Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Avelacom Ltd. #

Москва

плачу за 30, но получаю 4 -8

Сколько раз не обращалась все время у них клиент виноват. Оперативно ничего не добьешься. Не хотят и перерасчет делать. Хорошо бы от них свалить, но они меня привязали на один договор с номером телефона, за подключение которого платила 6000 рублей. Кстати я и за подключения интернета 2000 платила!!! Много раз писала, чтобы сделали 2 договора- но ни привета ини ответа.

Виктория , 17.01.2014 в 23:09

Информация о провайдере Beirel Telecom ISP #

Пушкино

Скорость

Отличная скорость если всё подключено грамотно .

Андрей , 17.01.2014 в 23:16

Информация о провайдере МегаФон #

Ростов-на-Дону

Интернет за 800 рублей

Купил роутер мегафон,сначоло было всё приемлемо,сейчас ужас инет работает только днем вечером нет 3g постоянно,живу на лендворце,лежал в больнице ЦГБ работает всё отлично.Деньги берут немалые,а качесто.., да ещё и лимит установили.

денис , 17.01.2014 в 23:17

Информация о провайдере МТС (ZhelGorTeleKom) #

Железногорск

скорость интернета

заявленная скорость не соответствует действительности,хотелось бы знать почему? тогда пусть берут деньги именно за то что продают

виталий , 17.01.2014 в 23:36

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Вполне

Пользуюсь 7 лет, как купил квартиру. Честно говоря мне с провайдерами всегда везло. И когда другие жаловались, я пожимал плечами. В Кварце не устраивает пару моментов

1- нельзя платить когда хочешь и сколько хочешь ( у многих провайдеров это нормально )

2- сегодня хотел вручную прописать dns, но не нашел информации какой писать. Надеюсь позже разберусь.

Отзыв написал только потому, что в поисках решения проблемы с dns забрел на этот сайт, ну и решил отметить , что не все так плохо. Живу на свердлова последний этаж ( я так понимаю это имеет значение )

Антон , 18.01.2014 в 00:14

Информация о провайдере Bashtel #

Стерлитамак

Врут насчет скоростей, а вот цены вполне хорошие за это

Врут конечно насчет скоростей, у меня подключен тарифный пакет "Уютный Дом" (до 100 мбит/с) + кабельное + тест цифры (110 каналов) = 299 рублей, средние спидтесты днем 40-60 мбит/с, ночью 60-100 мбит/с, но в целом если сравнить с недавними честными тарифами

других провайдеров в среднем 50-60 мбит около 360-450 рублей без кабельного, то в данном случае это будет неплохой выбор.

Артем , 18.01.2014 в 00:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Даже не думайте подключаться

Третий день прихожу с работы вечером доступа в инет нет, в 21.30 дали наконец в тех подержке кормят зависшими сессиями.Хотел отключиться сегодня приехал на Самарскую 68 где и подключался пинули на Чайкиной 59 где народу человек 25 было. Значит подключаться можно везде, а отключаться в одном месте где придется потерять часа 2 это прощальный подарок от РТ.В понедельник отключаюсь перейду лучше на АДСЛ инфолады там хоть разрывов нет доступ стабильный.

Иван , 18.01.2014 в 00:46

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

100мб сек

подключил 100мб сек

третий день использую,получил максимум половину от завяленной скорости



Аноним , 18.01.2014 в 02:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы постараемся разобраться в этой ситуации. С уважением, Даниил.

Информация о провайдере TRK Sirius LTD #

Торез

Сказать плохой провайдер-это ничего не сказать!!!!! Оплачиваемая скорость в 10 М/бит практически никогда не соответсвует действительности.Зачастую это 1,2,3 от силы 5 изредка 8...М/бит За,что мы платим остаётся вопросом...???? На счёт дозвониться,даже говорить не хочется!!!!!По трём данным телефоном ЭТО НЕ РЕАЛЬНО,особенно в моменты неполадок сети!!!! Жаль что нет альтернативы переподключения к надёжному поставщику услуг((((

Максим , 18.01.2014 в 02:25

Информация о провайдере KievNet #

Киев

Не доволен

2 года все было ничего, но стал сильно тормозить,последние 80 дней пропадает сигнал 1-2 раза в неделю на время от 2 до 6 часов. в техподдержке объяснить ничего не могут, сервисник приходит на следующий день после заявки, когда все опять работает...или вообще не приходит (последние 3 заявки). персоналу по барабану твои проблемы. ухожу от них!

Анатолий , 18.01.2014 в 02:32