Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

тариф без лимитный 30 Мбит/с, а на сам деле 1,5-5 Мбит/с.!!! Уже несколько месяцев обманывают,я уже думал моей железяке пришло хана, а оно вон что!!!

Аноним , 18.01.2014 в 03:16

Комментарий представителя провайдера

Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Запорожье

Не советую

Когда-то был на провайдере Otima telecom. 6 лет, пока был их клиентом, никаких проблем не знал. И тут чёртова VEGA подмяла под себя Оптиму, и началось. То подключение сорвётся, то с пинг безумный, то скорость в 5 раз меньше заявленной. Последние 2 месяца такая проблема: периодически подключение по PPPoE становится невозможным (остаётся только бридж). А в бридже, разумеется, все домашние остаются без инета, кроме одного человека. Что я только не делал.. Все опции модема перепробовал. Звоню, спрашиваю в чём проблема? Говорят - если в бридже связь есть, значит это не наши проблемы, а ваше оборудование. Посоветовали купить новый модем. Взял новый модем - та же беда. Периодически на 3-4 дня пропадает возможность подключаться по PPPoE. А затем вновь всё стаёт ОК. Честно говоря, достало уже всё это. Буду переключаться на другого провайдера. А жаль, потому что линия от меня до пула просто идеальная - пинг меньше десяти (здание с пулами вижу из окна). Притом проблемы не только у меня, а у нескольких моих знакомых из моего района. Самая частая проблема - перестают пинговаться DNS-сервера (при том что инет в принципе есть, но работать без DNS, конечно же, нельзя). В веге на этот счёт мне официально посоветовали забить общественные DNS-сервера GOOGLE. Класс! Сказали, не знаем, что с нашими серверами.



Ещё достал такой момент: каждый раз, когда с инетом возникают проблемы и ты звонишь в саппорт, ты 15 минут общаешься с какой-то девушкой, потом она переключает тебя в технический отдел, и там ты по второму кругу начинаешь объяснять свою ситуацию... Потом говорят - ок, оформили заявочку, наш технический специалист с вами свяжется (а с кем я тогда только что разговаривал и для чего??!!). Потом тебе звонят дня через 2-3 (к этому времени инет уже более-менее стабилизируется, как правило) и начинают по-новой узнавать, что да как.. Ну ты говоришь, была проблема.. такая-то такая-то. А они - так была или есть? А сейчас нету? Ну тогда мы закрываем заявочку. Всего доброго! Вот это класс! А если проблема остаётся до того момента, как они звонят, то они заставляют собирать инфу прогрй NetPing. Делал я и это.. Трое суток оставлял включенной прогу, специально свёл к миниму использование канала, ничего не качал, не раздавал. Отослал им логи. Ответ - у вас был канал загружен, статистика неверна. С нашей стороны проблем не наблюдалось.. В общем мой совет всем людям, которые так хотят подключиться к этой конторе. Бегите от неё, дальше чем видете. Иначе вас будут вежливо динамтить при малейшей проблеме. Омерзительная компания и отношения к клиентам.

Олег , 18.01.2014 в 03:23

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

Это просто ужасный интернет провайдер! Не советую никому к нему подключаться! Платим почти тыщу рублей в месяц за 20 Мб/с. днём и 40 Мб/с. ночью, а в итоге получаем 400 Кб/с. входящей скорости и 3.2 Мб/с. исходящей и время суток на изменение скорости совсем не влияет, ну если только к часам 10 вечера скорость может упасть вообще до 200 Кб/с. Такой скорости интернета даже у мобильного телефона нет, она на много лучше! А самое что интересное, звонишь в службу поддержки а тебе там говорят что реальную скорость интернета вы можете проверить на сайте Speedtest.net! И там действительно пройдя этот тест, результат показывает что интернет провайдер нас никак не обманывает и скорость остаётся заявленной, а бывает и выше неё! А я вам по честному скажу, что этот тест полная лажа! И всё потому что пытаясь посмотреть фильм или сериал онлайн, выставив его качество в видеоплеере на самое ужасное нужно ещё пол часа ждать чтоб оно немного прогрузилось и посмотреть видео без тупняков! При скорости в 20 Мб/с. такого просто быть не может! Замерив свою скорость интернета на этом сайте, я полностью согласен с теми результатами которые он мне показал! Теперь делайте вывод сами, подключаться к этому провайдеру или нет!!!

Максим , 18.01.2014 в 04:19

Информация о провайдере MCOM UA #

Вольногорск

Плохая работа

Интернет - работает плохо.Скорость не соответствует , частые разрывы соединения , служба поддержки очень редко отвечает на звонки.

Плачу за 10Мбит/сек которые бывают в основном только ночью , а так и до 5Мбит/сек иногда не дотягивает. Так за что я плачу деньги?

Игорь , 18.01.2014 в 04:42

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Рекомендую в районе Вешняки

За 5 лет первый у меня поставщик интернета, который дал реально близкую к заявленной скорость показать картинку К тому же не по завышенной цене 650 руб.

Пользуюсь второй месяц, проблем пока ни одной. Доступ есть всегда.

Netto , 18.01.2014 в 07:01

Информация о провайдере SKYNET-Свердловская домашняя сеть #

Екатеринбург

Отличный провайдер SKYNET

SKYNET ПРЕКРАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НАМ ПОВЕЗЛО, ВСЕ РАДУЮТСЯ.

После подключения интернета, первое время, пока не научились пользоваться интернетом по любому вопросу обращались в службу поддержки, исчерпывающие консультации получали не только по телефону, но даже домой приходил специалист, чтобы показать что и как подключать и в каком окошечке, что вводить.

Со SKYNET проблем нет!

Светлана , 18.01.2014 в 07:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Авангард - подключиться, чтобы оказаться в 20 веке

У меня родня подключена давно к Авангарду, он же убогий Ростелеком. Сижу по модему утром, вдруг - нет интернета. Пошёл настраивать, смотреть, а мне говорят - ТЫ ПРОСТО ЕГО ПЕРЕЗАГРУЗИ. МЫ ТАК УЖЕ ПОЛ-ГОДА ДЕЛАЕМ. ЗВОНИЛИ В АВАНГАРД, НАМ СКАЗАЛИ - В ВЫХОДНЫЕ У НАС СКОРОСТЬ ПАДАЕТ, ПРОСТО ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР

Это просто жесть!!! 21 век, в космос летают люди, а Авангард просит ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ, ЧТОБЫ ИНТЕРНЕТ РАБОТАЛ.

Я много лет пользуюсь Интерзетом, и такого никогда не слышал. Данное дело повергло в шок

валерий , 18.01.2014 в 07:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Работает медленно

Первые три месяца работал нормально,меня устраивало.Затем провайдера как подменили, наверное придётся его менять.

Георгий , 18.01.2014 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

МТС, отвяжись от Мультинекса!!!

Практически сразу после прихода МТС и поглощения мультинекс, с интернетом стали твориться "чудеса". Оплата полезла вверх, при той же скорости доступа (фактически, по тестам). Мало того, даже старые, архивные тарифы стали повышать в цене, что вообще ни в какие рамки! Тех.поддержка по принципу "как бы побыстрей отфутболить", ну или послать подальше общими фразами. Дошло до того, что ВСЕ ТРИ ПРОВАЙДЕРА в области, уравняли тарифы. В итоге, выбора нет! Сговор налицо.

George , 18.01.2014 в 08:43

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Железногорск-Илимский

Мой любимый интернет провайдер!

Уже много лет пользуюсь своим провайдером, помню он только начинал свое восхождение на пик! И вот сейчас у меня дома самолет, и я с большим удовольствием без всяких проблем провожу время в интернете благодаря своему провайдеру.

Максим , 18.01.2014 в 10:44