Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижнекамск

перейти,не перейти.

поспрашивал у знакомых людей о твт интернет,говорят что не жалуются,за 350 р.для работников шинников в нижнекамске,у меня дом. ру,575 р. до 50 мб\с,сейчас я голд пользователь,подключил увеличение скорости до 100 мб\с за 90 р. как голд пользователь,обычно дороже,но вот стоит ли? знаю что это не сюда с такими вопросами.

Алексей , 10.01.2014 в 17:44

Информация о провайдере Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК" #

Рязань

постоянные работы

В телекомуникационной компании Энлинк последние пол года, по словам службы поддержи, ведутся технические работы по исправлению стабильных неполадо оборудования. Поэтому вместо заявленной в договоре скорости они стабильно выдают 1-5 мб/сек вход всместо 50 и 1 мб/сек исход

Dimon , 10.01.2014 в 17:51

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Братск

не ожидал

комп тормозит жутко, плачу за 10 М, фактически оказывается 2 М. Не первый раз, обидно. В личном кабинете вижу оплаченную скорость, проверка показывает иначе, кабельное тоже, вызвал ремонтников на завтра, все новогодние праздники без телека(((

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:06

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Очень маленькая скорость!

У нас тариф до 100 мбит.с а сейчас до 4мбит.с

Почему??

Что у вас случилось?

Сделайте пожалуйста уже нормальную скорость и в не которых браузэрах вабще не что не грузит

Denis , 10.01.2014 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Denis! Когда Вы обращались в службу технической поддержки? Сообщите номер вашего договора, дату и примерное время обращения? Будем разбираться в возникших у вас проблемах с интернетом.
Если у Вас возникают проблемы с интернетом, незамедлительно звоните в службу технической поддержки по телефону 8(3439) 378-700, а так же по дополнительным мобильным номерам +79530075700 (МОТИВ) и +79326010101 (МЕГАФОН). Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать в нашей официальной группе в Вконтакте - http://vk.com/kamensktel. Кроме этого, Вы всегда можете оставить все свои пожелания, отправив SMS-сообщение на номер +79326010101.

Информация о провайдере ЛЭИВО #

Санкт-Петербург

в общем удовлетворительно,по ночам скорость на много выше наблюдал аж до 15.41мб/с и отдача 3.22мб/с

russ33 , 10.01.2014 в 18:23

Информация о провайдере Global City Net #

Ильичевск

Отличный провайдер! Все ниже сказанное просто накрученные бред

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:37

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Ухудшение качества

По началу качество услуг удовлетворяло полностью, но по мере роста абонентов стало резко ухудшаться. Провайдер ссылается на вынужденные меры изложенные в пункте 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) правила оказания услуг. В итоге плачу за 10 Мбит/с, а получаю 3 Мбит/с.

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости (http://speedtest.net), во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Мы очень надеемся, Дмитрий, что в скором времени ситуация нормализуется полностью.

Информация о провайдере ТТК ИнформТек #

Муром

Два года постоянная проблема

Рвет связь постоянно,отмазки были разные то линия то у меня дсл глючит(кстати линия гнилая действительно,частный сектор).Дсл менял, роутор менял, результат тот же, рвет.Перекинули якобы на другую линию,рвет.Теперь московская коммуникабельность мозг выносит заявками.Но с 29 декабря 2013, все хуже и хуже отрубается чуть ли не каждый час.Монтажники придут в очередной раз,на месяц успокоят урезав скорость,и понесется все заново.

Александр , 10.01.2014 в 18:45

Информация о провайдере DAGOTEL #

Сочи

Спасибо за то, что Вы есть!

Наверно без преувеличений самый лучший интернет в городе. Хорошая Техническая поддержка, быстрое реагирование на проблему. Да и наконец то у города Сочи появился свой местный провайдер который даст реальную фору остальным не местным большим операторам. Продолжайте в том же духе ребята!!!

Александр , 10.01.2014 в 18:48

Информация о провайдере Yota #

Москва

Онлайн игры

Перестаньте ограничивать этот ресурс

https://ru.4game.com/lineage2/play/

Писать долго, факт в том, что из-за вашего ограничения защитный модуль Frost не может скачать файл ~2mb за 300 сек и из игры выкидывает. В этой теме на официальном форуме игры подробнее https://4gameforum.ru/showthread.php?t=750110



Решите проблему с этим ресурсом хотя бы! А пока все плохо.

Natalia , 10.01.2014 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.
Мы не ограничиваем ресурсы.
Насколько мы понимаем, сложность заключается в загрузке файла, который находится на данном сайте. Советуем Вам попробовать загрузить его в другое время, когда временная большая нагрузка. способная влиять на скорость загрузки определенного типатрафика, спадает (как правило, это ночь или раннее утро).
Надеемся, вопрос удастся решить.