Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Может хватит уже?

Из положительных отзывов о Чебнете тут - только копии стандартных фраз о длительной и безупречной работе этого оператора... тьфу... как можно так низко опуститься , чтобы самим писать о себе "хорошее"



По теме - с Чебнетом с 2007 года. Да, раньше было отлично, ДО того, как его "купил" Мегафон (хотя все мы знаем, что обстояло всё иначе). В последний год всё чаще и чаще возникают мысли уйти к другому провайдеру. Причина проста - частые обрывы связи, проседания скорости, отсутствие подключения к сети, проблемы с телевидением (которые тут уже описывали). Но самое главное - наплевательское отношение компании в целом и сотрудников службы поддержки в частности к своим клиентам. Пример - постоянные обрывы подключения в нашем доме в одно и то же время (до минуты). Звонок в техподдержку - ответ один - "неисправность оборудования, чиним". В последний раз "чинили" 27 (двадцать семь) часов, причем каждый раз уверяли, что сотрудник на месте, чинит оборудование, хотя никого тут не было. Ну зачем обманывать-то? и раз у вас такое плохое оборудование, неужели его трудно заменить???



Ну да ладно, итак всё ясно - пришли эффективные менеджеры и наладили работу.



PS: спасибо, Чебнет, за испорченное Рождество!!!



PPS: жду акций у других провайдеров, чтобы уйти из Чебнет.

Андрей , 08.01.2014 в 18:07

Обман клиентов

Здравствуйте, дорогой Пайкин М.А. !



С праздниками Вас и Вашу компанию!



Ради престижа Вашей компании устраните пожалуйста несоответствие в скорости трафика....



СПАСИБО,



* детали Вы найдете в прикрепленном файле.



sergey mishchenko.

* оператор в он лайн , повторяет одну и ту же фразу " ваша заявка направлена в технический отдел...." Реально не соответствуют своим заявлениям о скорости.

Реакции на обращение пока нет.Судя по отзывам других пользователей ИДЕТ НАГЛЫЙ ОБМАН ЛЮДЕЙ!

Сергей , 08.01.2014 в 18:08

Интернет в городе по качеству лучший, по ценам лучший, но вот техподдержка желает лучшего. В ночное время не с первого раза дозвонишься, а вот если и дозвонишься, то не факт что решат проблему. Ремонтники ночью и по выходным не работают и если случился обрыв на линии, то придется либо ждать окончания выходных/праздников, либо идти и самому всё устранять (благо я знаю структуру всей сети на районе т.к. проработал тут 3 года). Коллектив не из лучших, корпоративы устраиваются за счет денежных средств коллектива, а на корпоративах можно посчитать на пальцах одной руки разы когда не обходилось без драк.

Юра , 08.01.2014 в 18:12

Уже на протяжении 4-х месяцев у меня пропадает интернет 3-4 раза в мес. на целые сутки. Я подключилась к Воле, думая, что это надежная компания, которая не подведет, я работаю в домашних условиях, мне интернет нужен круглосуточно. На данный момент у меня опять НЕТ ИНТЕРНЕТА И КАБЕЛЬНОГО ТБ, (вот на Чёрный день, запаслась модемом другого оператора, так у меня в мес. За интернет получается «золотая сумма») так самое интересное, что отключают на СУТКИ, а мастер будет появляться только завтра, НУ КАК ТАК???!! (а денежки все равно снимают) операторы объяснят что камутаторы, оборудование не подает сигнал, (вы представляете я даже уже знаю что это такое, ОНО МНЕ НАДО!!!!) Ну почему нельзя установить хорошее оборудование!!!!!

В ИТОГЕ БУДУ УХОДИТЬ от Них и всем советую!!!!

Александра , 08.01.2014 в 18:16

Себе еще не подключил, брал у друга когда ездил домой в село карманный роутер, Одесса- Затишье, я знал, что в селе есть покрытие, удивило, что связь была в дороге, скорости хватает смотреть ролики в вк и ютубе. Ну так, интересный провайдер.

ПАВЕЛ , 08.01.2014 в 18:33

дайте скорости

Всем привет кто читает это сообщение. Когда же будет стабильная скорость у РЭД Телекома ну невозможно посмотреть обыкновенное видео не говоря про скачивание, днём ещё можно что та посмотреть вечером нет, такое ощущение что все разом зашли в инет и качают гигами. Где стабильность. На дворе 21 век а тут инет всё сталкача пинаешь.

Дмитрий , 08.01.2014 в 18:50

Не соответствие заявленной скорости

Провайдер опять жульничает. Скорость из заявленных 30м на вход в тот раза практически меньше. Ранее, осенью параметры скоростей соответствовали заявленным.

Александр , 08.01.2014 в 18:53

Хуже веги просто некуда! Если что то сломалось на линии, а это происходит регулярно, мастера присылают через месяц постоянных обращений в тех поддержку, а когда он приходит, сделает видимость и все остаёться как и было, уже три месяца немогу ничего от них добиться, элементарно что бы зайти в контакт несколько раз модэм перезагружаю, я уже не говор о том что бы фотографии просмотреть, вообще нереально!Пользуюсь так как нет альтернативы, надеюсь скоро она прийдёт и на нашу улицу!!!!

Ярослав , 08.01.2014 в 19:17

Живу в студенческой общаге и постоянно нужен интернет. Данный провайдер гораздо лучше, чем предоставляет администрация общежития, т.к. он гораздо дешевле, нет перебоев в работе и есть служба поддержки.

Ignis Deus , 08.01.2014 в 19:18

Постоянное падение скорости или вообще отключение интернет!Скорость должна быть 5Мбит а она даже до 1Мбит еле догоняет!

Борис , 08.01.2014 в 19:31