Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший Бродбенд

У меня хороший бродбенд . Мне нравится скорость закачки!И это очень хороший сайт!И ещё я хотел бы россказать про качевство своего бродбенда! Качевство отличное очень быстрое но платить приходится 150грн. Но за такой интернет я не против отдать и 200. Вот такой у меня Бродбенд Воля!

Влад , 14.01.2014 в 22:05

четвёртый год у этого провайдера - надёжно и тупо(от сих до сих),мало бонусов ,льгот.Я считаю дорого.Но по сравнению с DOM.RU ,где я был до этого конечно как небо и земля.

илья , 14.01.2014 в 22:06

Ухожу в Onlime

C NetbyNEt очень давно. И все это время - регулярные скандалы. Скорость ниже заявленных 70 мб в три!!! раза. Постоянное отключение связи, особенно в период с 00 до 2 часов ночи. Устала оставлять жалобы. Дожидаюсь окончания оплаченного месяца - и к черту этого провайдера! Чтобы дозвониться до службы поддержки - по 30 минут висишь на телефоне. Сто раз называешь свои данные, пароли и явки.

Анна , 14.01.2014 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

скорость

ужасный провайдер, постоянно скорость меньше заявленой!!! что исходяшая, что входящая не одна не соответсвует, интернетом пользоваться становится просто не возможно, скорость падает до 50кб/сек!

Елена , 14.01.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Елена Николаевна, спасибо за Ваш отзыв. При каждом обращении специалисты технической поддержки сообщают Вам о плачевном состоянии Вашей телефонной линии. До тех пор, пока Вы не решите эту проблему, мы не сможем предоставить Вам качественное и быстрое соединение.

В общем нормально

Я использую услуги этого провайдера уже несколько лет. Меня все устраивает, но как и у всех других провайдеров есть свои плюсы и минусы. Ну как всегда начинать надо с хорошего!

Ну наверно для меня и для многих самым главным плюсом является то что, услуги данного провайдера осуществляются через телефонную сеть, и именно из-за этого я выбрал Домолинк. Ведь когда был сделан новый ремонт в квартире, не было необходимости тянуть много лишних проводов (для интернета, тв, и телефона), а протянуть всего один не большой (тоненький) провод.

Этот провайдер предоставляет возможность использования интернет и тв услуг, что облегчает возможность оплаты и настройки оборудования. Что касается оплаты он как и многие другие предоставляет возможность оплаты через интерент, или те кто привык по старинке присылают квитанцию в почтовый ящик, так же имеется бесплатная услуга отправка квитанции по эл. почте,( это удобно например если вы в другом городе а прибилижаются сроки оплаты. можно с любого пк зайти и распечатать квитанцию и оплатить в любом банке или отделение почты), также хорошее то что выдают тв приставку для телевизора в аренду ( или можно выкупить) при неисправности они с радостью заменят. Что касается поддержки иногда до них не дозвонишься, а если и дозвонишься то довольно часто попадаются операторы которые не понимают о чем речь, и отправляют на другого и так несколько раз (отнимает уйму времени), т.к. я звоню в основном что бы настроить оборудование (модем, тв ресивер), то они помогают настроить по своим инструкциям, но даже если вы не можете настроить по их подсказкам, то есть бесплатная возможность поехать к ним о там они настроят модем, но т.к. у них инструкции не на все модемы поэтому они предлогают платного мастера. Что касается скорости, то меня она устраивает, многие жалуются на то что часто пропадает интернет (раньше у меня тоже такое часто случалось), но когда я купил новый модем сбои прекратились. Я надеюсь что мой отзыв однажды кому-то поможет сделать правильный выбор. Спасибо за внимание!

Даниил , 14.01.2014 в 22:40

+

отличный провайдер? уже как 8 лет для меня, хорошая тех.поддержка или гет не знаю ибо проблем вообще нет, я не припомню моментов когда у меня не было инета.

Den , 14.01.2014 в 22:54

Не надежный

Подключился в конце декабря было 1-5 мбит, не помню уже.

В новом году и 1 нету :(

К тому же несмотря на то что я подключился 29 декабря, в конце месяца сняли аб. плату, за месяц!!

Igor , 14.01.2014 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Igor. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

вега?

пользуюсь с 2009года ,тогда было отлично.сейчас ужас, скорость до2Мбт в лучшем случае, при заявленых 100.Бывает неделю вобще не работает. С службой поддержки общатся бесполезно.Пора сменить провайдера.

В'ячеслав , 14.01.2014 в 23:21

Я оплатил ежемесячный платеж 1 января и мне отрубили соединение.И до сих пор сижу без нета а сегодня уже 14 января. Звонил в Акадо операторы твердят, что ваш платеж не прошел. Позвонил в банк с которого я перечислил деньги- те мне сказали, что платеж прошел в итоге я сижу и наслаждаюсь тем что завтра ко мне придет другой провайдер и подключит инет!

Аноним , 14.01.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сохранился ли у Вас чек об оплате или можно ли получить банковскую выписку? Если Вы случайно ошиблись в цифрах номера договора, платеж мог уйти на другой счет. Чтобы решить эту проблему, позвоните нам, пожалуйста, по тел. 499 940-00-00.

Очень низкое качесто предоставляемых услуг

с 11 по 14 января мобильный интернет еле еле пыхтит. Порой непонятно а теплится ли в нем жизнь. Вместо обещанных 256 кб\с реальная скорость 43 кб\с. замерено на сайте 2ip.ru

Практического результата от манипуляций оператора и моего отключения модема а потом включения НЕТ.

Живу в селе. Оператор службы справки НСС любезно предлагает проехать до ближайшего города и написать претензию в офисе НСС. В город автобус из села ходит з раза в неделю. Отъезд из села в 7-30, приезд в 12-30. Пол -дня и более полусотни рублей потратить на то чтобы написать претензию.... Онлайн претензию отправить нельзя. А вроде бы интернет компания....

Сергей , 14.01.2014 в 23:28