Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

Уже на протяжении 4-х месяцев у меня пропадает интернет 3-4 раза в мес. на целые сутки. Я подключилась к Воле, думая, что это надежная компания, которая не подведет, я работаю в домашних условиях, мне интернет нужен круглосуточно. На данный момент у меня опять НЕТ ИНТЕРНЕТА И КАБЕЛЬНОГО ТБ, (вот на Чёрный день, запаслась модемом другого оператора, так у меня в мес. За интернет получается «золотая сумма») так самое интересное, что отключают на СУТКИ, а мастер будет появляться только завтра, НУ КАК ТАК???!! (а денежки все равно снимают) операторы объяснят что камутаторы, оборудование не подает сигнал, (вы представляете я даже уже знаю что это такое, ОНО МНЕ НАДО!!!!) Ну почему нельзя установить хорошее оборудование!!!!!

В ИТОГЕ БУДУ УХОДИТЬ от Них и всем советую!!!!

Александра , 08.01.2014 в 18:16

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Себе еще не подключил, брал у друга когда ездил домой в село карманный роутер, Одесса- Затишье, я знал, что в селе есть покрытие, удивило, что связь была в дороге, скорости хватает смотреть ролики в вк и ютубе. Ну так, интересный провайдер.

ПАВЕЛ , 08.01.2014 в 18:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

дайте скорости

Всем привет кто читает это сообщение. Когда же будет стабильная скорость у РЭД Телекома ну невозможно посмотреть обыкновенное видео не говоря про скачивание, днём ещё можно что та посмотреть вечером нет, такое ощущение что все разом зашли в инет и качают гигами. Где стабильность. На дворе 21 век а тут инет всё сталкача пинаешь.

Дмитрий , 08.01.2014 в 18:50

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не соответствие заявленной скорости

Провайдер опять жульничает. Скорость из заявленных 30м на вход в тот раза практически меньше. Ранее, осенью параметры скоростей соответствовали заявленным.

Александр , 08.01.2014 в 18:53

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Запорожье

Хуже веги просто некуда! Если что то сломалось на линии, а это происходит регулярно, мастера присылают через месяц постоянных обращений в тех поддержку, а когда он приходит, сделает видимость и все остаёться как и было, уже три месяца немогу ничего от них добиться, элементарно что бы зайти в контакт несколько раз модэм перезагружаю, я уже не говор о том что бы фотографии просмотреть, вообще нереально!Пользуюсь так как нет альтернативы, надеюсь скоро она прийдёт и на нашу улицу!!!!

Ярослав , 08.01.2014 в 19:17

Информация о провайдере Yota #

Томск

Живу в студенческой общаге и постоянно нужен интернет. Данный провайдер гораздо лучше, чем предоставляет администрация общежития, т.к. он гораздо дешевле, нет перебоев в работе и есть служба поддержки.

Ignis Deus , 08.01.2014 в 19:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Постоянное падение скорости или вообще отключение интернет!Скорость должна быть 5Мбит а она даже до 1Мбит еле догоняет!

Борис , 08.01.2014 в 19:31

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Кошмар...

Это кошмар какой то.Когда была интелека было все хорошо,но когда интелека стала МТС начался сущий ужас.Постоянные вылеты,сбои,ТВ иногда вообще не работает.Не кому не советую данный провайдер...

Аноним , 08.01.2014 в 19:38

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Скорость отвратительная!Плачу за 35мбт,а получаю 3!И так уже пол года!На звонки с жалобой в сервисе говорят,что они помочь ничем не могут и дают номер куда можно обратиться,а позвонив туда оказывается, что номер не обслуживается!Безобразие!

Анастасия , 08.01.2014 в 19:48

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Не связывайтесь - 4

Вот казалось бы, что может быть проще, чем предоставлять услугу надлежащего качества абонентам, заплатившим за эту услугу немалые деньги? Тогда и не будет недовольных клиентов. Но негодяи из Йоты, видимо, считают по-другому. Совсем не обязательно обеспечивать клиентам доступ, проще собирать денежки и ссылаться на загруженную базовую станцию. Только загрузили эту станцию клиенты Йоты, которые исправно платят немалые деньги за сомнительную услугу. И зачем тогда вообще продают модемы, если станции перегружены? Вчера Йота *поздравила* меня с Рождеством Христовым. Вечером сайты не открывались вообще, а после многочисленных попыток Speedtest.net всё-таки удалось измерить скорость 0,01 Мб/с. Напомню, это всё еще стоит 5,5 т.р. за 6 месяцев на неограниченном тарифе. В поддержке, увы, ничего нового *Базовая станция перегружена* Никогда ранее мне не приходилось сталкиваться с таким хамством. Я очень надеюсь, что все эти негодяи и мошенники, которые сейчас позволяют хамство в мой адрес, столкнутся с таким же хамским отношением. А сам приложу усилия, чтобы мерзавцы из Йоты пожалели, что так обходятся со мной.

Сергей , 08.01.2014 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Сергей, базовая станция, к сожалению, действительно могут быть перегружены, потому что их пропускная способность ограничена, а абоненты не распределены в пространстве равномерно, как того бы хотелось. Иногда в одном месте собирается много людей, пользующихся нашими услугами, и станция просто физически не может предоставить всем высокую (а иногда и хотя бы приемлемую) скорость. Установка же новых станций, к сожалению, процесс далеко не мгновенный. Напомним, что мы предоставляем услуги мобильного интернета, и клиенты могут подключаться там, где им это нужно — мы не контролируем это. Поэтому большинство наших тарифов месячные, с возможностью регулировать скорость: если она не соответствует тарифу, то её можно снизить и платить меньше.