Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Омск

Полностью доволен

Перепробовал разных провайдеров но в восторге от кабельного билайна. хотя как оператора сотовой не признаю

Сергей , 17.01.2014 в 07:57

Информация о провайдере Megaseti #

Владимир

Мегасети

Ужасный провайдер, постоянно непонятные аварии, до техподдержки не дозвониться!!Такое ощущение, что там работают люди, которые только открывают для себя способы распространения интернет-услуг и никто и никогда ещё не сталкивался с такими проблемами как у них, каждый раз что-то новое ломается, линии обрываются, сервера падают, ужас! Возможно стоит задуматься о персонале с более менее прямыми руками? Лично я при первой же возможности сменю провайдера, их благо, что народу больше не к чему подключиться, по крайней мере, в моём районе...

Александр , 17.01.2014 в 08:41

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Пользуемся Билайном достаточно давно,проблем не было,за последние 2 года частые разрывы связи и проф работы по полдня! Но с 30 декабря 2013г не устранить неполадки ?!?! Бред. Кормят завтраками, продливают работы то на неделю, то на 3 дня и вот опять у них проблемы до 17 числа. Уважаемый провайдер, прикрывайте свою лавочку сразу на полгода или доведите уже ДО УМА начатое!!! И спасибо вам за ОФИГЕННОЕ начало 2014 г.

Аноним , 17.01.2014 в 08:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

плачу за 75 Мбит/с-получаю 2-12Мбит/с.ОБМАН!

Кто следит за тем,чтобы скорость соединения соответствовала заявленной?Если бы эти люди покупали продукты на рынке,а их бы обманывали вместо 1кг давали 200г.Их бы это возмутило?ГРАБЕЖ !А компания Дом.ру безнаказанно этим занимается

Валерий , 17.01.2014 в 08:50

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком

Первый год все было нормально , но потом как начались обрывы связей, про пинг вообще молчу, в общем интернет хуже не придумаешь!!!!!

Я живу в симферополе вот там я плачу туже цену но получаю интернет в 20 раз быстрее

Короче говоря это кидалово , и сплошное выманивание денег

Edem , 17.01.2014 в 10:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

Перешёл с технологии ADSL на технологию Fttx недавно.Заявленная скорость 20 мбит не соответствует,входящая меньше 10 мбит в сек.При пользовании инетом и для моей работы с компьютером мне хватает этой скорости.Так что я в основном доволен.

Виталий Барабанщиков , 17.01.2014 в 10:52

Информация о провайдере Khust.com ISP #

Хуст

Нормальний провайдер

Послугу яку надає мені провайдер, мене цілком влаштовує.... Швидкість відповідна 5.12 м/бит за секунду... 100грн на місяць!!!

Череміський Дмитро , 17.01.2014 в 11:53

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

ужасная скорость!тп вообще непонятно зачем нужна!во-первых фиг дозвонишься,во-вторых ответ один:"сейчас посмотрю...нет,у вас никаких проблем не вижу"и всЁ!типа иди брейся за фильмы онлайн,да и тупо в вк песню послушать!УЖАС!

максим , 17.01.2014 в 11:57

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Тверь

Хуже не бывает

Купила скоростной модем и тариф на 50 Гб.

За неделю ПОПЫТОК использования, скорость не поднялась выше 0,08 Мбит/с, а в среднем 0,03 Мбит/с.

Качественная оценка: чтобы измерить скорость убила 30 минут (неудачные и длительные попытки открыть страницу сайта)

Модем нормальный, качество услуги плохое.

Моя ОС и ПО в порядке тому доказательство - скорость интернет БиЛайн до 5 Мбит/с на том же оборудовании в том же месте, почти в то же время.

Татьяна , 17.01.2014 в 12:09

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Пенза

Крик души

В принципе, интернет как интернет. Бывают косяки, лагает и прочее. Но это у каждого провайдера может случиться. Больше всего раздражает и побуждает сменить провайдера это клиентская служба. Дозвониться туда невозможно, тебя гоняют по меню, но проблему не решить с помощью робота (нажмите *, #, подождите 10 минут, 10 минут подождали, подождите еще 10 минут), а оператор все не отвечает.



Помню те времена, когда не было в Пензе МТСа, интернет от ПНЗ был просто сказкой, никаких проблем, единственный раз в подъезде свет отключили из-за чего перегорел маршрутизатор. На следующий день все починили, красота! При этом когда я позвонил в клиентскую службу, сказали:

ПНЗ - не работает интернет,

я - да,

ПНЗ - 8 Марта, 17,

я - да,

ПНЗ - извините, завтра с утра все будет работать.



А сейчас что?! Подключил ЦТВ. Пришел мастер, подключил, настраивал, настраивал, сказал через час перезагрузить приставку и все заработает. В итоге ничего не заработало, в клиентской службе 0890 сказали что не достаточно средств на счету (1000 р. это мало?, на что ответили что меня не стем оператором соединили) В общем и через 3 дня ничего не за работало, когда пришел в офис сдавать эту чудо-приставку ЦТВ, человек, который занимается заключением-расторжением договоров все исправила, за что ей человеческое спасибо! Я ей пообещал, что если что не так с интернетом будет, я к ней буду обращаться, на что она мне ответила, что они работают последний день (их сокращают), подключиться/отключиться можно будет в любом салоне связи МТС, а при поломке оставить заявку на портале или в том же салоне. Но на деле, на жалобы компания МТС реагирует не так оперативно, как хотелось бы. Чтобы тебя услышали необходимо приложить немало усилий. Иногда прям так и хочется сменить провайдера, но, по отзывам моих друзей, оставшиеся два не лучше!

Невозмутимый , 17.01.2014 в 12:25