Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохая скорость

С октября 2013 года пользуюсь yota скорость была что надо после упала внёс оплату два дня летал по интернету потом все умерло думал сигнал слабый купил усиливающую антену не помогло если ситуация не исправится буду уходить к другому оператору

Геннадий , 13.01.2014 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий!
Давайте попробуем понять, почему возникают сложности. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Постараемся помочь или же разъяснить ситуацию.

ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР

быстро подключили! стабильная скорость! не сравнить с предыдущим провайдером ( не буду писать о предыдущем провайдере)

СПАСИБО, ДОМРУ!!!

Андрей , 13.01.2014 в 12:32

мобильный Интернет

Господа,что случилось.Перед Новым Годом резко упала скорость,пользуюсь 3G модемом,если на Кондратьевском проспекте как-бы скорость не изменилась,то на туристской просто УЖАС.До праздников скорость подымалась до 4мб/сек то сейчас стабильно 025мб/сек.Наступил АПОКАЛИПСИС!!!!!!!

виктор , 13.01.2014 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Просим написать на blogs@mts.ru номер МТС, адрес (город, улица, дом, этаж) и контактный номер для связи. проверим качество Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

плохой интернет

бакинтернет плохой провайдер не советую подключаться через него потом будете жалеть как ия и сервис плохой вечные звонки в бакнет неэффективны

nazim , 13.01.2014 в 12:48

Не пойму на что жалуются.

по тарифу у меня 50 мб. по факту вот замеры http://www.speedtest.net/my-result/3228050503 моя оценка им 5+++ за полтора года пользования в тех.поддержку обращалась только 1 раз узнать баланс. там же научили смотреть его самостоятельно.

Ольга И. , 13.01.2014 в 13:22

отрицательно

не соответствует заявленной скорости 30 мбит часто отключается интернет завышенная цена за такое качество

олег , 13.01.2014 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Обещали 100 вход выход дают 17-10 :-((( врунишки !!!

Обещали 100 вход выход дают 17-10 :-((( врунишки !!!

корость интернет соединения



Скорость

входящая

↓17.99 Mбит/сек



иcходящая

↑9.51 Mбит/сек

Игорь , 13.01.2014 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Для корректного проведения замера скорости, необходимо отключить сторонние программы и обновление операционной системы и подключить кабель напрямую к компьютеру, после произвести замер до Московского сервера. Если же при данном замере скорость также не соответствует заявленной необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону (495) 744-02-03, где с вами будет проведена диагностика и принято решение по устранению диагностированных неполадок. Также по телефону вы сможете получить более подробную информацию по возникшей у вас ситуации.

Офигенный

Скорость по Укр сектору - 100 МБит, нету лагов, пинг низкий. офигенный провайдер.И цена низкая - менее 10 баксов.

Игорь , 13.01.2014 в 13:38

Постоянные проблемы с интернетом то огромный пинг, то скорость не больше 50 кб/c даже страницы в браузере долго открываются, постоянные перепады скорости, дня 2 поработает а на третий может вообще не включиться, а после того как включится скорость настолько мала что не хватает даже на просмотр фильма, но примерно через неделю начинает работать нормально скорость поднимается примерно до 1мб/с, но опять дня через 3 падает до 0 ужасный провайдер!!!

Андрей , 13.01.2014 в 13:59

Самый адекватный провайдер!

Не понимаю тех, кто пишет что мол Данцер плохой провайдер и т.д.!Люди, вы были например на Метросети, где вечный ремонт и смс типа "Извините, сегодня и завтра инэта не будет". Вы были на Ростелекоме, где инэт такой, что я даже почту проверить не могла!?Так вот, сходите туда и тогда Данцер вам раем покажется. Я была на всех перечисленных провайдерах, и с уверенностью могу сказать что Данцер самый адекватный из них.

Антонина , 13.01.2014 в 14:03