Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Честно говоря уже бесит этот провайдер, постоянно у них какие-то проблемы, как ни позвонишь у них перегруженная сеть, предлагают оформить заявку, и выслать оповещение в случае улучшения ситуации, и так уже ни месяц ни два, а больше года. Я уже молчу за просмотр онлайн фильмов, скачку в дневное время, тут уже даже онлайн игры не работают, а хотя у них требования минимальные. "Уважаемая" компания Yota если вы со своими обещаниями не решили своих проблем с перегрузками в сети, за столь длительный период времени, значит вы их не решите вовсе и вам это не надо.Исходя из этого стоит менять провайдера, так как конкуренция у вас растет на сегодняшний день и очень быстро.



P.S. Просто Достали!!!

Илья , 11.01.2014 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! К сожалению, не всегда удается предоставить всем пользователям желаемую скорость из-за особенностей беспроводного интернета. Нам жаль, что Вы приняли такое решение, но мы уважаем его, и надеемся, что с новым провайдером у Вас не возникнет трудностей. Желаем Вам удачи!

Интерра Качканар

Впервые подключился к Интерре 6 лет назад. Установили скорость 256 Кб/с, медленно конечно, но хоть что то.

За все время сотрудничества, Итрерра только радует - постоянно увеличивает скорость, при этом снижая цены (это очень радует!!!), отличная тех.поддержка, могут проконсультировать по телефону (всегда доступно и информативно), все специалисты Интерры всегда вежливы и корректны с клиентом, решают проблемы очень быстро.

Решил избавиться от проводов интернета в комнатах - специалисты Интерры настроили мне WI-FI в квартире всего за 100р. в день обращения!!!

Сейчас использую тарифный план 20/60 Мбит/с. плачу меньше, чем платил 6 лет назад.

Сбоев практически нет, отключения случаются только во время грозы.

Всем друзьям рекомендую только Интерру.

Евгений , 11.01.2014 в 11:25

Последние несколько месяцев скорость в среднем около 0,5 при максимальном тарифе,часто падает до 0! Оплатил вперед и очень пожалел. Отправил статистику и заявление на перерасчет - отказали. Оправдываются ограничением скорости на потоковое видео (а для чего я платил за макс скорость?).Их стандартный ответ-скорость зависит от кучи условий.А вот оплата, почему-то, безусловная. Сплошной обман.

Александр , 11.01.2014 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Что касается условий оплаты, у нас довольно гибкая система тарифов, Вы всегда можете выбрать тот тариф, скорость по которому Вам предоставляется. Нет смысла переплачивать. Сделать это можно в Профиле, в разделе Yota 4G.

я просто негодую

постоянные сбои,скорость не соответствует заявленной.ограничение по трафику 100 гб/мес.что бы дозвониться,необходимо иметь минут 30-40 свободного времени.после НГ скорость редко превышает 1 мб/сек

Дмитрий , 11.01.2014 в 12:34

Мене очень нравится

скорость нормальная игры хорошо идут ,но загрузка медленная им хорошо пользоваться только для закачки моментально качает музыку через VKMusic

Dembass , 11.01.2014 в 12:55

Заблокированы блоги Google

Подключился к Сумме больше месяца назад, вначале все устраивало. Потом опс.. захожу на свой ресурс который располагается на blogspot.com (это сервис блогов Google) - нет доступа. Проверяю через сматрфон через Мегафон - доступ есть.



Смотрю трассировку до недоступного адреса:



tracepath x2client.blogspot.com

1: bingo.Dlink 0.102ms pmtu 1500

1: Dlink-Router.Dlink 2.503ms

1: Dlink-Router.Dlink 2.008ms

2: 10.5.0.1 5.234ms

3: 172.30.5.13 3.388ms

4: 172.30.5.97 2.848ms

5: 172.30.5.101 3.511ms

6: 172.30.5.150 3.258ms

7: no reply

8: no reply



Отсюда видно, что сервер Суммы расположенный по адресу 172.30.5.150 блокирует блог x2client.blogspot.com. Проверил адреса на сайте Россвязьнадзора, может они попали в список запрещенных адресов? Нет, там все нормально. Отзвонился в техподдержку три дня назад - все осталось как было, доступа по прежнему нет - он то появляется, то исчезает.



Характерно что на родительский домен пакеты проходят нормально:



tracepath blogspot.com

1: bingo.Dlink 0.093ms pmtu 1500

1: Dlink-Router.Dlink 2.140ms

1: Dlink-Router.Dlink 2.087ms

2: 10.5.0.1 5.071ms

3: 172.30.5.13 11.535ms

4: 172.30.5.97 2.830ms

5: 172.30.5.99 10.376ms

6: 172.30.5.150 3.117ms

7: 89.221.200.145 3.880ms

8: 212.46.253.145 4.151ms

9: pe06.Moscow.gldn.net 46.647ms asymm 13



Если блоги блокируются сознательно, то это нарушение лицензии и правил предоставления услуг. Если это - ошибка настройки, почему ее нельзя оперативно устранить?

Alnaz , 11.01.2014 в 12:58

так себе на троечку с минусом

из За большого количества абонентов к провайдеру большие лаги сервер не всегда выдерживают идёт обрыв связи онлайн игры не тянут наверно оборудование не поддерживает такой большой поток юзеров сидящих в сети увеличения скорости уплоад даёт сбой вылет , и в конечном итоге вся проблемы не у них а у абонента тех поддержка вообще не О чём ,

Аноним , 11.01.2014 в 13:05

Хороший провайдер для небольшого города, как наш. Приемлемая скорость за небольшые деньги. Никаких сбоев нет уже 2 года. Всегда стабильная скорость.

Виктор , 11.01.2014 в 13:08

Инернет выключается сам, когда хочет

Да уж! за неделю до 2014 года, соединение постоянно стало выбивать. Каждые 5,10,15,20 минут обрывается соединение. Поиграть ни во что не удастся. Сегодня уже 11.01.2014 - все стало еще и хуже. Звонил в горячую линию (22/12/2013), меня соединили со специалистом (районным) где-то через часа 4, и он мне сообщил что мол " Вы создайте, говорит, соединение без роутера и проверьте как, будет работать или нет. Я сказал что все работает. Вот и все специалисты.

ТТК - не справляется с обещанной скоростью.

Pavel , 11.01.2014 в 13:12

почти всё устраивает

Пользуюсь 3 года: интернет+TV. Особых претензий нет. Скорость устраивает. Тех-поддержка компетентная и не хамят, хотя подход у них весьма формальный.

Днем, иногда, бывают странные сбои - значок подключения начинает мельтешить, как та мигалка у гаишника: "работает-не работает", и доступ прекращается, иногда до получаса.

На TV-приставке, к сожалению, нет доступа к интернет-ресурсам.

Оплата не достаточно гибкая. Со Сбербанком РФ прямого договора нет, в результате при оплате через Сбербанк возможны задержки до 10 суток.

Андрей , 11.01.2014 в 13:19