Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Хороший Провайдер

Я пользуюсь услугами Таттелеком уже 5 лет.

И вот уже год как я начал пользоваться WIFI роутером. Скорость у них хорошая , но часто бывает что сессия зависает. Поэтому приходится звонить в службу поддержки чтобы они перенапровляли меня на инженера и он помогал наладить интернет, но до них очень трудно дозвонится и это мне не нравится... На новый год мне пришлось целый час "сидеть" на линии что бы дозвонится до центра поддержки. И часто в праздники скорость становилась очень и очень низкой поэтому мне пришлось повысить скорость интернета (раньше было 1-2 Мбит /с теперь 3-4 Мбит/с и этой скорости мне вполне хватает). Конечно минусы есть причём значительный, но плюсов больше поэтому я не жалею что выбрал этого интернет провайдера.(Кстати у меня от него ещё Цифровое ТВ 130 каналов и телефон "Пакет 3 в 1")

Руслан , 14.01.2014 в 16:40

Информация о провайдере Байкал-Телеком #

Иркутск

ни о чем

скорость ниже обещанного (до 1 мбит), пинг огромный, все время говорят обрыв на магистральной линии или нет соединения с сервером!!!!!хотя до инсталяции обещали аж до 100 мбит/сек!!!зря только связались с этим провайдером!!!

Аноним , 14.01.2014 в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Давайте разберемся с этой проблемой. Вам сегодня перезвонят.

Информация о провайдере МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС») #

Ижевск

Вызвала техника. Были обговорены время и дата его визита. В назначенный день, после двух часов ожидания, от него поступил звонок, он заявил, что не придёт(!), перенес визит на следующий день. На следующий день вновь не появился и, на сей раз, звонка от него не поступило, и сама дозвониться до него не смогла! Позвонила в службу клиентской поддержки, чтобы выяснить в чём причина подобного безобразия. Оператор заявила мне, что никакой заявки по моему договору не принималось и предложила сформировать ее заново. Хочу заметить, что помимо времени, что я напрасно потратила в ожидании техника, я потратила безумное количество времени на то, чтобы дозвониться до нужного сотрудника службы клиентской поддержки, ибо мой звонок бесчисленное количество раз перенаправляли с одного оператора на другого. Я в полном недоумении от качества обслуживания этой компании и непременно поделюсь своими впечатлениями со всеми своими знакомыми, родственниками, друзьями и коллегами по работе, чтобы никто из них никогда не стал клиентом МТС и не испытал на себе разочарование от такого отвратительного сервиса.

Анна , 14.01.2014 в 17:11

Информация о провайдере МегаФон #

Нальчик

некомпетентные сотрудники

Скорость конечно у провайдера на высоте а вот обслуживание хромает. В связи с неработающим интернетом обратился в техническую службу в результате чего некомпетентный сотрудник вместо того чтобы помочь еще больше усугубил ситуацию. по непонятным мне причинам сотрудник компании отключил мне услугу "выделенный IP" так необходимую мне. постоянно звоню в службу поддержки но никто ничего не может прояснить. даже примерную дату восстановления услуги на моем номере не могут сообщить. так что обращайтесь осторожнее в службу поддержки мегафона.

Руслан , 14.01.2014 в 17:22

Информация о провайдере Казахтелеком #

Семей

Каждый вечер

Каждый вечер 19:30, 20:00 скорость падает на внешние и внутренние ресурсы, вместо заявленных опускается до 1,8 Мбит/с _ 2,0 Мбит/с Плюс к этому постоянные разрывы сессии, после часа ночи всё чудом прекращается. Тех/поддержка-то у них праздник то обед, то заняты все не дозвонишься



МОДЕРАТОР ОТЗЫВ НАПИСАН С ПРОКСИ НЕ УДАЛЯЙ ТАК-КАК ПРОВАЙДЕР Каждый Megaline KZ блокирует ваш сайт чтобы никто не читал отзывы о нём и не пользовались вашим ананимайзером

Максим , 14.01.2014 в 17:32

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Нормально

Скорость приемлемая, цена не такая уж и высокая, если сравнивать с другими тарифами, но слишком много рекламы и слишком долго приходится ждать, когда звонишь провайдеру. Частые аварии, часа в 3 дня в выходные тормозит... Но, все же, лично меня все устраивает.

Алексей , 14.01.2014 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами Interzet. Обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе. Благодарим вас за выбор нашей компании.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Проблемы со скоростью

Пользуемся не один год. Недавно подключились к новому тарифу "Акадо Подарок себе -10000" с WIFI-маршрутизатором за 10 рублей.Обещали скорость до 50мб/сек, но скорость дотягивала максимум до 12, но этого еще хватало. Сейчас скорость постоянно скачет,вот она есть, а через час уже нет.Очень сильно бесит, номер договора 30077335. Объясните , что случилось со скоростью.

Олег , 14.01.2014 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! А как сейчас обстоят дела? С момента перехода на новый тариф Вы ни разу не обращались в нашу техническую службу. Позвоните нам, пожалуйста, по тел. 499 940-00-00 (круглосуточно), наши специалисты протестируют Вашу линию при Вас и решат проблему.

Информация о провайдере MTS RU #

Ижевск

мтс 4G

проблемы с интернетом, нету скорости, уже давно, обещают исправить, что то не заметно!

обещают вернуть часть денег, за неработающий интернет, чёт не заметно.

По сути, я просто так отдаю месячную плату.

порог 40 гб........

единственная радость была когда 1 раз за время пользования модемом скорость опднялась АЖ до 60мбит.

От души ребята, продолжайте в том же духе!

Салават , 14.01.2014 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Салават. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере JSC SVYAZTELEKOM, Magnitogorsk, Russia #

Магнитогорск

MagSet ( Магнитогорская Сеть )

MagSet, подключает по договорам Магнитка.РУ, частный сектор и т.д. Скорость заявленная 30 Мбит/с за 600 р/мес.100 Мбит/с за 1000 р/мес. подключен на тарифе за 600, спидтест кажет до 70 Мбит/с. Молодцы ребята !!! Техпод супер, при самом плохом раскладе, ремонт не более 4-5 часов. если кому интересно сайт magset.net тел. 8(3519)58-05-03 или 8-800-200-174-0

Виталий , 14.01.2014 в 18:00

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

Не доволен

С конца лета начал вылетать интернет и каждый раз приходится перезагружать роутер(2-5раз на дню) Раз в месяц пропадает интернет на дня 2 , а тех поддержка утверждает что я видите ли недостаточно перезагружаю роутер ... Недавно с 2 по 6 января пропал интернет и тв . Так же скорость во много много раз меньше заявленной . Купил малехий модем МТС - скорость 1 в 1

Петр , 14.01.2014 в 18:09