Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Кызыл

Упала скорость

Упала скорость 3G модема МТС. Протестировал в спидтесте вот результат http://www.speedtest.net/my-result/3214057703



по инструкции закрыл все программы закачки антивирусы. Провел тест тоже самое. Тариф 500р.



Прошу принять меры

Bolat , 07.01.2014 в 17:41

Информация о провайдере ТатАИСнефть #

Елабуга

Молодцы приятный сюрприз на новый год.

С удивлением обнаружил что наконец то Татаис сделал на IP TV местные новости и рекламу. Очень долго мы этого ждали и наконец дождались. Если еще и HD каналы добавят то вообще цены им не будет. Бывает конечно и скорость тупит или вобще не работает целый день, но оно может и к лучшему какие то дела можно сделать. Зато никакой МТС или триколор не сделает местные новости. Вобщем подключайтесь всем советую (если технология оптика) по модемному соединению ничего не скажу. Тарифы самые конкурентные.

Виктор , 07.01.2014 в 17:49

Информация о провайдере ХатаНЕТ #

Черновцы

Скорость не соответствует заявленой!!! (при плохой погоде)

Подобається одне: безліміт!!!

Не подобається: падіння швидкості майже в 2 раза при погіршенні погодних умов (хмарно, дощ т.д і т.п.)

Онлайн ігри можливо грати приблизно після 02:00 ночі до 11:00 дня в інші години пінг більше секунди. Грати просто неможливо!!! (((. Це є дуже погано, але альтернативи поки, що немає (.

Артем , 07.01.2014 в 17:56

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Пропала скорость

За последнюю неделю скорость упала с 500кб до 25кб.Раньше было хорошо качать играть смотреть фильмы.а сейчас даже страницы не грузит.В чем дело?

Илья Цветков , 07.01.2014 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях.
Вы можете попробовать найти такие часы, когда нагрузка на сеть минимальна (обычно ночные и утренние часы, в разных регионах по-разному), скорость в эти промежутки времени должна быть хорошей.

Информация о провайдере Artnet UA #

Артемовск

Отлично!)

В целом провайдер отличный. А кто пишет что глюки и т.д. так разберитесь в своем оборудовании для начала!)

Александр , 07.01.2014 в 18:03

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

Обман

Если первый месяц интернет более или менее, то второй месяц, интернет ужасен, что после каждого месяца менять симку, только в этом случаем интернет ниче.

Анастасия , 07.01.2014 в 18:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Плавск

Медленная скорость...

Постоянно отрубается интернет..Скорость интернета входящая и исходящая совершенно не по тарифу..Много раз приходилось звонить чтобы делали по тарифу..но увы. Скачать мало что можно...

Сергей , 07.01.2014 в 18:28

Информация о провайдере СОЮЗ Медиа Групп #

Петропавловск

Где скорость??

У меня тарифный план "Турбо",плачу 4000 тысячи в месяц,входящяя скорость 0,17Мбит/сек.Как вы думаете,это нормально?? Зачем мне такой провайдер,надо менять!!

Евгений , 07.01.2014 в 18:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Ростелеком полный отстой

Граждане не поддавайтесь их уговорам и не подключайтесь служба поддержки плохая, скорость интернета аналогичная, в место 12 мб\с всего лишь 0,4 мб\сек телевиденье аналогично постоянно прерывается - приставки

б\у ставят, - зато они в контакте все сидят и просят логин к доступу это что за сервис такой, оформишь заявку мала того что они рассматривают 48 часов так они еще месяц выбирают кто на неё пойдет - позор им!!!

Вероника , 07.01.2014 в 18:37

Информация о провайдере NETBYNET #

Малаховка

Скорость никакая

Перешел на тп Резидент при заявленной начальной скорости до65мбит выше 20 не видел ниразу. Пробовал и напрямую и через роутер

Дмитрий , 07.01.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора. Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.