Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере TRK Cable TV #

Кривой Рог

отлично)

хороший провайдер для домашнего пользования самое оно!) пользуюсь с 2009 года, до сих пор ни каких жалоб нету.

redminerUA , 18.01.2014 в 21:39

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Про интернет

Дом ру постепенно развиваеться, ранее интернет часто вылетал, замечался спад скорости, сейчас же дом ру работает стабильно, нет претензий, однако они создали медиа портал для телевизоров, я бы порекомендовал им установить его на android, далее каждому абоненту совместно с этим устройством выдавать аэро мышь( требует usb ), будет меньше багов с работой... В целом я доволен услгуами)

Grisha , 18.01.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ВАш отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Зачет

Пользуюсь 3 года, претензий 0, автоплатеж с карты позволяет не париться по оплате, при заявленой скорости в 5 мб/с на тестах как правило имею больше, торрент если есть сиды в сети домру летят вне скоростных ограничений. За все 3 года лишь однажды остался без инета и не мог дозвониться до оператора чтобы выслушать объяснения. Чуть более суток инет восстанавливали и с тех пор работает. Потом уже узнал что тянули в нашем доме сеть Билайн и их монтажники рубанули домрушный кабель. На сколько я знаю такие ситуации именно с билайновскими монтажниками не раз повторялись. Больше проблем ни каких не было. До домру пользовался услугами волгателекома (ныне ростелекома), после подачи заявления потребовалось с месяц времени чтобы все же интернет пришел ко мне в квартиру через ADSL, который радовал меня редко, только в сухую погоду и если звезды сойдутся, техподдержка на любую заявку ссылались на проблемы с настройками моего модема и предлагали платного настройщика.

Алексей , 18.01.2014 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Вообще блин последнее время инет не очём раньше в 1 Мб фильмы по айпад смотрел без напряга,щас только после двух ночи,более или менее

Игорь , 18.01.2014 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Для просмотра видео мы, как правило, рекомендуем использовать скорость более 2 Мбит/сек. Однако, действительно, в некоторых случаях даже более низкая скорость может оказаться достаточной для просмотра.
Также фактическая скорость зависит от качества сигнала, принимаемого Вашим устройством. Проверить сигнал можно на странице http://10.0.0.1 (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm). Если уровень сигнала ниже минимальных значений или близок к ним, пожалуйста, попробуйте переместить Ваше устройство (например, при помощи кабеля длиной до трех метров с дополнительным питанием).
Кроме того, Игорь, скорость загрузки определенных типов трафика может быть несколько ниже во время возникновения большой нагрузки на сеть. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы ночью или утром (в моменты меньшей нагрузки).

Информация о провайдере ОСК #

Кропоткин

г. Кропоткин

Вместо обещанных 20 МБайт выдает скорость 0.5 МБайта. Приходишь вечером и понимаешь что с таким интернетом ничего не возможно делать, кроме как открывать интернет странички.

Алексей , 18.01.2014 в 22:28

Информация о провайдере ByFly #

Брест

Ерунда

Постоянные скачки скорости, скорость соответствует заявленой только в будние дни в рабочее время. На выходные не возможно смотреть фильмы. Случаются обрывы связи. Если была возможность в моём районе подключить другого оператора, та бы и сделал!

Сергей , 18.01.2014 в 22:33

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Спрыгую с этого провайдера!Раньше был норм сейчас вообще офигели отключают когда хотят,хоть бы предуприждающие письма присылали.Мол такого числа будет отсутствовать , на горячую линию дозвонится не возможно.За что только им бабки там платят...Короче плохо

Юрий , 18.01.2014 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий, в день Вашего обращения на нашу сеть была проведена массированная DDoS-атака, которая привела к простою всей сети в течении 27 минут и кратковременным перебоям на локальным участках. Наши инженеры прилагали все усилия, чтобы минимизировать ущерб. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Kinnet #

Кинешма

Надоел ваш беспредел.

Входящая скорость 4,56 Мб/с

Исходящая 290,3 кб/с



Когда все наладите, НАДОЕЛО к вам звонить.

22.45 2014 г.

Алла , 18.01.2014 в 22:49

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Симферополь

При обещанной 100 мгбт\сек

фактическая 1.5 - 2 мгбт\сек. В SMARTe ничего нельзя смотреть. На обращения в техподдержку никакой реакции.

Надоело терпеть, в феврале ухожу к другому провайдеру. Всем рекомендую - Уходите с Freeneta!!!

Валерий , 18.01.2014 в 23:13

Информация о провайдере ByFly #

Минск

тормозит, ничего не грузит, фильм посмотреть это вообще неподъемная задача для ByFly. звонишь операторам, так они еще и хамят! куда смотрит руководство! сколько раз звонила, столько раз хамили!

не понятно, зачем вообще существует этот чудо-провайдер!!! это не интернет!!! срочно буду менять! И никому не советую подключать!!! будете мучаться только((((

Марина , 18.01.2014 в 23:29