Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВЭЛЛКОМ-Л ООО #

Лыткарино

всё хуже и хуже...

интернет даёт частые перебои, часто наблюдается скорость меньше 1 мбита,

(тариф 20 мегабит)пользуюсь с 2004 года, последние 9 лета такого не наблюдалось, кажется то что ВЭЛЛКОМ жить не собирается...

Фёдор , 10.01.2014 в 17:23

Информация о провайдере Yota #

Москва

Нужно переходить к другому провайдеру.

Пользуясь yota уже третий год. Где-то с августа- сентября 2013 скорость начала падать и по сей день остается на низком уровне. Почему-то руководство данного провайдера вздумало решать за клиентов что и в какое время им использовать во всемирной сети. Например, торенты - где-то с 2.00 до 8 утра. Я в свое время много фильмов скачал и торентами особо не пользуюсь. Дальше больше, вечером есть желание посмотреть ютюб, вкотнакте и подобные, но здесь опять за меня решили, что мне этого не надо и получается можно смотреть только с качеством "автомобили". В службе поддержки лукавят, мол приходится резать скорость и т.п. Но из-за чего, не уж толь все жители Москвы резко перешли на йоту или всем гастарбайтерам выдали модемы?! Нет.

Я подождал 4 месяца и понял что ничего не изменится. Поэтому никому не советую данного провайдера.

И судя по отзывам существующая клиентская база скоро разбежится.

Юрий , 10.01.2014 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Очень жаль, что Вы сделали такой вывод о нашей работе. Мы вовсе не намерены диктовать клиентам, когда можно делать что-либо в сети, а когда нельзя. Мы лишь рассказываем о принципе работы беспроводной сети, стараясь предложить решение в сложившейся ситуации.
Юрий, нам бы очень хотелось помочь Вам. Поэтому мы уже отправили письмо на Ваш электронный адрес и очень ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижнекамск

перейти,не перейти.

поспрашивал у знакомых людей о твт интернет,говорят что не жалуются,за 350 р.для работников шинников в нижнекамске,у меня дом. ру,575 р. до 50 мб\с,сейчас я голд пользователь,подключил увеличение скорости до 100 мб\с за 90 р. как голд пользователь,обычно дороже,но вот стоит ли? знаю что это не сюда с такими вопросами.

Алексей , 10.01.2014 в 17:44

Информация о провайдере Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК" #

Рязань

постоянные работы

В телекомуникационной компании Энлинк последние пол года, по словам службы поддержи, ведутся технические работы по исправлению стабильных неполадо оборудования. Поэтому вместо заявленной в договоре скорости они стабильно выдают 1-5 мб/сек вход всместо 50 и 1 мб/сек исход

Dimon , 10.01.2014 в 17:51

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Братск

не ожидал

комп тормозит жутко, плачу за 10 М, фактически оказывается 2 М. Не первый раз, обидно. В личном кабинете вижу оплаченную скорость, проверка показывает иначе, кабельное тоже, вызвал ремонтников на завтра, все новогодние праздники без телека(((

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:06

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Очень маленькая скорость!

У нас тариф до 100 мбит.с а сейчас до 4мбит.с

Почему??

Что у вас случилось?

Сделайте пожалуйста уже нормальную скорость и в не которых браузэрах вабще не что не грузит

Denis , 10.01.2014 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Denis! Когда Вы обращались в службу технической поддержки? Сообщите номер вашего договора, дату и примерное время обращения? Будем разбираться в возникших у вас проблемах с интернетом.
Если у Вас возникают проблемы с интернетом, незамедлительно звоните в службу технической поддержки по телефону 8(3439) 378-700, а так же по дополнительным мобильным номерам +79530075700 (МОТИВ) и +79326010101 (МЕГАФОН). Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать в нашей официальной группе в Вконтакте - http://vk.com/kamensktel. Кроме этого, Вы всегда можете оставить все свои пожелания, отправив SMS-сообщение на номер +79326010101.

Информация о провайдере ЛЭИВО #

Санкт-Петербург

в общем удовлетворительно,по ночам скорость на много выше наблюдал аж до 15.41мб/с и отдача 3.22мб/с

russ33 , 10.01.2014 в 18:23

Информация о провайдере Global City Net #

Ильичевск

Отличный провайдер! Все ниже сказанное просто накрученные бред

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:37

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Ухудшение качества

По началу качество услуг удовлетворяло полностью, но по мере роста абонентов стало резко ухудшаться. Провайдер ссылается на вынужденные меры изложенные в пункте 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) правила оказания услуг. В итоге плачу за 10 Мбит/с, а получаю 3 Мбит/с.

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости (http://speedtest.net), во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Мы очень надеемся, Дмитрий, что в скором времени ситуация нормализуется полностью.

Информация о провайдере ТТК ИнформТек #

Муром

Два года постоянная проблема

Рвет связь постоянно,отмазки были разные то линия то у меня дсл глючит(кстати линия гнилая действительно,частный сектор).Дсл менял, роутор менял, результат тот же, рвет.Перекинули якобы на другую линию,рвет.Теперь московская коммуникабельность мозг выносит заявками.Но с 29 декабря 2013, все хуже и хуже отрубается чуть ли не каждый час.Монтажники придут в очередной раз,на месяц успокоят урезав скорость,и понесется все заново.

Александр , 10.01.2014 в 18:45