Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Насколько я понимаю, с некоторых пор они используют пул прозрачных проксей от SKYNET.



И получается просто феерически убогая "работа": на _каждое_ соединение у пользователя разный внешний IP-адрес (по www.whatismyip.com отлично отслеживается).



При минимальных (порядка 10 секунд) простоях в загрузках контента - сбрасывается TCP socket (в лучшем случае, чаще - меняется еще и внешний IP-адрес).



Соответственно, огромные проблемы с банк-клиентами (они просто "вылетают", стоит хоть чуть-чуть замешкаться с обновлением страницы), с YouTube - даже небольшое видео может "залипнуть" в процессе показа, с попытками что-нибудь вообще скачать из Интернета.



Большие проблемы с SSH-консолями к интернет-серверам: приходится принудительно выставлять в клиенте KeepAlive 1 секунду, чтобы соединение было постоянно нагружено, но и то помогает мало - соединения частенько сбрасываются тоже.



Собственно, даже в личный кабинет я вот с 4-го раза попал! https://lk.quartztelecom.ru

2 раза страничка залипла, еще раз - пароль спросило сразу же после входа (сменился внешний IP-адрес).



В общем, качество ужаснейшее. Буду менять провайдера.

Аркадий , 14.01.2014 в 21:26

фигня полная

ETTH,заявленная скорость до 25 мбит,реально же от 0

до 11 мбит,иногда даже тест не грузится. Служба поддержки находится в Ростове,а тех.служба в Азове.Договориться они между

собой не могут,а страдаем мы-потребители.Очень плохое качество связи и обслуживания.

Сергей , 14.01.2014 в 21:33

Заявлено 20мб/с фактически 0.7мб/с. Ни до кого не дозвониться, никто ничего не знает.... Просто вырошенные на ветер деньги почти 5 тыс руб в год.

Надо срочно менять!!!!

Игорь Владимирович , 14.01.2014 в 21:50

мне все нравится в моем провайдере, скорость, качество, цена, постоянство.пользуюсь уже больше года и никаких нареканий.вообщем я доволен

никита , 14.01.2014 в 21:56

Лучший проводной интернет на Рязанке

Около 3 лет покупаю домашний интернет у Билайн (бывш.Корбина). До этого был Телеинформ, впоследствии выкупленный Акадой и уничтоженный вконец... В доме еще 5 провайдеров интернета предлагают свои услуги, но попробовав их я окончательно убедился, что отстают они по многим пунктам (если не по всем) от Билайн.

В данный момент у меня тариф Элитный 60 Мбит/с за 490 руб/мес абонентской. Связь устойчивая, скорость реальная и стабильная круглые сутки. Тесты на 2ip подтверждают каждый раз мне об этом показать картинку

Так что рекомендую Билайн и никакого иного в нашем районе.

siege , 14.01.2014 в 22:01

Скорость минимальная!

По договору скорость должна составлять до 20 мб/с, а на самом деле скорость составляем максимум 5-7 мб/с, а по вечерам резко падает! Оставил заявку на проверку, приехавшие мантеры (которые приехали естественно днем)сказали, что все в порядке! И почему у меня возникают такие проблемы со скоростью об"яснить не смогли (или не захотели)! Короче я не в восторге от этой компании, И не могу понять за что мы платим такие деньги!!!

Денис , 14.01.2014 в 22:01

Хороший Бродбенд

У меня хороший бродбенд . Мне нравится скорость закачки!И это очень хороший сайт!И ещё я хотел бы россказать про качевство своего бродбенда! Качевство отличное очень быстрое но платить приходится 150грн. Но за такой интернет я не против отдать и 200. Вот такой у меня Бродбенд Воля!

Влад , 14.01.2014 в 22:05

четвёртый год у этого провайдера - надёжно и тупо(от сих до сих),мало бонусов ,льгот.Я считаю дорого.Но по сравнению с DOM.RU ,где я был до этого конечно как небо и земля.

илья , 14.01.2014 в 22:06

Ухожу в Onlime

C NetbyNEt очень давно. И все это время - регулярные скандалы. Скорость ниже заявленных 70 мб в три!!! раза. Постоянное отключение связи, особенно в период с 00 до 2 часов ночи. Устала оставлять жалобы. Дожидаюсь окончания оплаченного месяца - и к черту этого провайдера! Чтобы дозвониться до службы поддержки - по 30 минут висишь на телефоне. Сто раз называешь свои данные, пароли и явки.

Анна , 14.01.2014 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

скорость

ужасный провайдер, постоянно скорость меньше заявленой!!! что исходяшая, что входящая не одна не соответсвует, интернетом пользоваться становится просто не возможно, скорость падает до 50кб/сек!

Елена , 14.01.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Елена Николаевна, спасибо за Ваш отзыв. При каждом обращении специалисты технической поддержки сообщают Вам о плачевном состоянии Вашей телефонной линии. До тех пор, пока Вы не решите эту проблему, мы не сможем предоставить Вам качественное и быстрое соединение.