Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTT.DOM (ОАО Старт Телеком) #

Саранск

ни когда не соответствует скорость тарифу,а ночью вместо заявленных 75 всего 15-20 каждый вечер бывает совсем скорости нет,ни одна страница не открывается!как то все безответственно!!!

Аноним , 14.01.2014 в 20:32

Информация о провайдере Teyla (Тейла) #

Санкт-Петербург

В принципе - неплохо

обещанная скорость 50мб/с днем, 100мб/с ночью. Сервис 2ip показал скорость 30мб, хотя спидтест выдает все 46-50мб/с. 100Мб/с ниразу не видел, но спидтест выдавал 90-96мб/с. В общем пользуюсь 2 месяца, пока доволен.

Игорь , 14.01.2014 в 20:39

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

мтс

показать картинку

Проводной интернет оптика до дома, хех.

Андрей , 14.01.2014 в 21:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Невыполнение договорных обязательств Ростелеком (ЮТК)

Каждый раз при входе в сеть Интернет вспоминаю своего провайдера Ростелеком (ЮТК)очень "добрым" словом. Ну почему такое халатное отношение к своим клиентам? Во-первых, дозвониться до оператора связи невозможно. Во-вторых за что я плачу этой компании свои деньги? При договоре на 5Мбит/с получаю всего лишь десятую часть скорости! Значит и платить за это я должен в 10 раз меньше! Только однажды мне подняли скорость до положенной на короткое время. И то, когда я просто достал все службы. Сейчас все как и прежде, ни скорости ни связи с техподдержкой. Отвратительная работа Ростелеком(ЮТК) по Анапскому району, Краснодарского края.

Владимир Н. , 14.01.2014 в 21:12

Информация о провайдере Yota #

Самара

Красиво продают а если правильно сказать то РАЗВОДЯТ !!! Пантовое, дорогое, не соответствует заданной скорости ( проверял не раз )! Каждый месяц плачу по 900р. думая что скорость будет соответствовать заданной. В течении 2 месяцев работало так себе а потом все ползает! А во дворе 21 век многие уже намного продвинулись в этих делах. ЭТО скорее всего 2G !!! Надеюсь что мой отзыв поможет при выборе провайдера, не выкинуть деньги на ветер!!! И ХВАТИТ ТУТ ЛЮДЯМ ЛАПШУ ВЕШАТЬ ТИПА ША РЕШИМ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!

Михаил , 14.01.2014 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Очень жаль, что мы Вас так расстроили.
Мы не врем клиентам и, если было сказано, что вопрос будет решен, значит, так оно и будет. Давайте попробуем разобраться в данной ситуации в том числе. Михаил, пожалуйста, ответитье на наше письмо, которое мы уже Вам отправили. Постараемся помочь Вам.

Информация о провайдере MTS RU #

Елец

Скорость

После Нового года скорость упала до мизерной. Только ночью более менее 1 Мбит, но в остальное время не выше 300кбит. ток деньги дерет.

Петр 1 , 14.01.2014 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Yota #

Москва

При покупке модема мне сказали,что никаких ограничений нет!Просмотр видео (испытания нервов)почти не возможен,не говорю уже про скачивания!Уважаемый провайдер и это по вашему интернет без ограничений??Очень сожалею,что связался с вами,деньги на ветер!Это был первый и последний месяц с вами!

Александр , 14.01.2014 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что Вы приняли такое решение.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Мы советуем Вам попробовать загрузить файлы во время меньшей нагрузки (как правило, она снижается ночью). Очень надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Кварц #

Подольcк

Ужас

Насколько я понимаю, с некоторых пор они используют пул прозрачных проксей от SKYNET.



И получается просто феерически убогая "работа": на _каждое_ соединение у пользователя разный внешний IP-адрес (по www.whatismyip.com отлично отслеживается).



При минимальных (порядка 10 секунд) простоях в загрузках контента - сбрасывается TCP socket (в лучшем случае, чаще - меняется еще и внешний IP-адрес).



Соответственно, огромные проблемы с банк-клиентами (они просто "вылетают", стоит хоть чуть-чуть замешкаться с обновлением страницы), с YouTube - даже небольшое видео может "залипнуть" в процессе показа, с попытками что-нибудь вообще скачать из Интернета.



Большие проблемы с SSH-консолями к интернет-серверам: приходится принудительно выставлять в клиенте KeepAlive 1 секунду, чтобы соединение было постоянно нагружено, но и то помогает мало - соединения частенько сбрасываются тоже.



Собственно, даже в личный кабинет я вот с 4-го раза попал! https://lk.quartztelecom.ru

2 раза страничка залипла, еще раз - пароль спросило сразу же после входа (сменился внешний IP-адрес).



В общем, качество ужаснейшее. Буду менять провайдера.

Аркадий , 14.01.2014 в 21:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Азов

фигня полная

ETTH,заявленная скорость до 25 мбит,реально же от 0

до 11 мбит,иногда даже тест не грузится. Служба поддержки находится в Ростове,а тех.служба в Азове.Договориться они между

собой не могут,а страдаем мы-потребители.Очень плохое качество связи и обслуживания.

Сергей , 14.01.2014 в 21:33

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Санкт-Петербург

Заявлено 20мб/с фактически 0.7мб/с. Ни до кого не дозвониться, никто ничего не знает.... Просто вырошенные на ветер деньги почти 5 тыс руб в год.

Надо срочно менять!!!!

Игорь Владимирович , 14.01.2014 в 21:50