Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Интернет работает хорошо

Интернет работает хорошо. Сбои бывают, но редко. Понравилась вежливая девочка из саппорта, которая почти 40 минут помогала мне настроить роутер по телефону. Я бы уже орал и ядом плевался от досады на тупость, а она ничего - пожалуйста, будьте добры. На 5 просто!

Родик , 13.01.2014 в 09:35

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

нет, нет и еще раз НЕТ!!!!!

Доброго времени суток. Ярнет - полный отстой. Не советую эту шарагу никому. Начнем с того что обещанной скорости за все время пользования не было и нет до сих пор,где то 10-20 мб. За 5 месяцев пользования несколько раз возникали какие то непонятные проблемы, приходилось вызывать мастеров (и опять же сидеть без интернета). А вот про абонентский отдел вообще отдельный разговор.Сидят там какие то хамоватые девочки (видимо только после ПТУ), которые толком даже не знаю имен своих руководителей. В общем полная БЕДА.

Юлия , 13.01.2014 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия! Адрес с которого вы пишете принадлежит организации , с тарифным планом 8Мбит/сек. Поэтому "10-20 мб" на рабочем месте, учитывая что пользуетесь скорее всего не вы одна, быть и не должно. Что же касается проблем, то они связаны прежде всего с местоположением вашей организации и невозможностью организовать туда полноценный резервный кабель, хотя обрывы (чаще всего сшибают столбы) устраняются достаточно быстро. В отношении "хамоватых девочек" пришлите жалобу на info@yarnet.ru с информацией когда звонили и с кем разговаривали, будем разбираться. Спасибо за ваш отзыв. Благодаря вам мы становимся лучше.

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Стабильность

Очень неплохой провайдер в г. Брянск. Один из самых стабильных. Постоянно улучшают конфигурацию сети. Очень хорошее соотношение цена/качество/скорость. Как у всех есть глюки и проблемы, но 5 лет практики - они меньше всего присутствуют у данного провайдера.

Swooker , 13.01.2014 в 10:07

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

Отличный интернет!Отличная компания!

Подключил интернет на Прожекторной!Все просто отлично!Ребята приехали быстро и слаженно подключили,все объяснили,сразу видно специалисты своего дела,вежливые и обходительные!Интернет работает отлично!Все просто очень доволен!

Виктор , 13.01.2014 в 10:18

Информация о провайдере MTS RU #

Биробиджан

Пользоваться можно

Интернет по скорости и цене вполне приемлем, но вот покрытие 3G это просто ужас, добиться полного сигнала удается с трудом.

Женька , 13.01.2014 в 10:31

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

+

После нормальной настройки модема, системы меня Ростелеком радовала, стабильной скоростью полгода я вообще не знал что такое тупеж интернета) Вот сегодня чето затупила. Страно фильм hd грузит отлично, но вот когда на странице более 50 фото тупит(((

Павел , 13.01.2014 в 10:43

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Пенза

баблорубы.

да чё с них взять ? почему в суд никто не подаёт на мтс ? если скорость в 2 раза меньше заявленноой - это хорошо, очень часто в 10 раз меньше , невозможно просто...очевидное нарушение прав потребителей, знают что за 500 рублей в суд не пойдёт нормальный чел. к сожалению точно знаю что за свою явно завышенную абонентскую плату могу называть их как угодно - мани важней .походу в нашей толстопятовке нет норм провайдеров

Антон , 13.01.2014 в 10:57

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Отлично

Чтобы не говорили Дом.ру Мтс быстрее и круче.

Внутренние ресурсы отлично устроены,качать оттуда можно когда угодно и сколько угодно.

Виталий , 13.01.2014 в 11:03

Информация о провайдере TARIO #

Братск

отвратительно

заявленная скорость 4м но такой скорости за год не было не разу!!! до метра кое как дотягивает ответ техподдержки перезагрузите все и норм.

lena , 13.01.2014 в 11:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Орск

Довольно неплохо.

Пользуюсь этой компанией около 8 месяцев.



Установлен безлимитный тариф до 20Мб/сек при стоимости чуть меншей 350руб. Сама скорость часто колеблется, иногда от 3Мб/сек в вечернее время и до 15Мб/сек утром, так, чтобы было все 20Мб/сек не видел никогда, но и ни разу не припомню меньшей скорости.



Само подключение, сервис, обращение было относительно хорошим, к нам сами обратились, рассказали о всех плюсах (еще бы, будут они рассказывать о минусах), мы согласились, договорились о времени, и уже через пару дней в назначенный срок к нам пришли устанавливать "окно в мир", но так как это "окно" уже было установлено "Уфанетом", с которым не было особых проблем, нам просто сменили пару деталей в щитке подъезда, сам кабель не трогали. Пока я (на тот момент несовершеннолетний 14-ти летний подросток(!)) подписывал договор, мне установили роутер, проверили, взяли экземпляр договора и ушли. Все хорошо, не правда ли?



Итак, служба поддержки. В связи с частотой проблем (как я думаю, дело в просто ужасном контакте коннектора с разъемом). Обращаться туда стоит, ведь, как я посмотрю, проблем у людей навалом. Хочу сразу сказать, что бывает, поддержка тебя "мягко посылает", оставляя наедине с музыкой, но бывает это довольно редко.

За 8 месяцев я обращался туда с десяток или два десятка раз. Это довольно много, ведь к прежнему моему провайдеру за год-два я обращялся всего пару раз.

Как я сейчас понял, служба поддержки играет одну из самых важных ролей, ведь к ней обращаются по ВСЕМ проблем интернета. А проблема эта, в основном, у меня одна. Совершенно в любое время сеть может просто взять и пропасть. За все время это происходило около 5-10 раз, наверно даже больше восьми, ведь отключали стабильно раз в месяц, если не чаще. Особенно часто происходит при непогоде или перебоях в электроэнергии, как я уже сказал, это может быть плохой контакт. И это раздражает.



Но давайте вернемся к оценке наших помощников.

При всех обращениях все было довольно культурно, приветсвие, представление, просьба назвать номер договора, проверка линии, советы "по-умолчанию", оставление заявки в конечном итоге, и починка интернета спустя 1-2 дня(!). Но один раз даже нагрубили, и сказали, что все проблемы на моей стороне.



Одним из плюсов является отсутсвие необходимости настройки интернета, тогда как в "уфанете" надо было настраивать подключение через Windows, либо качать программу с локального сайта (имя которого естественно надо было помнить и\или знать).

Также большим плюсом является "бесплатный" роутер, как мне сказал промоутер, через два года он будет принадлежать полностью мне, а пока это что-то вроде "подарка на время", и, соответственно, его заберут после возможного расторжения договора. Но заберут ли? Вдруг скажут, мол, вот, на нем целых две пылинки, нет мы не будем его забирать, платите деньги. Компания оценила роутер почти в две тысячи, хотя его цена в интернете в три раза дешевле.



Главными минусами является вышеописанная проблема и скорость.

О минусах я рассказал.



И немного о цене\качество. Конкретно сейчас, как я посмотрел на сайте компании, в моем городе тариф ДО 25Мб/сек стоит 450руб. Но ведь меня это не должно волновать, так? У меня другой тариф. Вполне выгодный.



Прошу прощения за мою грамматику, пунктуацию и, возможно, орфографию.

Алексей , 13.01.2014 в 12:20