Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

постоянные работы

В телекомуникационной компании Энлинк последние пол года, по словам службы поддержи, ведутся технические работы по исправлению стабильных неполадо оборудования. Поэтому вместо заявленной в договоре скорости они стабильно выдают 1-5 мб/сек вход всместо 50 и 1 мб/сек исход

Dimon , 10.01.2014 в 17:51

не ожидал

комп тормозит жутко, плачу за 10 М, фактически оказывается 2 М. Не первый раз, обидно. В личном кабинете вижу оплаченную скорость, проверка показывает иначе, кабельное тоже, вызвал ремонтников на завтра, все новогодние праздники без телека(((

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:06

Очень маленькая скорость!

У нас тариф до 100 мбит.с а сейчас до 4мбит.с

Почему??

Что у вас случилось?

Сделайте пожалуйста уже нормальную скорость и в не которых браузэрах вабще не что не грузит

Denis , 10.01.2014 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Denis! Когда Вы обращались в службу технической поддержки? Сообщите номер вашего договора, дату и примерное время обращения? Будем разбираться в возникших у вас проблемах с интернетом.
Если у Вас возникают проблемы с интернетом, незамедлительно звоните в службу технической поддержки по телефону 8(3439) 378-700, а так же по дополнительным мобильным номерам +79530075700 (МОТИВ) и +79326010101 (МЕГАФОН). Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать в нашей официальной группе в Вконтакте - http://vk.com/kamensktel. Кроме этого, Вы всегда можете оставить все свои пожелания, отправив SMS-сообщение на номер +79326010101.

в общем удовлетворительно,по ночам скорость на много выше наблюдал аж до 15.41мб/с и отдача 3.22мб/с

russ33 , 10.01.2014 в 18:23

Отличный провайдер! Все ниже сказанное просто накрученные бред

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:37

Ухудшение качества

По началу качество услуг удовлетворяло полностью, но по мере роста абонентов стало резко ухудшаться. Провайдер ссылается на вынужденные меры изложенные в пункте 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) правила оказания услуг. В итоге плачу за 10 Мбит/с, а получаю 3 Мбит/с.

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости (http://speedtest.net), во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Мы очень надеемся, Дмитрий, что в скором времени ситуация нормализуется полностью.

Два года постоянная проблема

Рвет связь постоянно,отмазки были разные то линия то у меня дсл глючит(кстати линия гнилая действительно,частный сектор).Дсл менял, роутор менял, результат тот же, рвет.Перекинули якобы на другую линию,рвет.Теперь московская коммуникабельность мозг выносит заявками.Но с 29 декабря 2013, все хуже и хуже отрубается чуть ли не каждый час.Монтажники придут в очередной раз,на месяц успокоят урезав скорость,и понесется все заново.

Александр , 10.01.2014 в 18:45

Спасибо за то, что Вы есть!

Наверно без преувеличений самый лучший интернет в городе. Хорошая Техническая поддержка, быстрое реагирование на проблему. Да и наконец то у города Сочи появился свой местный провайдер который даст реальную фору остальным не местным большим операторам. Продолжайте в том же духе ребята!!!

Александр , 10.01.2014 в 18:48

Онлайн игры

Перестаньте ограничивать этот ресурс

https://ru.4game.com/lineage2/play/

Писать долго, факт в том, что из-за вашего ограничения защитный модуль Frost не может скачать файл ~2mb за 300 сек и из игры выкидывает. В этой теме на официальном форуме игры подробнее https://4gameforum.ru/showthread.php?t=750110



Решите проблему с этим ресурсом хотя бы! А пока все плохо.

Natalia , 10.01.2014 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.
Мы не ограничиваем ресурсы.
Насколько мы понимаем, сложность заключается в загрузке файла, который находится на данном сайте. Советуем Вам попробовать загрузить его в другое время, когда временная большая нагрузка. способная влиять на скорость загрузки определенного типатрафика, спадает (как правило, это ночь или раннее утро).
Надеемся, вопрос удастся решить.

ужас

скорость явно не соответствует цене, очень часто разрывы, проблемы в днс серверах = пол-сайтов недоступно, скорость интернета днем выше 500кб/с не идет, ночью может доходить до 2000, но обычно тоже выше 1000 не поднимается. до техподдержки дозвониться НЕВОЗМОЖНО.

Александр , 10.01.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Спасибо!