Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Новокузнецк

Худший интернет в моей жизни

лагает по кд, операторы ничего не делают

это такой забей оставляешь заявку операторам на выезд. Спрашиваешь в течении скольких дней они приедут они говорят трех через неделю узнаешь, что твоя заявка закрыта и на тебя забили болт.

Если хотите потратить деньги на юзелес интернет то МТС вам подойдет

noname , 12.01.2014 в 19:41

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Вот так вот.

С октября 2013 скорость упала до 20 kb/c. Я на 80% уверен, что это связанно с покупкой с Мегафоном.. Т.к. оно его купило. В поддержке пишут, про перегрузку сети.. Да, это можно понять.. Но почему бы, на сайти не оповещать о и строительстве новой базовой станции или, к примеру некоторое время назад, проводились технические работы в личном кабинете. Об можно тоже было оповестить. В общем скорость 20-30кб/с во всех пинингированных сетях и также на медио и аудио файлы.. но я человек не глупый и сразуй всю эту ситацию решил через VPN. Вывод таков, yota стала плоха совсем...

Илья , 12.01.2014 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Илья, было бы довольно странно оповещать всех абонентов о строительстве новой базовой станции — их устанавливается достаточно много и в разных районах. Технические работы же проводятся редко (1-2 раза в месяц) по ночам, чтобы задеть как можно меньшее число абонентов.

Информация о провайдере Starlink #

Москва

плюсы от Старлинк:

Удобно платить – терминал в соседнем доме, а для ленивых есть оплата картой из кабинета

Разрывов незамечено

Пинг всегда <1мс

Общение с поддержкой только радует, помогут роутер настроить, несмотря на то что там нет ничего сложного

Гера , 12.01.2014 в 20:25

Информация о провайдере Yota #

Жуков

пользуюсь пол года, скорость по тесту сперва была от 0.5 до 3 мб\с (оплачено максималка) сейчас прикупил небольшой усилитель для модемов за 1200 р......скорость реально увеличилась (по тесту) от 3 до 15 мб\с, но это все по тесту....а при скачивание файлов не превышает и 20 кб, проблема в том что раньше даже при малой скорости можно было играть в онлайн игры все было боле менее нормально, но где то с октября месяца 2013 тупо стало выкидывать с игры ровно через 5 минут начиная с обеда и до позднего вечера, утром можно играть без проблем (что и продолжается по сегодняшний день), думал из за компа проверил его в нескольких местах по Жукову с разным качеством приема сигнала - та же проблема (кабельный инет не выкидывал с игры), в службе поддержки толком ничего обьяснить не смогли, сказали что это типо связано с перегрузкой сети и когда это будет устранено не известно. Реально для людей которые пользуются контактом, однокласниками и подобными сайтами инет себя оправдывает (но платить не стоит больше 3 мб\с) и в тех местах где нет кабельного интернета.

Олег , 12.01.2014 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Олег, как правило, такая ситуация наблюдается при повышенной нагрузке на станцию. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с 10.0.0.1, а также название игры, адреса серверов и порты, которые используются для подключения. Ещё, пожалуйста, сделайте трассировку до сервера и также пришлите её нам. Постараемся помочь.

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

Нормально

Пользуюсь больше 3-х лет, до этого был Аксон-45. По сравнению с прошлым провайдером - мне нравится (хотя сейчас вот читаю Аксон исправился). За почти 4 года интернет падал раза 3 наверное. Но все быстро чинили (в отличии от Аксона. Скорость нормальная, радует множество акций, нормальная техподдержка, возможность оплаты через личный кабинет с помощью платежной карты, соотношение цена-качество отличное.

Ольга , 12.01.2014 в 20:33

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

Классный провайдер. Вежливые сотрудники, проблемы решаются очень быстро (хотя отдельно скажу, что возникают они редко), с пояснениями, рассчитанными даже на "чайников". Недавно возникла проблема накануне Нового года, 31 числа - и ничего, прислали человека, хотя неисправность и была допущена "чайником", но это не повлияло на результат, в Новый год отправились с интернетом :) Немаловажно и то, что я живу в некотором удалении от города, что также в плюс по части решения проблемных вопросов! Для меня это в особенности важно, потому как по роду деятельности интернет необходим постоянно. В общем, огромное спасибо, что вы такие :)

Светик , 12.01.2014 в 20:46

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Bad Bad Bad Company

Добрый вечер!

с данным провайдером знаком более 6 лет, и к сожалению надоело терпеть низкие скорости при заявленной. Так же частые сбои и долгие ожидания ответа оператора или IT-специалиста.

Поставил себе 25 МБ. посмотрим как будет дальше, каждый день буду тестировать скорость! Месяц им испытательный срок, пока я ищу альтернативу по отзывам. Удачи и процветания Акадо, улучшайте сервис а не финансовое благополучие, чтобы Ваши операторы не трезвонили по телефону "Как у Вас все отлично".

Сергей Сергеевич , 12.01.2014 в 20:59

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

недостатки

хочу добавить к перечисленным отзывам ещё и свой.все как то забыли что у вайнаха ещё и лимит есть!на моём тарифе до 2 Мбит лимит стоит всего 10Гигабайт!!!!а после скорость падает до 512Кбит!!!стоимость тарифа 350 р.и похоже лимит убирать не собираются((

Равиль , 12.01.2014 в 21:00

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

хороший провайдер,всё работает без особых проблем.Цены можно бы и подешевле.По выходным заявленная скорость не соответствует реальной.Есть над чем работать.

Александр , 12.01.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, Александр. Мы ничего не скрываем от наших клиентов, графики загрузки внешних каналов на главной странице нашего сайта. Действительно после НГ загрузка значительно увеличилась. Запланировано расширение каналов в течение ближайших дней. Планируем, что в следующий уикэнд такой проблемы уже не будет.

Информация о провайдере MTS RU #

Самара

Приобрёл в сентябре 2013 года.Месяц,два всё было в пределах разумного.Ну то есть 14мб.сек и в помине не было,но фильмы смотреть,игрули качать можно было.



Однако, вскоре настал период,который длится до сих пор.А период выражается (щас посмотрю скорость) в 4,4 кб.сек.От 0 до 100 кб.сек.



И такое со всеми 3гэ модемами.У меня на работе и ёта и мегафон и мтс,все работают сейчас одинаково.



С чем это связано?Да с тем,что приёмников в городе Самара неизменное число (допустим 100),а клиентов с каждым днём всё больше и больше.



Ставить новую аппаратуру,стоит денег (при чём стоит для таких гигантов как МТС и мегафон сущие копейки,это как для вас потерять 10 копеек).Но ставить никто ничего не собирается.Жадность провайдеров не имеет границ.



Опять же подсев на игру 3гэ модэма деваться уже некуда,тем у кого нет технической возможности подключить волокно и этим пользуются.



Вот и плати 500р в месяц за 10кб.сек.



Служба поддержки?Не смешите мои тапочки,им не платят за то,что вам починили интернет,там платят за то,что вам ПОДКЛЮЧИЛИ интернет,а уж как он у вас работает их не волнует.Посылание на много букв порой разряжает ,после того как качаешь фильм с утра до вечера.Но это не решение проблемы,решения нет и не будет.

Вася , 12.01.2014 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны за конструктивную критику с конкретными данными на blogs@mts.ru, в письме укажите, пожалуйста, номер МТС\договора и точный адрес месторасположения, проверим и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801