Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Братск

не ожидал

комп тормозит жутко, плачу за 10 М, фактически оказывается 2 М. Не первый раз, обидно. В личном кабинете вижу оплаченную скорость, проверка показывает иначе, кабельное тоже, вызвал ремонтников на завтра, все новогодние праздники без телека(((

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:06

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Очень маленькая скорость!

У нас тариф до 100 мбит.с а сейчас до 4мбит.с

Почему??

Что у вас случилось?

Сделайте пожалуйста уже нормальную скорость и в не которых браузэрах вабще не что не грузит

Denis , 10.01.2014 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Denis! Когда Вы обращались в службу технической поддержки? Сообщите номер вашего договора, дату и примерное время обращения? Будем разбираться в возникших у вас проблемах с интернетом.
Если у Вас возникают проблемы с интернетом, незамедлительно звоните в службу технической поддержки по телефону 8(3439) 378-700, а так же по дополнительным мобильным номерам +79530075700 (МОТИВ) и +79326010101 (МЕГАФОН). Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать в нашей официальной группе в Вконтакте - http://vk.com/kamensktel. Кроме этого, Вы всегда можете оставить все свои пожелания, отправив SMS-сообщение на номер +79326010101.

Информация о провайдере ЛЭИВО #

Санкт-Петербург

в общем удовлетворительно,по ночам скорость на много выше наблюдал аж до 15.41мб/с и отдача 3.22мб/с

russ33 , 10.01.2014 в 18:23

Информация о провайдере Global City Net #

Ильичевск

Отличный провайдер! Все ниже сказанное просто накрученные бред

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:37

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Ухудшение качества

По началу качество услуг удовлетворяло полностью, но по мере роста абонентов стало резко ухудшаться. Провайдер ссылается на вынужденные меры изложенные в пункте 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) правила оказания услуг. В итоге плачу за 10 Мбит/с, а получаю 3 Мбит/с.

Дмитрий , 10.01.2014 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости (http://speedtest.net), во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Мы очень надеемся, Дмитрий, что в скором времени ситуация нормализуется полностью.

Информация о провайдере ТТК ИнформТек #

Муром

Два года постоянная проблема

Рвет связь постоянно,отмазки были разные то линия то у меня дсл глючит(кстати линия гнилая действительно,частный сектор).Дсл менял, роутор менял, результат тот же, рвет.Перекинули якобы на другую линию,рвет.Теперь московская коммуникабельность мозг выносит заявками.Но с 29 декабря 2013, все хуже и хуже отрубается чуть ли не каждый час.Монтажники придут в очередной раз,на месяц успокоят урезав скорость,и понесется все заново.

Александр , 10.01.2014 в 18:45

Информация о провайдере DAGOTEL #

Сочи

Спасибо за то, что Вы есть!

Наверно без преувеличений самый лучший интернет в городе. Хорошая Техническая поддержка, быстрое реагирование на проблему. Да и наконец то у города Сочи появился свой местный провайдер который даст реальную фору остальным не местным большим операторам. Продолжайте в том же духе ребята!!!

Александр , 10.01.2014 в 18:48

Информация о провайдере Yota #

Москва

Онлайн игры

Перестаньте ограничивать этот ресурс

https://ru.4game.com/lineage2/play/

Писать долго, факт в том, что из-за вашего ограничения защитный модуль Frost не может скачать файл ~2mb за 300 сек и из игры выкидывает. В этой теме на официальном форуме игры подробнее https://4gameforum.ru/showthread.php?t=750110



Решите проблему с этим ресурсом хотя бы! А пока все плохо.

Natalia , 10.01.2014 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.
Мы не ограничиваем ресурсы.
Насколько мы понимаем, сложность заключается в загрузке файла, который находится на данном сайте. Советуем Вам попробовать загрузить его в другое время, когда временная большая нагрузка. способная влиять на скорость загрузки определенного типатрафика, спадает (как правило, это ночь или раннее утро).
Надеемся, вопрос удастся решить.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

ужас

скорость явно не соответствует цене, очень часто разрывы, проблемы в днс серверах = пол-сайтов недоступно, скорость интернета днем выше 500кб/с не идет, ночью может доходить до 2000, но обычно тоже выше 1000 не поднимается. до техподдержки дозвониться НЕВОЗМОЖНО.

Александр , 10.01.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Спасибо!

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Все очень плохо

Скорость плохая, страницы грузятся долго. У техподдержки толком ответов нет, а когда начинаешь заваливать вопросами, сбрасывают трубку. Не хотите плохого интернета, не подключайтесь.

Владислав , 10.01.2014 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владислав!
Напишите, пожалуйста, сообщение из Электронного кабинета о Вашей проблеме - это гарантирует Вам отсутствие разрывов телефонной связи, которые могли быть причиной прерванного разговора, а также гарантирует Вам внимание к Вашей проблеме непосредственно со стороны руководства.