Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Провайдер на ВЕКА

Классный провайдер, подключен на нем уже 7 лет, доволен всем, Интернетом, Цифровым ТВ, ОГО-клиентом, ОГО-фоном, Бамбуком-ТВ.



Особенно рад был, когда выдали статический Ip-адрес на замену 10.102* :) Хоть появилась возможность создавать сервера на своем ПК и любое может к тебе подключиться по серверам той или иной категории.



Был только 1 МИНУС в 2007 году летом...из-за расширения компании пропадала связь постоянно всё лето, по команде ping можно было понять, а так всем доволен.

Владимиро , 18.01.2014 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше радовать вас =)

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Никогда не подключайте домашний интернет от МТС!!!

Вчера 17 января 2014, в 3 часа дня ни с того ни с сего отключился интернет. Я позвонил в МТС чтоб устранили проблему, чтоб дождаться ответа первого специалиста ждал 35 минут, он ничем не смог помочь и переключил на другого, его я ждал еще 20 минут, итого час. Так и не дождался, потому что звонил с сотового МТС а у них ограничение разговора по телефону 60 минут. Позвонил заново, попал на другого спеца, тот чего-то там в настроечках потыкал, сказал что через 20 минут интернет заработает. Прошел час, интернета нет. Звоню. И с 5 дня до 12 ночи меня переключали с одного спеца на другого, никто ничем помочь не может. А ожидание каждого специалиста 30-40 минут. Мне потом всю ночь снилась эта дебильная мелодия ожидания. На следующий день, то есть сегодня, утром начал опять звонить, после 3 часов ожидания и переключений специалистов МТС, я попал на того который хоть что-то понимал. Он протестировал связь с моим компьютером, сказал что интернет отсутствует из-за сбоя их оборудования, на устранение проблемы надо полтора часа. Обещал перезвонить. Спустя 3 часа я решил сам перезвонить так как звонка не дождался. После очередных переключений с одного специалиста на другого на протяжении 2 часов, я попал на какую-то мадам, которая сказала что все проверила, со всеми посоветовалась и никто не знает почему нет интернета у меня. Обещала отправить специалиста ко мне домой который проверит все оборудование и настроит интернет. А мне этот интернет позарез нужен, я полтора часа назад должен был отправить деньги из личного кабинета банка, а привязка личного кабинета идет к IP-адресу на котором нет интернета больше суток и никто не знает в чем проблема!!! Боже вас упаси связаться с этим МТС!!!

Антон , 18.01.2014 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вопрос не был решен, просим написать нам по примеру:
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Связь "супер"

Постоянные обрывы, скорость не стабильна, приходится постоянно (раз в 2-3 дня) дозваниваться до техподдержки провайдера по времени это процедура занимает от 10 мин в лучшем случае, до 30 мин., чтоб править профиль "настройки соединения", и это все после замены телефонной линии на новую.

P.S. Провайдер жесть, жаль нет альтернативы.

Дмитрий , 18.01.2014 в 16:09

Информация о провайдере Теленет #

Донецк

очень медленное соединение интернета , заявленная скорость 30 Мбит/с а протестировали 1,76Мбит,с входящая, 0,89Мбит,с исходящая , и это уже не первый раз

koisheva , 18.01.2014 в 16:21

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

ОТЛИЧНО

Провайдер в принципе очень даже хороший,доступная цена, хорошая скорость,ни когда не бывает проблем с эксплуатация , вообщем хороший))

Александр , 18.01.2014 в 16:36

Информация о провайдере Ростелеком (Парма-Информ) #

Сыктывкар

Самый некачественный интернет только у Ростелеком!!!!

Как с Метро перешли на Ростелеком, так и начались проблемы. Кабинет не робит, работает интернет с постоянными перебоями, отключается порой на 1-2 часа, скорость падает порой до 64 кб/с!!! Когда приходишь в "ростель", там мило объясняют, что у вас были галлюцинации и всё норм работало ((( Пробуешь дозвониться... Ждём 2 часа и потом убитые не знаем что вообще хотели спросить!!!

Короче не подключайтесь к Ростелеком!!!

Аноним , 18.01.2014 в 16:45

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Полет нормальный

После Нового года(не считая 1 января, когда скорость была ниже 50 Кбит/с и разрыв соединения каждые 5 минут) каким-то чудом скорость повысилась от 1 до 2 Мбит/с(максимально замеченная скорость - 2.98 Мбит/с). Расстояние до вышки - примерно 6 км.

Насчет доступности - не очень, т.к. часто бывают разрывы подключения.

Служба поддержки реагирует быстро, по крайней мере, я доволен.

А вот насчет цены - хотелось бы подешевле. Они же наоборот - подымают цену с 5 до 6 грн(тариф - Вільний).

Виталий , 18.01.2014 в 17:03

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Обнаглели.

Вы что там совсем обнаглели? Мы значит платим за скорость 1 мбит, а вы нам 50 кбит пихаете?? Уже пятый день такой шлак! Исправляйте свои ошибки!

Leonid. , 18.01.2014 в 17:13

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

Скорость и разрывы.

Провайдер плохой,так как скорость часто падает ниже того,что прописано в тарифе,а так же часто наблюдаются разрывы соединения! Не подключайтесь.

Дмитрий , 18.01.2014 в 17:14

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Отличный провайдер

Обслуживаюсь с 2005 года (ранее назывались Лан Телеком). Скорость высокая, соединение стабильное, каких-либо сбоев, глюков и прочего не было. Как-то при проведении в квартире ремонтных работ строители случайно повредили кабель. Уже на следующий день пришла тех.поддержка, нашли место обрыва и проложили новый кабель. В 2009 году ставили wifi - т.к. покупкой роутера я не хотела заморачиваться, то роутер купили сами, все подключили. Вообще, за все время обслуживания у данного провайдера каких-либо негативных ситуаций не возникало. В тех.поддержку звоню только для того, чтобы активировать "доверительный платеж" когда я забываю вовремя оплатить интернет. Жалко, что нет у них цифрового ТВ. На днях придут из МГТС подключать цифровое ТВ, заодно предложили сменить моего провайдера на них. Сравнила заявленные скорости - у моей "Цифры" значительно выше - 65Мбит/с против 6 Мбит/с от МГТС - в итоге на провокацию решила не поддаваться. Да и 9 лет наших отношений - это срок! :))

Юлия , 18.01.2014 в 17:22