Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Работает медленно

Первые три месяца работал нормально,меня устраивало.Затем провайдера как подменили, наверное придётся его менять.

Георгий , 18.01.2014 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

МТС, отвяжись от Мультинекса!!!

Практически сразу после прихода МТС и поглощения мультинекс, с интернетом стали твориться "чудеса". Оплата полезла вверх, при той же скорости доступа (фактически, по тестам). Мало того, даже старые, архивные тарифы стали повышать в цене, что вообще ни в какие рамки! Тех.поддержка по принципу "как бы побыстрей отфутболить", ну или послать подальше общими фразами. Дошло до того, что ВСЕ ТРИ ПРОВАЙДЕРА в области, уравняли тарифы. В итоге, выбора нет! Сговор налицо.

George , 18.01.2014 в 08:43

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Железногорск-Илимский

Мой любимый интернет провайдер!

Уже много лет пользуюсь своим провайдером, помню он только начинал свое восхождение на пик! И вот сейчас у меня дома самолет, и я с большим удовольствием без всяких проблем провожу время в интернете благодаря своему провайдеру.

Максим , 18.01.2014 в 10:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

ужас!!!! провайдер ваш Ростелеком!!!

скорость в 10 раз ниже заявленной! за что я плачу деньги???

тра-та-та , 18.01.2014 в 11:07

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Почитал отзывы.Проблема как и у всех. Первое время пользования YOTA всё устраивало,во время теста всё летало,первый месяц заплатил 1000 руб.,но скорости 7 Мбит не увидел. Стал платить 800 руб. за 4 Мбит.,но и этой скорости нет. Тест скорости показывает 0.89 Мбит/сек. входящая и исходящая 0.96 Мбит/сек.,далековато что то до 4 Мбит.Видео и фильмы смотреть не возможно вообще а по сайтам лазить можно и за меньшие деньги у другого провайдера. Так что одно разочарование.

Александр , 18.01.2014 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Действительно, скрость не очень высокая. Предлагаем Вам попробовать решить данный вопрос. Мы отправили письмо на адрес Вашей электронной почты и очень ждем Вашего ответа. Надеемся, ситуацию удастся нормализовать.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Очень плохо

Нет достаточно негативных выражений что бы выразить отрицательные эмоции на работу этой компании. Советую не подключаться.

Аноним , 18.01.2014 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам конструктивные замечания нам на blogs@mts.ru.
Просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер;
*ФИО владельца;
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира);
*дата и время возникновения проблемы;
*марка и модель телефона/модема (полностью);
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.);
*как работает телефон/модем в других районах;
*параметры сети в настройках телефона/модема;
*подробное описание возникающих трудностей;
*ссылку на Ваш пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

Прикольный пров

Пользуюсь их услугами полтора года.

Вречатления двоякие. Если у них все работает

То просто супер!!!

Таких скоростей нет НИ У ЯКОГО !!!

Но когда у них начинаются сбои, это просто

кошмар какой то. Я даже с горяча подал заявку

в другую контору, но тут связьтелеком починился и у меня отлегло.

PS: А еще у них прикольные девчонки на техподдержке сидят !!!

Aladdin , 18.01.2014 в 11:16

Информация о провайдере Inmart-Internet LTD #

Горловка

Отлично

Отличный интернет, стабильно работает. Скорость всегда выше заявленной. Сбои бывают редко, в основном предупреждают заранее.

zummer , 18.01.2014 в 11:20

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Неустойчивая связь

Являемся абонентами Qwerty уже три года в районе Северное Тушино (ул. Туристская). Сеть падает довольно часто, не надолго (час, два), но иногда может упасть и на на день или два. Пробовали и перегружать роутер, и отключать от сети. Один раз даже поменяли роутер, думали может в нем причина, но проблемы и с новым роутером не ушли. До этого в другом районе (Крылатское) был провайдер Онлайм, сеть падала максимум раз в год. В доме напротив у родителей за пять лет акадовская сеть падала три раза. Здесь же стабильно раз в месяц, а то и чаще.

Думаем менять провайдера. Иногда работаем дома, нужен надежный доступ к сети, т.к. разрывы соединения могут существенно навредить, так что пока надежность это не про qwerty. Надоело постоянно нервничать.

Много раз обращались в службу поддержки, но глобальных изменений не произошло.

Хотя служба поддержки работает хорошо, всегда быстро и оперативно решают проблемы, но может быть компании стоит ввести какие-то предупредительные меры по улучшению надежности оборудования, чтобы не приходилось постоянно её беспокоить и волноваться из-за потерянного времени.

Кирилл , 18.01.2014 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Очень хотелось бы принять необходимые меры, но вы никак не идентифицировали себя. Если возможно отредактировать сообщение, то напишите, пожалуйста, свой номер договора. Или продублируйте на наш форум forum.qwerty.ru, либо в группе Вконтакте http://vk.com/qwertyprov

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Улан-Удэ

соединения постоянно обрываеться

Постоянно происходит разьединение.

Техническую документацию надо скачивать надо от 1 часа до 2х часов (5-12Мб)

Геннадий , 18.01.2014 в 11:37