Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Прекрасный интернет!!!

Я думал у меня интернет слабоват(по вечерам подтупливает),но почитав отзывы понял, что ТТК лучший провайдер Хабаровска!!! Рецензий практически нет! Телевидение еще бы подключили.

Александр , 15.01.2014 в 04:14

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Очень огорчает скорость в дневное время суток

Приобрёл модем от Yota ближе к сентябрю. В первый же день создалось негативное впечатление от компании: модем, выданный в тестовый период, был неисправен, впрочем, на следующий день его заменили, договор перезаключили. Скорость приятно порадовала, и я решил оставить свой выбор на этом провайдере. Пару месяцев не было никаких претензий к качеству и скорости. Затем стал замечать, что в дневной период скорость стала снижаться. Поначалу я решил , что это связано с перегрузкой сети , что наиболее логично. В последствие скорость продолжила падать в дневное время, а в последний месяц стала наиболее отвратительной. Если в ночной период все отлично грузиться и скачивается, то наступает «магическое время» 9-10 часов утра и скорость тут же падает в десятки раз. Возникает такое ощущение, что скорость урезают специально.

Замерял скорость в разное время в разные дни :

10-23 ping 189 Dowload 0.13 Mbit\s Upload 0.57 Mbit\s

12-47 ping 207 Dowload 0.19 Mbit\s Upload 0.73 Mbit\s

13-50 ping 175 Dowload 0.16 Mbit\s Upload 0.68 Mbit\s

Скорость выставляю обычно 4-6.3 Mbit\s . Повышение или понижение скорости ничего не меняет.

Пользовался сайтом speedtest

Нахожусь в поиске альтернативного провайдера.

Никита , 15.01.2014 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Давайте попробуем посмотреть, в чем может быть дело, из-за чего возникает такая ситуация. Для этого, пожалуйста, пришлите ответ на наше письмо, которое мы отправили Вам по электронной почте. Надеемся, вопрос удастся решить.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Актаныш

Скорости нет, цены самый большие !!! конкуренции нет в нашем городе вот и диктуют свои условия , просто думаю надо в ФАС написать заявление

Роман , 15.01.2014 в 08:28

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Нижний Новгород

Нельзя пожаловаться

Очень радует провайдер. Скоро год как пользуюсь, 50 мбит по тарифу стабильно, сбои редкость, а цена - ниже у нас скорее всего не найти.

Один минус - внешний IP за дополнительную плату, но за год так и не понадобился пока.

Sumtel User , 15.01.2014 в 09:09

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

низкая скорость

жаль потраченных денег на провайдера Скайлинк. Всегда никая скорость 0.35 мбит/сек. и масса претензий со стороны провайдера к погоде, местности

Валентина , 15.01.2014 в 09:23

Информация о провайдере Sibron ZAO #

Иркутск

Плохо поставлена связь с клиентом.

Контактный центр МТС находится в Новосибирске. Там оформляют заявку на ремонт. Когда придут ремонтники там не знают. Заявка теряется по дороге в Иркутск. Из сервисного центра Иркутска должны перезвонить, но может пройти до двух недель до звонка. Скорость интернета нормальная. При поломке поговорить с отделением в Иркутске невозможно. Срок ремонта составил 20 дней.

Nulc , 15.01.2014 в 09:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Полностью доволен!

После установки в квартире модема ONT (Optical Network Terminal)Технология GPON.

Не знаю как у кого, но у меня никогда скорость не падала, инет не пропадал.

Заявленная скорость 350 Мб/с держит отлично,

в подтверждение ссылка на speedtest

http://www.speedtest.net/my-result/3232728738

Единственное телевидение немного начинает напрягать, периодически замирают все каналы на 5-25 секунд и это 2-3 раза в день.

Полностью доволен!!!

Максим , 15.01.2014 в 10:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Dom.ru обманывает своих клиентов

Перед новым годом была акция на подключение интернета от дом.ру на тариф «Дом.ру-10» где идет подарочный бонус +50 Мб скорости к тарифу . Позвонил 23 декабря заказал подключение мне сказали в течение 2-5 дней подключат. Прошло 5 дней, никто даже не позвонил. Звоню в поддержку, мне говорят что "ваша заявка принята с вами свяжутся" и опять тишина. Прошел 1 день звоню еще раз говорят тоже самое "ваша заявка принята с вами свяжутся".30 дек. звонок из дом .ру "ждите мастера с 13.00 до 15.00". в 15.00 звонит сам мастер говорит но не успевает и говорит что бы я сам шел и брал ключи у ТСЖ от щитков. На что я ответил, что это его работа и я не обязан ходить за ключами, после этого он кинул трубку и потерялся на мои звонки не отвечал. Звоню в поддержку там говорят что они не в курсе где их мастер и опять тоже самое «ваша заявка принята с вами свяжутся». Звонят 31, говорят «у нас выходные подключение будет только после 9 января». Проходят праздники. 9 мне так и никто не позвонил. Звоню сам, мне говорят "мы не успеваем, подключим только 14 января ". 14 наконец-то пришел мастер подключил интернет. Замеряю скорость 8Мб. Звоню в поддержку начинаю задавать вопрос про бонус в +50Мб они удивленно говорят что не в курсе такого бонуса начинают разбираться после ожидания в 10 минут мне все таки дали ответ что действительно у меня есть такой бонус но он не подключен и что они в кратчайшие сроки решат эту проблему и перезвонят мне. Звоню им 15 говорят что рассмотрение моей заявки будет 20 дней и что они тут не причем что это электроника виновата. Друзья, прежде чем подключится к «Дом.ру» подумайте стоит ли это делать?!

Андрей , 15.01.2014 в 10:50

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Скорость ниже некуда.

В Хабаровсе нахожусь в районе Волочаевской там где ЭНКА Техника. Была нормальная скорость одно время а потом все испортилось, хуже некуда. Регулярно оплачиваю 10 мегабит. Скорость сейчас для примера http://www.speedtest.net/my-result/3232770770 На вашем сайте так же... 2 туда и 2 обратно

Постоянно хром ругается на недоступность сайтов. Вирусов нет. CellID 2501141EEB00, ID 0100717066

Evgeny , 15.01.2014 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Евгений, мы проверили станцию и видим, что на ней всё в порядке. Возможно, у Вашего устройства низкий сигнал: пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения.

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

Очень быстро!

Огромное спасибо за подключение.Очень доволен скоростью и качеством.Ребята подключали отличные,умные, знающие свое дело!Очень все хорошо!

Андрей , 15.01.2014 в 12:27