Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не для игр!!

Провайдер не для игр! Пинг дико шкалит!Администрация в случае проблем тупо молчит!Не рекомендую данного провайдера!

AngeloBski , 18.01.2014 в 21:10

Ни в коем случае не покупайте модемы и т.п. от ёты, скрорости днем нет, вечером нет, только ночью и утром более менее нормально, а началось все с октября, когда мегафонщики выкупили бренд ёта, видимо надеются на то что пользователи повыкидывают эти модемы и купят себе 4g мегафон, ибо другой альтернативы нет. у нас в россии никогда не будет порядка с этим, взяли и загубили такой отличный ранее беспроводной интернет

Валерий , 18.01.2014 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что Вы неоднократно обращались к нам с данным вопросом. Наши специалисты постарались рассказать Вам об особенностях работы нашей сети и посоветовать решение в данном вопросе.
Мы очень надеемся на Ваше понимание и на то, что наши советы помогут в нормализации ситуации.

Мае мнение об этом соеденении

Я пользуюсь ByFly уже наверно лет как 5 минимум (домосед-тобиш безлимитка)и удрузей точьно такоеже подключение и што заметил скорость не стабильная не такая как обещена товесть например уменя все как и пологается я не жалуюсь а вот у друзей как не сяду за их ПК то это становится как мука скорость очень слабая еле грузит просто ужас они званили в тех подержку по номеру 123 и их проверяли ни раз и вроде как все востанавливали и все норм работала но все же в течении 1 месяца все вазвращялась на исходную и мой совет если есть возможность взять инет с большей скоростью то не жмитесь и будете летать как ласточька по инету

Алексей , 18.01.2014 в 21:27

МТС

Скорость падает, каналы в кабельном теле видении пропадают каждый день разные каналы не показывают по одному но это не самое страшное самое страшное в этой компании техподдержка очень долгое ожидание ремонта не исправности в начале ждешь неделю если не позвонили значит не успели почему не объясняют еще ждешь неделю а если опять не перезванивают значит теперь можно жаловаться куда дают номер телефона и тогда в течении 3 суток происходит ремонт конечно перерасчет они производят но как скажите в наш продвинутый век почти месяц без телевидения или без интернета!!!

Виктория , 18.01.2014 в 21:32

Скорость хорошо

Доступность хорошо

Служба поддержки хорошо

Цена/качество отлично

Константин , 18.01.2014 в 21:33

"Скорость от YOTA"

http://2ip.ru/speedbar/1t3B7ypcik/4lXcr9/OD+6drS/hFMMh/pucXo7ySQYv54gPd.gif

Настоящая скорость "Йота", не проверяйте на "SpeedTest" они просто к ним канал открыли, чтоб народ дурить.

Дмитрий , 18.01.2014 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Ресурс speedtest.net является международным ресурсом для проверки фактической скорости. Им ежедневно пользуются тысячи людей. У каждого из наших клиентов разная скорость доступа к сети, ведь все зависит как от подключенной скорости, так и от качества принимаемого устройством сигнала, особенностей распространения радиосигнала. Нам было бы сложно подстроить отображение той скорости, которая подключена у того или иного клиента, поэтому, Дмитрий, уверяем Вас, данному ресурсу можно доверять при проверке скорости.

Не советовал бы подключаться к ним

Последние 2-3 месяца постоянно пропадает интернет вечером. Уже порядком надоело.

Так еще и скорость упала порядком, на закачку на 10-15, на загрузку 30-35 мб\сек

Александр , 18.01.2014 в 21:39

отлично)

хороший провайдер для домашнего пользования самое оно!) пользуюсь с 2009 года, до сих пор ни каких жалоб нету.

redminerUA , 18.01.2014 в 21:39

Про интернет

Дом ру постепенно развиваеться, ранее интернет часто вылетал, замечался спад скорости, сейчас же дом ру работает стабильно, нет претензий, однако они создали медиа портал для телевизоров, я бы порекомендовал им установить его на android, далее каждому абоненту совместно с этим устройством выдавать аэро мышь( требует usb ), будет меньше багов с работой... В целом я доволен услгуами)

Grisha , 18.01.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ВАш отзыв!

Зачет

Пользуюсь 3 года, претензий 0, автоплатеж с карты позволяет не париться по оплате, при заявленой скорости в 5 мб/с на тестах как правило имею больше, торрент если есть сиды в сети домру летят вне скоростных ограничений. За все 3 года лишь однажды остался без инета и не мог дозвониться до оператора чтобы выслушать объяснения. Чуть более суток инет восстанавливали и с тех пор работает. Потом уже узнал что тянули в нашем доме сеть Билайн и их монтажники рубанули домрушный кабель. На сколько я знаю такие ситуации именно с билайновскими монтажниками не раз повторялись. Больше проблем ни каких не было. До домру пользовался услугами волгателекома (ныне ростелекома), после подачи заявления потребовалось с месяц времени чтобы все же интернет пришел ко мне в квартиру через ADSL, который радовал меня редко, только в сухую погоду и если звезды сойдутся, техподдержка на любую заявку ссылались на проблемы с настройками моего модема и предлагали платного настройщика.

Алексей , 18.01.2014 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!