Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Иркутск

Ужасная скорость

Ужаснейшая скорость и пинг. Постояные обрывы связи и некакущий сервес. 100 раз пожалел что подключился к этому провайдеру.

Павел , 18.01.2014 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Если нужна помощь, просим отправить нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер, параметры сети в настройках устройства, точный адрес возникновения ситуации и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере LDS #

Луганск

Уберите девочек и посадите в Т.П. нормальных людей

В целом провайдер не плохой, пользуюсь с 2006г. Устраивает все, кроме некомпетентных девочек из Т.П.

Виталий , 18.01.2014 в 12:46

Информация о провайдере Акадо #

Москва

я доволен

Долго не решался перейти в Акадо, так как уж больно плохое по отзывам сложилось мнение, но adsl стрим (мтс) стал работать очень плохо, да и скорости стало не хватать и решил рискнуть. Перешел в Акадо, мысленно готовый к очень частым обрывам и скорости ниже заявленной в тарифе, но ничего подобного. Я удивлен качеством предоставляем услуг, скорость 40-50 Mbit по проводцу держится всегда (по wifi 15 mbit), обрывов за 2 месяца не замечал. Я доволен в благодарность за хороший интернет подключил цифровое телевидение. Возможно качество сети зависит от района. Тушино, ул. Вилиса Лациса прием отличный!

P.s. мой отзыв может показаться на рекламу, но это не так. Сотрудникам Акадо спасибо!

Алексей , 18.01.2014 в 12:48

Информация о провайдере Yota #

Москва

Пользуюсь Yota около 2 - х недель.

Приобрел сей девайс, не поверите прочитав отзывы именно на этом сайте. :-) Ребята, что вы хотите от беспроводного провайдера? Ограничение скорости стоит только на торренты, по крайней мере то, что я заметил. Подключил себе 1 Мб и честно говоря не нарадуюсь. Таскаю его с собой везде и на работу и к друзьям, в розетку и вот тебе ви-фи))) Коннект телефон или планшет и вуаля. Страницы открывает моментально, Мда еще чуть на ютубе тупит, но на среднем качестве прогружать успевает, на 1 Мб. Когда был бесплатный период, попробывал 5, так HD грузилось на том же ютубе. Проблему с торрентами тоже решил: поставил на ночь 3-4 фильма размером 1,47 г и к утру готово, все скачено.))) Если Вас не устраивает скорость, господа, то Вам проводной инет нужен, а вот тем у кого нет возможности подключить(я вот живу в частном доме и мне стоит провести провод от ближайшей подключенной многоэтажки 45 000 рублей, я платить не готов такие деньги. Пользовался мегафоном 4г, ребят там скорость и на торрентах большая, но скачет то 3г то 4г, поэтому и скорость соответственно. И за 390 р в месяц там можно скачать 2 фильма, круто? И все, хана.....64 кбита....Так что поверьте, йота оболденный девайс! Советую всем, кому нужен интернет дома или на даче, где есть покрытие 4 г. А оно есть много где, я например живу в 80-ти км от МКАДа и красота. Все пашет. А может скоро все будет на столько круто, что и ограничение уберут на торрент, будет здорово и можно будет подумать о подключение более дорогого тарифа, а сейчас пока смысла нет, 1 Мб для серфинга за глаза...Спасибо Yota.

Андрей , 18.01.2014 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв и за Ваши слова.
Нам очень важно мнение каждого из наших клиентов; не менее важно для нас также понимание со стороны наших пользователей, именно поэтому мы стараемся объяснять каждому клиенту причину возникновения какой-либо ситуации максимально подробно. По этой же причине мы благодарны пользователям за понимание, и, безусловно, благодарим Вас за данный отзыв :)
Мы очень рады, что наш интернет служит источником положительных эмоций и надеемся на продолжение сотрудничества.

Информация о провайдере Эт Хоум (Антхил) #

Санкт-Петербург

Отлично!

Сколько лет пользуюсь даже и не помню, еще с транскейно. Заявленная скорость почти всегда. Не знаю у кого там при заявленных 40мбит выдает 1мбит, скорее проблема в ваших кривых руках. Переход на билайн повлиял только на МП, он не входит в сеть теперь и скорость не такая стабильная.



В целом шикарно.

drond , 18.01.2014 в 12:55

Информация о провайдере Good Line #

Ленинск-Кузнецкий

конец

Изначально в Ленинске Гудлайн хорошо себя показывал, затем когда много людей подключилось - канал перестал справляться, как и в самом Кемерово. В итоге заявляю: на 2014 год, Гудлайн в городе Ленинске-Кузнецком плохой В выходные до того забит канал, что даже 3 мегабита не могут на клиента обеспечить(это минимум для просмотра видео без обрывов). Провайдер ушел на количество, а не на качество. Про заявленые 55 мгбит за 550 рдаже забудте. В общем в Ленинске они даже не собираются повышать канал(звонил им) и пока даже не думайте к ним подключаться. Как не удивительно, ТТК их обогнал по качеству на 2014 год, хотя тоже так себе провайдер, но уже желею, что ушол от них на гудлайн

Денис , 18.01.2014 в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Такого не должно быть. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения всех подробностей. Спасибо, что сообщили о проблеме!

Информация о провайдере Beirel Telecom ISP #

Пушкино

Вечером и по выходным дням скорость падает.

При потоковом трафике (видео,игры и т.п.) постоянные лаги в передаче данных. Вечером даже по скайпу нормально не поговорить, про видео вообще молчу. Интернет-метры показывают супер скорости, много выше заявленных. Служба поддержки уверяет что все в порядке. Программный анализ показал узкое место на стыке Бейрель - Неторн. Экономят наверное. При переходе с дорого тарифа на самый дешевый разницы в работе замечено не было.

Юрий , 18.01.2014 в 13:52

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Провайдер на ВЕКА

Классный провайдер, подключен на нем уже 7 лет, доволен всем, Интернетом, Цифровым ТВ, ОГО-клиентом, ОГО-фоном, Бамбуком-ТВ.



Особенно рад был, когда выдали статический Ip-адрес на замену 10.102* :) Хоть появилась возможность создавать сервера на своем ПК и любое может к тебе подключиться по серверам той или иной категории.



Был только 1 МИНУС в 2007 году летом...из-за расширения компании пропадала связь постоянно всё лето, по команде ping можно было понять, а так всем доволен.

Владимиро , 18.01.2014 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше радовать вас =)

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Никогда не подключайте домашний интернет от МТС!!!

Вчера 17 января 2014, в 3 часа дня ни с того ни с сего отключился интернет. Я позвонил в МТС чтоб устранили проблему, чтоб дождаться ответа первого специалиста ждал 35 минут, он ничем не смог помочь и переключил на другого, его я ждал еще 20 минут, итого час. Так и не дождался, потому что звонил с сотового МТС а у них ограничение разговора по телефону 60 минут. Позвонил заново, попал на другого спеца, тот чего-то там в настроечках потыкал, сказал что через 20 минут интернет заработает. Прошел час, интернета нет. Звоню. И с 5 дня до 12 ночи меня переключали с одного спеца на другого, никто ничем помочь не может. А ожидание каждого специалиста 30-40 минут. Мне потом всю ночь снилась эта дебильная мелодия ожидания. На следующий день, то есть сегодня, утром начал опять звонить, после 3 часов ожидания и переключений специалистов МТС, я попал на того который хоть что-то понимал. Он протестировал связь с моим компьютером, сказал что интернет отсутствует из-за сбоя их оборудования, на устранение проблемы надо полтора часа. Обещал перезвонить. Спустя 3 часа я решил сам перезвонить так как звонка не дождался. После очередных переключений с одного специалиста на другого на протяжении 2 часов, я попал на какую-то мадам, которая сказала что все проверила, со всеми посоветовалась и никто не знает почему нет интернета у меня. Обещала отправить специалиста ко мне домой который проверит все оборудование и настроит интернет. А мне этот интернет позарез нужен, я полтора часа назад должен был отправить деньги из личного кабинета банка, а привязка личного кабинета идет к IP-адресу на котором нет интернета больше суток и никто не знает в чем проблема!!! Боже вас упаси связаться с этим МТС!!!

Антон , 18.01.2014 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вопрос не был решен, просим написать нам по примеру:
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Связь "супер"

Постоянные обрывы, скорость не стабильна, приходится постоянно (раз в 2-3 дня) дозваниваться до техподдержки провайдера по времени это процедура занимает от 10 мин в лучшем случае, до 30 мин., чтоб править профиль "настройки соединения", и это все после замены телефонной линии на новую.

P.S. Провайдер жесть, жаль нет альтернативы.

Дмитрий , 18.01.2014 в 16:09