Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне интересно, кто пишет положительные отзывы об этом провайдере???

Мало того, что скорость далека от заявленной, так еще и проблема другого рода возникла... При подключении молодой человек предложил установить WI-FI роутер.. И цена нормальная и головняка с проводами по всей квартире нет.Я согласился..Через некоторое время возникла проблема с инетом. В техпод сказали, что роутер у меня стоит незаконно, это установщик продал мне свой роутер и компания знать ничего не хоче. Если куплю роутер у них-тогда все устранят. Вот так. При подключении имейте в виду! Провайдер на 3-!

Аноним , 12.01.2014 в 16:18

за что плачу деньги?

Всем добрый вечер. Провайдер предоставляет скорость в пять раз ниже вместо заявленной.Большой минус Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Сергей Николаевич , 12.01.2014 в 16:27

Низкая скорость

В последнее время разочарован работой интернета от Yota. Очень низкая скорость. Два раза писал в службу поддержки и к сожалению ответа не получил.

Евгений , 12.01.2014 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Мы сожалеем, что возникают неудобства при работе с интернетом. Мы отвечаем на все письма, которые нам поступают. Чтобы более детально разобраться в ситуации, мы отправили запрос на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.

очень посредственно

Скорость должна быть 5 мб, сегодня весь день 0,2 и ниже мб/с. Иногда интернет внезапно пропадает и так же внезапно может вернутся.

В сб и вс тех поддержки нет, звонить только в рельсу. В будни звонить можно только на стационарные номера, хотя у всех пользователей сейчас мобильники.

Официальный сайт - убожество, нет ни тарифов ни хоть какой то полезной информации.

Приходится пользоваться только потому что в нашем районе они монополисты.

Евгений , 12.01.2014 в 16:55

При заявленной скорости до 40мбит/сек. скорость не превышает 3-5мбит/сек. Файл 50мб. скачивал 9 минут

Vladimir , 12.01.2014 в 17:03

Отстой....!!!!

Я думал, что только у меня такая проблема с торрентами и не только!!....а здесь вся Россия!(((

Если бы наш народ собрался вместе и накатал бы в Роспотребсоюз петицию, может тогда эти Етошники и зачесались бы.

Уверены в своей безнаказанности и монополизме,

творят, что хотят.

Выпустили дебильный телефон за 20..лучше бы на эти деньги LTE наладили!!!

Сергей , 12.01.2014 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

В нашей сети действует система приоритезации трафика. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется.

Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

Чтобы минимизировать отрицательное влияние ограничений скорости на торрентах, мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это ночные и утренние часы).

Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Отлично!!!

Мне очень нравится скорость моего провайдера. У них отличная доступность и отличная служба поддержки. Цена и качество просто впечатлило.

Радмир , 12.01.2014 в 17:43

эээх...

Обзавелся ётой около полугода назад, все было супер и скорость и отклик... Но шло время и ситуация постепенно ухудшалась. А последний месяц это просто издевательство. Я начинаю забывать, что такое смотреть видео онлайн, похоже придется забыть и про музыку. Думал скачаю с торрентов и нет проблем... ан нет - скорость не поднимается выше 60 Кб! Из плюсов осталось только то, что ловит в гараже.

Василий , 12.01.2014 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас.

Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.

Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

Приносим извинения за неудобства.

Ужасный интернет

У меня три устройства,все подключены на год по максимальному тарифу 750 руб в месяц.Сейчас отказываюсь от всех,провожу проводной интернет,хоть для ИП это дорого,но работать на этом провайдере невозможно. Только отписки и отговорки,модемов распродали много,а базовых станций не хватает.Жаль нельзя фото загрузить сейчас сделал тест на скорость - входящая 4,35 при заявленной 20,скачать ничего не возможно,я не про фильмы,для работы прайсы и т.д. Не рекомендую данного провайдера.Если для работы,да и для дома тем более - то только проводной интернет.

Евгений , 12.01.2014 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Евгений, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.

Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

Приносим извинения за неудобства.

итак где моя скорость!!!!

мне не надо песен про загруженность сети это лож!!!!!!!!!!!!!! провели несколько экспериментов в кратции скажу так получается сеть загружена у всех кроме тех кто пользуется тестовым периодом я ухожу от вашего провайдера вообще на любой другой сбрасывать скорость я не магу хотя пробывал получается мне надо сбросить скорость на мин это нереально и еще ладно фиг с ним но ваш спидтест показывает 4-7мб/с я плачу 900р за уточню больше чем 15 мб/с даже спидтест не показывает таких результатов значит это обман!!!!!!!!!!!!! и я не собираюсь оставаться с провайдером с умной системой обмана!!!! и не надо мне сказок!!!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЙОТУ ЛУЧШЕ ВСТАВЬТЕ В МОДЕМ СИМКУ ТЕЛЕФОННОГО ИНТЕРНЕТА И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАК К СЛОВО КАК ТЕЛЕФОННЫЙ ИНЕТ ОН ТОЖЕ!!!!!!!

георгий , 12.01.2014 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Георгий, скорость на тестовом периоде ничем не отличается от скорости после него, никакого повышенного приоритета у новых устройств нет. Если у Вас есть данные, опровергающие это утверждение, будем рады увидеть их и разобраться в ситуации.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.