Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Sibron ZAO #

Иркутск

Плохо поставлена связь с клиентом.

Контактный центр МТС находится в Новосибирске. Там оформляют заявку на ремонт. Когда придут ремонтники там не знают. Заявка теряется по дороге в Иркутск. Из сервисного центра Иркутска должны перезвонить, но может пройти до двух недель до звонка. Скорость интернета нормальная. При поломке поговорить с отделением в Иркутске невозможно. Срок ремонта составил 20 дней.

Nulc , 15.01.2014 в 09:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Полностью доволен!

После установки в квартире модема ONT (Optical Network Terminal)Технология GPON.

Не знаю как у кого, но у меня никогда скорость не падала, инет не пропадал.

Заявленная скорость 350 Мб/с держит отлично,

в подтверждение ссылка на speedtest

http://www.speedtest.net/my-result/3232728738

Единственное телевидение немного начинает напрягать, периодически замирают все каналы на 5-25 секунд и это 2-3 раза в день.

Полностью доволен!!!

Максим , 15.01.2014 в 10:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Dom.ru обманывает своих клиентов

Перед новым годом была акция на подключение интернета от дом.ру на тариф «Дом.ру-10» где идет подарочный бонус +50 Мб скорости к тарифу . Позвонил 23 декабря заказал подключение мне сказали в течение 2-5 дней подключат. Прошло 5 дней, никто даже не позвонил. Звоню в поддержку, мне говорят что "ваша заявка принята с вами свяжутся" и опять тишина. Прошел 1 день звоню еще раз говорят тоже самое "ваша заявка принята с вами свяжутся".30 дек. звонок из дом .ру "ждите мастера с 13.00 до 15.00". в 15.00 звонит сам мастер говорит но не успевает и говорит что бы я сам шел и брал ключи у ТСЖ от щитков. На что я ответил, что это его работа и я не обязан ходить за ключами, после этого он кинул трубку и потерялся на мои звонки не отвечал. Звоню в поддержку там говорят что они не в курсе где их мастер и опять тоже самое «ваша заявка принята с вами свяжутся». Звонят 31, говорят «у нас выходные подключение будет только после 9 января». Проходят праздники. 9 мне так и никто не позвонил. Звоню сам, мне говорят "мы не успеваем, подключим только 14 января ". 14 наконец-то пришел мастер подключил интернет. Замеряю скорость 8Мб. Звоню в поддержку начинаю задавать вопрос про бонус в +50Мб они удивленно говорят что не в курсе такого бонуса начинают разбираться после ожидания в 10 минут мне все таки дали ответ что действительно у меня есть такой бонус но он не подключен и что они в кратчайшие сроки решат эту проблему и перезвонят мне. Звоню им 15 говорят что рассмотрение моей заявки будет 20 дней и что они тут не причем что это электроника виновата. Друзья, прежде чем подключится к «Дом.ру» подумайте стоит ли это делать?!

Андрей , 15.01.2014 в 10:50

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Скорость ниже некуда.

В Хабаровсе нахожусь в районе Волочаевской там где ЭНКА Техника. Была нормальная скорость одно время а потом все испортилось, хуже некуда. Регулярно оплачиваю 10 мегабит. Скорость сейчас для примера http://www.speedtest.net/my-result/3232770770 На вашем сайте так же... 2 туда и 2 обратно

Постоянно хром ругается на недоступность сайтов. Вирусов нет. CellID 2501141EEB00, ID 0100717066

Evgeny , 15.01.2014 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Евгений, мы проверили станцию и видим, что на ней всё в порядке. Возможно, у Вашего устройства низкий сигнал: пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения.

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

Очень быстро!

Огромное спасибо за подключение.Очень доволен скоростью и качеством.Ребята подключали отличные,умные, знающие свое дело!Очень все хорошо!

Андрей , 15.01.2014 в 12:27

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Yota

Здравствуйте! соглашусь с тем что этот провайдер пока почти не чем не отличается от других мобильных провайдеров! днём скорость у Yota не превышает даже 250 kb! А ночью я сплю ))))

Денис , 15.01.2014 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Денис, если речь идёт о скорости загрузки сайтов, вполне возможно, мы сумеем Вам помочь. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения.

Информация о провайдере KaspiyTelekom #

Каспийск

КаспийТелеком ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР

Подключен к КаспийТелеком уже два года, скажу вам честно это лучший провайдер в городе Каспийск. До этого работал с Каспнет, вечная моросня, никогда трубку не поднимают, ужасная связь. Как подключился к КаспийТелеком все стало отлично работать, скорость супер проблем не знаю вообще!

Антон , 15.01.2014 в 13:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Не очень нравится Укртелеком,но другие---хуже.

Скорость плавает от4 до 7 Мбит\с,техподдержка работает плохо,пока дозвонишся---через несколько дней придут или позвонят!

UaViktor , 15.01.2014 в 13:20

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Yota что ты делаешь!? Прекрати...

Понятное дело, что я могу здесь написать какая плохая yota, что я плачу за максимальную скорость, а получаю в итоге ничего и т.д...Но приведу пример на цифрах. Позавчера я скачивал файл со скоростью 30 кб в сек, вчера я скачивал файл со скоростью 20 кб в сек. СЕГОДНЯ! В данный момент я скачиваю файл весом в 9 мб со скоростью 6,1 кб в сек))) И как всегда - "Кхм, кхм...Уважаемый бла бла бла...мы стараемся все поправить бла бла бла...". Выбирайте Yota и у вас будет бомбить =)

Дмитрий , 15.01.2014 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика (к которым относится загрузка файлов большого объема, в том числе и через браузер, то есть как в Вашем случае) зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.

Информация о провайдере Интертелеком #

Винница

Модем

От Винницы до Запорожья, скорость меньше 2мбит не падала, покрытие 7/8. Думаю у многих дешевые модемы, которые интернет передают как раки ползут. Мой модем Huawei EC 315 с возможностью раздачи Wi-Fi, проблем в сети не вижу.

Алексей , 15.01.2014 в 14:15