Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что же такое DOM.RU?

Дом.ру - хороший провайдер, но лично по моему мнению он больше подходит для работы и домашнего использования, нежели для игр.

Плюсы:

+Очень высокая скорость

+При потоковом просмотре видео работает абсолютно без прерываний

+Не блокируются сайты наподобие двача, или сайтов, где можно скачать пиратки фильмов, игр и т.д.

+Своя сеть файлообмена

+Много дополнительных сервисов

+Средняя стоимость услуг

Но на этом плюсы заканчиваютя...

Минусы:

-Раз в 1-1.5 минуты - прерывание в несколько миллисекунд, вроде мелочь - а в играх сильно напрягает

-Редко, раз в две-три недели, пинг на час-два становится 120-999, перезагрузка модема, подключение кабеля к компьютеру ни к чему не приводят

-Скорость при скачивании торрентов "прыгает" от 100 кб/с до 10 мб/c, и в итоге 3гб качаются час-два при заявленных 100 мбит/с(где-то как раз 10 мб/c)

-Оплата. Деньги на счет при безналичном расчете, либо через платежную систему идут 2-3 часа, а при оплате через терминал - до 5 часов

-Динамический IP, либо помесячные 500р статического, то есть пункт "IP" в форме восстановления при утере аккаунта где-либо отпадает

-Плохая служба поддержки, наняли идиотов - а они тупят, к тому же хамят



В целом, с тех пор, как я бросил онлайн-игры, меня вполне устраивает мой интернет, но эти воспоминания об ужасных моментах лагов на самом напряженном моменте... Если вы геймер - то стоит подумать над выбором другого провайдера.

Станислав , 12.01.2014 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день!
Спасибо за подробный отзыв!

КІМ

Скорості в вихідні дні та ввечері 000,не інтернет, буду переходити на іншого провайдера і всім рекомендую,любий лиш не кім

Олег , 12.01.2014 в 18:22

Качество интернета стал ужасен

Перестает радовать качество интернета Ростелеком каждый вечер скорость из заявленной 25Мб/с она не более 1 или 3Мб/с, до тех. поддержки не дозвонишься по часу висишь а в ответ все операторы заняты ожидайте ответа, а если дозвонишься то просто каждый раз говорят отсоединяете кабель на 15 минут и потом подключите это же полное безобразие за что платим деньги за то что бы каждый вечер звонить тех. поддержку и слушать одно это же.

Роман , 12.01.2014 в 19:04

Не долго радовались.

Год назад ,когда провайдер пришел и обещал 20Мб стабильно, сколько бы не подключилось абонентов, естественно все набрали модемов. Скорость зашкаливала к 20,но не долго ))). Через пол года,когда кончился проплаченный период(безлимит без ограничений скорости)уже стал подвисать онлайн и пинг заметно вырос,но техподдержка упорно не признавалась и обещали скоро все будет как и раньше. НО! вот прошел год и скорость 2-3 Мб и видео не посмотришь и не поиграешь, просто жесть! Оператор говорит НИЧЕМ помочь не сможем,ждите пока появятся новые вышки. Я в восторге,конечно ,говорю будем ждать и платить сразу за год вперед,вдруг вы снизойдете и до нуля скорость нам смертным не порежете. Уже нашел кому продать все оборудование с модемом и остатками денег на счету(есть еще бедолаги у которых в деревнях не тянут выделенку)... Второй раз на эти грабли уже не наступлю , друзья (человек 8) уже тоже не выдерживают и постепенно меняют провайдеров, хоть и нет у нас идеальных, но на ТТ хоть видео не тормозит на праздниках.

Борис , 12.01.2014 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Борис, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.

Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.

Приносим извинения за неудобства.

Отвратительный провайдер

Пользуюсь услугами "Твой интернет" 2 года,раньше было в принципе номально. Сейчас просто отвратительно,скорость соединения сообще практически отсутствует. До службы поддержки не дозвониться,приходиться ждать ответа профильного специалиста по 45 минут,как минимум. Никому не советую пользоваться услугами провайдера" Твой интернет". Они совершенно не заинтересованы в своих клиентах.

yana , 12.01.2014 в 19:08

скорость

5 лет на фридоме.Скорость всегда на высоте.друг сидит на билайне - полная отстойная фигня.Хуже - сравнивали.Фридом это качество!!!

иван , 12.01.2014 в 19:35

Немного об УГМК-Телеком

По всем параметрам провайдер хорош, вроде и скорость заявленную держат, и кабельные каналы, и доступность подключения, да что уж там говорить, за такие же деньги в моем городе не найти большей скорости чем предлагает УГМК, но как обычно в каждой бочке меда найдется ложка дегтя, а именно: как только случается какой то сбой на магистрали, до службы поддержки дозвониться становится практически невозможно, и хотя информация выкладывается на форум, но согласитесь, кто его сможет просмотреть, если интернет не пашет). Хотя отдельным плюсом то, что ребята стараются и действительно серьезная поломка с полным отключением интернета и надолго (2дня) за все время пользования УГМК была всего лишь раз (с УГМК уже 4 года), так что в целом я доволен предоставляемой услугой.

Антон , 12.01.2014 в 19:36

Худший интернет в моей жизни

лагает по кд, операторы ничего не делают

это такой забей оставляешь заявку операторам на выезд. Спрашиваешь в течении скольких дней они приедут они говорят трех через неделю узнаешь, что твоя заявка закрыта и на тебя забили болт.

Если хотите потратить деньги на юзелес интернет то МТС вам подойдет

noname , 12.01.2014 в 19:41

Вот так вот.

С октября 2013 скорость упала до 20 kb/c. Я на 80% уверен, что это связанно с покупкой с Мегафоном.. Т.к. оно его купило. В поддержке пишут, про перегрузку сети.. Да, это можно понять.. Но почему бы, на сайти не оповещать о и строительстве новой базовой станции или, к примеру некоторое время назад, проводились технические работы в личном кабинете. Об можно тоже было оповестить. В общем скорость 20-30кб/с во всех пинингированных сетях и также на медио и аудио файлы.. но я человек не глупый и сразуй всю эту ситацию решил через VPN. Вывод таков, yota стала плоха совсем...

Илья , 12.01.2014 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Илья, было бы довольно странно оповещать всех абонентов о строительстве новой базовой станции — их устанавливается достаточно много и в разных районах. Технические работы же проводятся редко (1-2 раза в месяц) по ночам, чтобы задеть как можно меньшее число абонентов.

плюсы от Старлинк:

Удобно платить – терминал в соседнем доме, а для ленивых есть оплата картой из кабинета

Разрывов незамечено

Пинг всегда <1мс

Общение с поддержкой только радует, помогут роутер настроить, несмотря на то что там нет ничего сложного

Гера , 12.01.2014 в 20:25