Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень огорчает скорость в дневное время суток

Приобрёл модем от Yota ближе к сентябрю. В первый же день создалось негативное впечатление от компании: модем, выданный в тестовый период, был неисправен, впрочем, на следующий день его заменили, договор перезаключили. Скорость приятно порадовала, и я решил оставить свой выбор на этом провайдере. Пару месяцев не было никаких претензий к качеству и скорости. Затем стал замечать, что в дневной период скорость стала снижаться. Поначалу я решил , что это связано с перегрузкой сети , что наиболее логично. В последствие скорость продолжила падать в дневное время, а в последний месяц стала наиболее отвратительной. Если в ночной период все отлично грузиться и скачивается, то наступает «магическое время» 9-10 часов утра и скорость тут же падает в десятки раз. Возникает такое ощущение, что скорость урезают специально.

Замерял скорость в разное время в разные дни :

10-23 ping 189 Dowload 0.13 Mbit\s Upload 0.57 Mbit\s

12-47 ping 207 Dowload 0.19 Mbit\s Upload 0.73 Mbit\s

13-50 ping 175 Dowload 0.16 Mbit\s Upload 0.68 Mbit\s

Скорость выставляю обычно 4-6.3 Mbit\s . Повышение или понижение скорости ничего не меняет.

Пользовался сайтом speedtest

Нахожусь в поиске альтернативного провайдера.

Никита , 15.01.2014 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Давайте попробуем посмотреть, в чем может быть дело, из-за чего возникает такая ситуация. Для этого, пожалуйста, пришлите ответ на наше письмо, которое мы отправили Вам по электронной почте. Надеемся, вопрос удастся решить.

Скорости нет, цены самый большие !!! конкуренции нет в нашем городе вот и диктуют свои условия , просто думаю надо в ФАС написать заявление

Роман , 15.01.2014 в 08:28

Нельзя пожаловаться

Очень радует провайдер. Скоро год как пользуюсь, 50 мбит по тарифу стабильно, сбои редкость, а цена - ниже у нас скорее всего не найти.

Один минус - внешний IP за дополнительную плату, но за год так и не понадобился пока.

Sumtel User , 15.01.2014 в 09:09

низкая скорость

жаль потраченных денег на провайдера Скайлинк. Всегда никая скорость 0.35 мбит/сек. и масса претензий со стороны провайдера к погоде, местности

Валентина , 15.01.2014 в 09:23

Плохо поставлена связь с клиентом.

Контактный центр МТС находится в Новосибирске. Там оформляют заявку на ремонт. Когда придут ремонтники там не знают. Заявка теряется по дороге в Иркутск. Из сервисного центра Иркутска должны перезвонить, но может пройти до двух недель до звонка. Скорость интернета нормальная. При поломке поговорить с отделением в Иркутске невозможно. Срок ремонта составил 20 дней.

Nulc , 15.01.2014 в 09:58

Полностью доволен!

После установки в квартире модема ONT (Optical Network Terminal)Технология GPON.

Не знаю как у кого, но у меня никогда скорость не падала, инет не пропадал.

Заявленная скорость 350 Мб/с держит отлично,

в подтверждение ссылка на speedtest

http://www.speedtest.net/my-result/3232728738

Единственное телевидение немного начинает напрягать, периодически замирают все каналы на 5-25 секунд и это 2-3 раза в день.

Полностью доволен!!!

Максим , 15.01.2014 в 10:29

Dom.ru обманывает своих клиентов

Перед новым годом была акция на подключение интернета от дом.ру на тариф «Дом.ру-10» где идет подарочный бонус +50 Мб скорости к тарифу . Позвонил 23 декабря заказал подключение мне сказали в течение 2-5 дней подключат. Прошло 5 дней, никто даже не позвонил. Звоню в поддержку, мне говорят что "ваша заявка принята с вами свяжутся" и опять тишина. Прошел 1 день звоню еще раз говорят тоже самое "ваша заявка принята с вами свяжутся".30 дек. звонок из дом .ру "ждите мастера с 13.00 до 15.00". в 15.00 звонит сам мастер говорит но не успевает и говорит что бы я сам шел и брал ключи у ТСЖ от щитков. На что я ответил, что это его работа и я не обязан ходить за ключами, после этого он кинул трубку и потерялся на мои звонки не отвечал. Звоню в поддержку там говорят что они не в курсе где их мастер и опять тоже самое «ваша заявка принята с вами свяжутся». Звонят 31, говорят «у нас выходные подключение будет только после 9 января». Проходят праздники. 9 мне так и никто не позвонил. Звоню сам, мне говорят "мы не успеваем, подключим только 14 января ". 14 наконец-то пришел мастер подключил интернет. Замеряю скорость 8Мб. Звоню в поддержку начинаю задавать вопрос про бонус в +50Мб они удивленно говорят что не в курсе такого бонуса начинают разбираться после ожидания в 10 минут мне все таки дали ответ что действительно у меня есть такой бонус но он не подключен и что они в кратчайшие сроки решат эту проблему и перезвонят мне. Звоню им 15 говорят что рассмотрение моей заявки будет 20 дней и что они тут не причем что это электроника виновата. Друзья, прежде чем подключится к «Дом.ру» подумайте стоит ли это делать?!

Андрей , 15.01.2014 в 10:50

Скорость ниже некуда.

В Хабаровсе нахожусь в районе Волочаевской там где ЭНКА Техника. Была нормальная скорость одно время а потом все испортилось, хуже некуда. Регулярно оплачиваю 10 мегабит. Скорость сейчас для примера http://www.speedtest.net/my-result/3232770770 На вашем сайте так же... 2 туда и 2 обратно

Постоянно хром ругается на недоступность сайтов. Вирусов нет. CellID 2501141EEB00, ID 0100717066

Evgeny , 15.01.2014 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Евгений, мы проверили станцию и видим, что на ней всё в порядке. Возможно, у Вашего устройства низкий сигнал: пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения.

Очень быстро!

Огромное спасибо за подключение.Очень доволен скоростью и качеством.Ребята подключали отличные,умные, знающие свое дело!Очень все хорошо!

Андрей , 15.01.2014 в 12:27

Yota

Здравствуйте! соглашусь с тем что этот провайдер пока почти не чем не отличается от других мобильных провайдеров! днём скорость у Yota не превышает даже 250 kb! А ночью я сплю ))))

Денис , 15.01.2014 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Денис, если речь идёт о скорости загрузки сайтов, вполне возможно, мы сумеем Вам помочь. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения.