Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

больная тема

Скажу честно хотелось бы лучше ! Скорость иногда достаточна для просмотра фильма в 240 ! хотя временами можно 760 глянуть ) сравнивая с большими городами где за бешенную скорость (в сравнении с нами )оплачивают порядка 200-300 руб в месяц (у нас 900 за мбит!!!!) хочется прокричать во весь голос СКОРОСТИ ! и выйти на улицу с транспарантом . ну то город а это мы ) скорость скачивания - не подымается выше 180 кбит как же скачать новый батлфилд ? осталось 15 дней пишет торрент ((( но и это можно стерпеть , глобальная интернэтизация понимаешь)для галочки -что и в нашем населенном пункте есть ОН волшебный интернет !

вообщем подведя итог :

1) хотелось бы дожить до появления у нас LTE сетей .

2)реальных цен за интернет.

И самое интересное - заметил что скорость напрямую зависит от ПОГОДЫ тепло и без осадков скорость стабильно нормально

-холодно ,дождь,снег,грязь , пробки на дорогах ВСЕ КОНЕЦ СКОРОСТИ ! Или может он обрел сознание и у него портится настроение иногда )

дмитрий , 10.01.2014 в 13:50

монополисты торжествуют

Совершенно не чувствуют конкуренции.Не заботятся о клиентах.Жаль.Придётся всё же менять.Даже в том,что бы оставить отзыв,и то проблемы((((

Ашарик , 10.01.2014 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Спасибо!

Лохатрон

В июле купил за1200грн устройство giraffe 4g-скорость 3,0-5,0мбит была-что не соответствует4g более 15мбит.23-27дек 2013г у нас в АНД районе Днепропетровса производилась замена оборудования-клиентов не предупредили-интернет исчез,денег не вернули, с 28 вроде дали,но не перезагрузили модем-интернета всё равно не было до30,пока не поднял скандал.На сегодня скорость 0,2-1,5мбит-еле тянет,а денежки гони,никого не волнует

Ильин Михаил Александрович , 10.01.2014 в 13:54

Интернет стал просто жуть ка томозить

Если услуга предоставлена не полностью или не качественно то почему взимается оплата как за полноценную услугу ( Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг))на всякий случай если будут ссылаться на договор (СТАТЬЯ 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя)если на тот случай " что нас купили или мы поменяли условия договора" Любые изменения в договор подчиняются правилам, установленным ГК. То есть изменения, предлагаемые одной стороной должны быть согласованы другой стороной (выражением согласия в письменном виде или конклюдетными действиями).

serg , 10.01.2014 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Серж! Мы стараемся предоставлять нашим пользователям услуги с максимальным качеством, но, увы, в некоторых случаях могут быть технические сложности с предоставлением максимальной скорости. Видим, что Вы уже обращались к нам по данному вопросу и специалистам была передана информация по Вашей ситуации — если удастся улучшить ситуацию в Вашем случае, оповестим Вас по e-mail.
Также хотим отметить, что наши правила оказания услуг связи соответствуют законодательству, мы придерживаемся буквы закона..

После Нового года скорость упала очень резко и неожиданно!!! За интернет платил! Обычно у меня скорость до 7 мб в сек, сейчас даже до 2 не поднимается!

Иван Ефремов , 10.01.2014 в 14:26

Отвратительный сервис

Благодаря слиянию с Ростелеком связь стала просто ужасной. Служба поддержки - отвратительная, объясняют все стандартными фразами. Раньше связь идеальная была, были разрывы но на скорость соединения никак не влияло это. Думаю в ближайшее время ТКТ потеряет приличное количество клиентов!

Igor , 10.01.2014 в 14:42

отзыв

Самая ужасная связь ,которая у меня была!! Никигда не пользуйтесь этой ужасной связью! будете только лечить нервы потом. всегда все виснет , невозможно посмотреть ни видео , даже загрузить страницу - целое дело .

Аноним , 10.01.2014 в 15:00

эльф

Чтобы дозвониться и узнать почему не работает инет, 2 часа висела на телефоне,кидали от одного оператора другому, слушала музыку,"побывала" в различных регионах,предложили сделать заявку ,которую исполнять будут в течении 5 дней.С трудом дозвонилась в местную службу техподдержки.Оказалась неисправность,которую уже устранили.Потрачено 3 часа времени,чтобы это узнать.Подобные истории приключаются 2 раза в месяц.Итог - напрасно потраченое время,испорченное настроение ,причем за мои же вовремя заплаченные деньги.Эльф - отстой.В конце месяца переключаюсь на другого провайдера.Почти за три года ненавижу эльф и хочется всех их покусать.

витохина людмила васильевна , 10.01.2014 в 15:02

ето самый худший провайдер в мире,у меня на телефоне интернет лутше работает чем етот Укртелеком,за что платить 130 гривень непонимаю

Богдан , 10.01.2014 в 15:02

Отвратительный интернет, скорость не соответствует тарифу, постоянно скорость падает порой даже ниже 1мб/сек, практически каждый день интернет пропадает, звони не звони в тех поддержку на следующий день тоже самое. Я конечно понимаю ,что живу в Подмосковье но все же 1000 руб за интернет который работает кое как это просто обдираловка. В общем если есть возможность возьмите интернет от другого провайдера.

Аноним , 10.01.2014 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы пробовали звонить в службу технической поддержки?
Уточните пожалуйста Ваш номер договора. Мы обязательно Вам поможем.