Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плачу за 75 Мбит/с-получаю 2-12Мбит/с.ОБМАН!

Кто следит за тем,чтобы скорость соединения соответствовала заявленной?Если бы эти люди покупали продукты на рынке,а их бы обманывали вместо 1кг давали 200г.Их бы это возмутило?ГРАБЕЖ !А компания Дом.ру безнаказанно этим занимается

Валерий , 17.01.2014 в 08:50

Укртелеком

Первый год все было нормально , но потом как начались обрывы связей, про пинг вообще молчу, в общем интернет хуже не придумаешь!!!!!

Я живу в симферополе вот там я плачу туже цену но получаю интернет в 20 раз быстрее

Короче говоря это кидалово , и сплошное выманивание денег

Edem , 17.01.2014 в 10:25

Перешёл с технологии ADSL на технологию Fttx недавно.Заявленная скорость 20 мбит не соответствует,входящая меньше 10 мбит в сек.При пользовании инетом и для моей работы с компьютером мне хватает этой скорости.Так что я в основном доволен.

Виталий Барабанщиков , 17.01.2014 в 10:52

Нормальний провайдер

Послугу яку надає мені провайдер, мене цілком влаштовує.... Швидкість відповідна 5.12 м/бит за секунду... 100грн на місяць!!!

Череміський Дмитро , 17.01.2014 в 11:53

ужасная скорость!тп вообще непонятно зачем нужна!во-первых фиг дозвонишься,во-вторых ответ один:"сейчас посмотрю...нет,у вас никаких проблем не вижу"и всЁ!типа иди брейся за фильмы онлайн,да и тупо в вк песню послушать!УЖАС!

максим , 17.01.2014 в 11:57

Хуже не бывает

Купила скоростной модем и тариф на 50 Гб.

За неделю ПОПЫТОК использования, скорость не поднялась выше 0,08 Мбит/с, а в среднем 0,03 Мбит/с.

Качественная оценка: чтобы измерить скорость убила 30 минут (неудачные и длительные попытки открыть страницу сайта)

Модем нормальный, качество услуги плохое.

Моя ОС и ПО в порядке тому доказательство - скорость интернет БиЛайн до 5 Мбит/с на том же оборудовании в том же месте, почти в то же время.

Татьяна , 17.01.2014 в 12:09

Крик души

В принципе, интернет как интернет. Бывают косяки, лагает и прочее. Но это у каждого провайдера может случиться. Больше всего раздражает и побуждает сменить провайдера это клиентская служба. Дозвониться туда невозможно, тебя гоняют по меню, но проблему не решить с помощью робота (нажмите *, #, подождите 10 минут, 10 минут подождали, подождите еще 10 минут), а оператор все не отвечает.



Помню те времена, когда не было в Пензе МТСа, интернет от ПНЗ был просто сказкой, никаких проблем, единственный раз в подъезде свет отключили из-за чего перегорел маршрутизатор. На следующий день все починили, красота! При этом когда я позвонил в клиентскую службу, сказали:

ПНЗ - не работает интернет,

я - да,

ПНЗ - 8 Марта, 17,

я - да,

ПНЗ - извините, завтра с утра все будет работать.



А сейчас что?! Подключил ЦТВ. Пришел мастер, подключил, настраивал, настраивал, сказал через час перезагрузить приставку и все заработает. В итоге ничего не заработало, в клиентской службе 0890 сказали что не достаточно средств на счету (1000 р. это мало?, на что ответили что меня не стем оператором соединили) В общем и через 3 дня ничего не за работало, когда пришел в офис сдавать эту чудо-приставку ЦТВ, человек, который занимается заключением-расторжением договоров все исправила, за что ей человеческое спасибо! Я ей пообещал, что если что не так с интернетом будет, я к ней буду обращаться, на что она мне ответила, что они работают последний день (их сокращают), подключиться/отключиться можно будет в любом салоне связи МТС, а при поломке оставить заявку на портале или в том же салоне. Но на деле, на жалобы компания МТС реагирует не так оперативно, как хотелось бы. Чтобы тебя услышали необходимо приложить немало усилий. Иногда прям так и хочется сменить провайдера, но, по отзывам моих друзей, оставшиеся два не лучше!

Невозмутимый , 17.01.2014 в 12:25

Иосиф

что упала скорость в последнее время сильно

должна быть от 15мб/сек а по факту от 4

что упала скорость в последнее время сильно

СПб ул Предпортовая

Иосиф , 17.01.2014 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иосиф! Увы, Ваш Профиль нам также не удалось найти по Вашему e-mail. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1, результаты теста скорости на speedtest.net и более подробное описание сложностей (когда они начались, как часто появляются) — также постараемся Вам помочь.

отвратительный провайдер

очень плохое качество связи, в техподдержку звонить смысла почти нет, они не способны даже сбросить соединение. Те девочки, что берут трубки, лишь оставляют заявки "техникам", которые может быть перезвонят в день оставления заявки, а может быть и на следующий день. Все решения проблемы сводятся к тому, чтобы вызвать мастера для проверки линии. Мастера от телефонной компании либо неквалифицированные, либо криворукие; в последний раз пришел такой "мастер", отключил линию от распределителя на лестничной клетке, затем, в квартире он сделал вид, что что-то измеряет(звонил куда-то просил проверить сигнал) после чего заявил, что проводка в квартире плохая, (притом, что её никто никогда с момента установки не трогал) и удалился. После него интернет перестал работать совсем, я решил проверить самостоятельно в щитке и обнаружил, что моя линия отключена; что он измерял у меня в квартире остаётся загадкой.

Для проверки скорости они выделяют хост на speedtest.net который работает идеально, и только он один дает заявленную скорость, ни один другой тестер интернет скорости не показывает и близких результатов к заявленным, тот же 2ip показывает скорорсть ниже заявленной в два раза и огромный пинг. Но принимать во внимание результаты независимых тестеров техподдержка не желает, что само по себе наводит на вывод о фиктивности их собственных тестов.

Резюмируя, можно сказать что у данного провайдера плохо решительно всё: низкая скорость(значительно ниже заявленной), высокий пинг, безграмотные "специалисты", и никакая техподдержка.

Даниил , 17.01.2014 в 12:27

Хорошее качество

Скорость выше 16 мб/c.Очень хороший провайдер,правда во время неполадок трудно дозвониться.Больше минусов не заметил.Даю общую оценку 4 балла из пяти

Anonim , 17.01.2014 в 12:38