Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Покидаю с грустью, смешанной с гневом

Уж и не помню, сколько с Нетбайнет. Сжился, можно сказать, несмотря на мелкие огрехи.

Но сегодня твердо решил уйти к другому провайдеру. Полдня ждал, когда они починят свой компьютер и исправят ошибку насчет якобы моей задолженности. Полдня названивал. Вечером дозвонился и узнал, что стоимость моего тарифа увеличена на 50%!!! Было 300, стало 450. При тех же самых технических параметрах! 450 за 2 Гбайта - такого уже и в Африке нет!

Печально, что некогда хорошая компания губит себя за счет тупой жадности. Гуд бай, Нетбайнет!

Владимир , 10.01.2014 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Качественные услуги, отличный сервис! Пользуемся интернетом чуть меньше года, претензии нет абсолютно. Доступ стабильный, скорость соответствует заявленной по тарифу.

сергей , 10.01.2014 в 23:23

Интернет от МТС

Пользуюсь интернетом от МТС уже не первый году, на начиная с ноября 2013 года ихние 16-19 Мбит/c превратились в 5, так еще при том что скорость постоянно прыгает, не понятно с чем это связано, всегда уважал МТС как за качество связи, так и за качество интернета, но то что творится в последние месяцы никуда не годится. Звонил в техподдержку там сказали что подождите, скорость скоро восстановится, но эти дурацкие скачки скорости длятся уже не первый месяц, мало того что скорость стала ниже, так бывает что и опускается с 5 мегабит до 512 килобит, не понятно почему у них так поменялось отношение к клиенту, сам в МТС с 2008 года и такого беспредела не было ни разу.

Carter , 10.01.2014 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Carter, здравствуйте.
Просим продублировать нам на blogs@mts.ru Ваш пост, в письме укажите эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

положительны итзыв

Я вполне доволен своим провайдером,я получаю приличную скорость по мизернои цене.(службой поддержки не пользовался,но поставлю 5зв)

Алексей , 10.01.2014 в 23:29

МТС свиньи

Мда, Тариф - 150 рублей, до 7 мегабит. Почему такой бомжатский - потому что самим провайдером заявленно что он единственный для ADSL технологии. Остальные, более скоростные и дорогие тарифы можно, но толку не будет. Мне то больше и не надо, но... перед новым годом и после скорость упала вообще, 0.5-1.5 мегабита, скорость скачет туда сюда, как чумная, в этих пределах. Но то ладно еще. Другое злит - как у того Антона - РАЗРЫВЫ! Каждые минут 15. И пинг бешенный, до кого не меряй. Поиграть в итоге - не реально. Мне скорость большая и не нужна, ничего не качаю по сути, но когда странички грузятся по 10 секунд, видео с ютуба надо по 5 минут ждать, чтобы подгрузилось, сессия рвется то и дело - начинает появляться легкое раздражение, переходящее в уныние. Перешел бы на другого провайдера, но дом частный и вариантов нет. Подумываю в сторону 4г модема. Правда от того же МТС. Откуда они взялись на нашу голову? Как выкупили ЦТС, так тоска-печаль. А в последнее время - вообще кошмар. Желал бы им обанкротиться, да по всей видимости это не возможно. У себя ничего не менял, настройки модема и винда та же самая, железо то же самое. На их стороне косяк.

KitaFish , 10.01.2014 в 23:52

У меня отличный провайдер

Ufanet - это вещь!:D У меня очень хороший провайдер хоть и бывают всякие неполадки, но их быстро устраняют. Скорость очень хорошая. В ТП очень нравится обслуживание, с приятными людьми приятно общаться. Оплачивать можно не выходя из дома - это очень помогает особенно утром когда лень идти! Вообще очень нравится провайдер! Все кто из Башкортостана советую!

Владислав , 11.01.2014 в 00:14

Просто кидалово

Да, именно так я могу оценить этого провайдера. А как же иначе? В договоре обещали 100 Мбит/сек а на деле 2-3 . А плачу я за 100. Меня и таких как я просто разводят на бабки. Но ничего ,интересно что они в суде запоют.

Михаил , 11.01.2014 в 00:20

Серега

Плачу 100гр. каждый месяц (10 М/бит) - скорость до 5 M/бит редко дотягивает, за что плачу спрашивается. Не вижу другого выхода кроме как снизить оплату до минимума - за что платить по максимуму?!!! Разочаровывает такой сервис, наведите порядок.

Серега , 11.01.2014 в 00:24

Просто ужас

Каждый день с 19 до 22 виснет тв, настолько часто, что просто хотелось позвонить и поругатся. Я, кочно же позвонил, на мои вопросы почему такая проблема часто происходит, мне ответили, что ни чем помочь не могут и если я захочу, то я могу оставить инфо на их сайте о проблем. Вообщем ребята не советую.

Артем , 11.01.2014 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! На будущее - оставляйте, пожалуйста, свои координаты, номер договора, например. Очень тяжело было вас найти. Передали вашу ситуацию нашим инженерам, проверим все оборудование и линию. Спасибо за обращение.

Плохо, Все очень плохо.

Пользуюсь с 2007 года. С того же 7 и не доволен.

Был старый тариф, Уж даже и не помню какой. Поменял на Топ550. Толку 0, только платить стал больше на 200р =D



Из плюсов.

Оплата. Мне удобно оплатить только на дни пользования. Иногда неделями отсутствую дома соответственно за интернет за эти дни не плачу.

Выходит 15р\с



Из минусов. Нуу, один большой минус.

Дорого. За эту то скорость. Это очень дорого.

2.17мб\с приём. Заявленно 4мб\с (При загрузке выше 550кб\с не поднималась)

0.5мб\с отдача. Заявленно 1мб\с (Вернее 900 скопеками)

Часто перебивает.

Часто полностью отсутствует.

В тех поддержку реально без проблем дозвониться только рано утром. Но все что могут предложить. Это "Перезагрузить" и "Давайте мы вам мастера пришлем"

Оптики нет и не будет. Говорят "дом на отшибе стоит".



Но эти проблемы касается почему то только некоторых людей (Включая меня)

Есть знакомые у которых всё летает за 450р в месяц.

Сергей , 11.01.2014 в 00:52