня уже подсоединен. два дня буду ценить новые каналы

Тоха , 07.01.2014 в 16:11

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

А с чем все это связано?

Я не буду писать что йота совсем не работает, это уже и так всем очевидно. Всем кто за пределами столиц, конечно. В сказки "про основные сайты" и "только загрузка файлов" тоже верить поднадоело. Вопрос в другом.



Что случилось? Если напрячься и почитать отзывы можно найти точную дату когда в йоте "отключили интернет", ссылаясь на увеличение числа пользователей, недостаток станций и тп.



Итак, считать думаю все умеют, был у меня интернет 5мб реальных, стал 50кб. То есть, количество пользователей увеличилось более чем в 100 раз. Как вы смогли так увеличить свою клиентскую базу?



Я понимаю, это видимо победа маркетологов, которая меня касаться не должна, но как клиенту мне нужно знать что делать дальше, выкинуть ваш 4г и вернуться к 3г, или просто подождать?



П.С. Если вы действительно увеличили кол-во клиентов в 100 раз, то возможно сейчас вся компания строит свой "Лунопарк с блекджеком" где-то на карибах и это будет вполне адекватной причиной))))

Евгений , 07.01.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Нагрузка на сети увеличивалась постепенно, но при достижении определенного уровня загруженности компания была вынуждена начать вводить подобные ограничения, иначе у пользователей потерялась бы даже возможность открывать сайты, что является основой интернета. Различный трафик загружает полосу пропускания по-разному. Самый тяжелый (Torrent, потоковые видео) может попасть под ограничения в первую очередь. Именно поэтому могло показаться, что мы включили некий рубильник, который резко ограничил всем скорость в один день. Мы стараемся развивать сеть каждый день, чтобы подобная ситуация проявлялась как можно реже. Надеемся, что вскоре ситуация изменится к лучшему, и Вы снова сможете пользоваться всеми ресурсами, независимо от времени суток.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Неудовлетворительная скорость Интернет

С середины ноября 2013 года интернет соединение ухудшилось до безобразия: скорость падает до уровня менее 0,5 Мб/сек (при заявленной 10 - 20 Мб). Похоже, что это связано с массовм включением IP TV, имеющим высший приоритет по сравнению с интернетом.

Василий , 07.01.2014 в 16:42

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Условия 1050р в месяц 6,3 М/б в сек,скорость реально 2,6-3,4 М/б в сек. Это как нормально Вы считаете? Общая оценка НЕУД!Общался в чате с менеджером,что то замеряли,проверяли и мне в итоге сказали,что у них всё O,K! А воз и ныне там! Коротко говоря!Я вот не пойму,за что берут плату?

Виталий , 07.01.2014 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! К сожалению, бывают ситуации, когда нет возможности предоставить всем доступ на желаемых скоростях из-за высокой нагрузки. Именно поэтому мы всегда советуем переключать тариф в Профиле, чтобы платить именно за ту скорость, что Вам предоставляется, и не переплачивать. Сделать это можно в Профиле, в разделе Yota 4G.