Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kinnet #

Кинешма

Надоел ваш беспредел.

Входящая скорость 4,56 Мб/с

Исходящая 290,3 кб/с



Когда все наладите, НАДОЕЛО к вам звонить.

22.45 2014 г.

Алла , 18.01.2014 в 22:49

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Симферополь

При обещанной 100 мгбт\сек

фактическая 1.5 - 2 мгбт\сек. В SMARTe ничего нельзя смотреть. На обращения в техподдержку никакой реакции.

Надоело терпеть, в феврале ухожу к другому провайдеру. Всем рекомендую - Уходите с Freeneta!!!

Валерий , 18.01.2014 в 23:13

Информация о провайдере ByFly #

Минск

тормозит, ничего не грузит, фильм посмотреть это вообще неподъемная задача для ByFly. звонишь операторам, так они еще и хамят! куда смотрит руководство! сколько раз звонила, столько раз хамили!

не понятно, зачем вообще существует этот чудо-провайдер!!! это не интернет!!! срочно буду менять! И никому не советую подключать!!! будете мучаться только((((

Марина , 18.01.2014 в 23:29

Информация о провайдере Triolan #

Луганск

Отличный сервис!

Пропал интернет вечером в воскресенье. Пока выяснили, что дело не в непополненном счете, было уже время позднее. Тем не менее, пришел мастер, все починил (что-то с кабелем), оставил приятное впечатление и тихо удалился. Вобщем, очень довольны.

Аноним , 18.01.2014 в 23:48

Информация о провайдере Stupino.SU #

Ступино

100???

При заваленных 100 не более 30.... Первый тариф был - скорость была заявлена 40 по факту не больше 20 и постоянные обрыаы

Ростислав , 18.01.2014 в 23:56

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

где ооещянная скорость?

на моем тарифе\по акции\ - обещяно 20 Мб=перешел в Авангард=клюнул ! 2 мес. ВСЕ устраивало...цена-скор.-качество С Нов. года-скор. выше 5-9 Мб не было Вот такой отзыв !Уходить с Авангарда?....А все так прекрасно начиналось...

валерий , 18.01.2014 в 23:57

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

Не понимаю всех положительных отзывов, т.к. у меня тарифный план на 100Мбит и тормозит так, что у другого провайдера на скорости 20 Мбит качество было намного лучше !!! При тестировании было показано 36-38 Мбит при заявленных 100 Мбит !!! Тут пишут, что перебоев нет ?!?!? Я пользуюсь 2 месяца Билинком и перебоев столько, сколько у меня не было за все 3 года вместе взятые сотрудничества с другим провайдером... Консультация уважительная, нравится, но говорят, что проблемы торможения инета связаны с моим компом, наличием в нем множества скачаных фильмов, картинок и пр. Мной было удалено ФСЁ - качество передачи не улучшилось... В другой раз мне сказали, что, оказывается, вирусы стали такими, что только мой комп с ними не справляется и это влияет на качество скорости... еще раз сказали, что в вируснике стоит блокиратор восприятия инета .... В общем, выкручиваются, как могут...Еще: бонус за переход от другого провайдера не насчитывается (только за наличие кабеля в квартире или наоборот, не важно), а использовать его можно только в счет половины оплаты за инет - белиберда полная.

Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного провайдера !!!!!

а положительные отзывы пишут явно те, кто набивает цену данному провайдеру, т.к. я реальный пользователь и мною описаны проблемы данного провайдера исходя из опыта пользования инетом.

Jdfrrj , 19.01.2014 в 00:45

Информация о провайдере Yota #

Самара

как тут уже писали, инет есть только тогда когда он никому не нужен, пока тестил - все было норм, теперь нету. и еще сервис их тормозит, фиг скорость поменяешь часто, чтобы не переплачивать

Алекс , 19.01.2014 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс!
Вы можете менять условия подключения неограниченное количество раз: средства списываются ежеминутно, что позволяет контролировать стоимость и скорость подключенного предложения. Система автоматически рассчитает списанные ранее средства, изменится лишь срок действия предложения.
Если у Вас возникают какие-либо сложности при изменении предложения, Вы можете сообщить нам об этом любым из удобных Вам способов:
- написав письмо на электронную почту mail@yota.ru;
- обратившись к нам по телефону 8 (800) 550-00-07;
- обратившись в чат на нашем сайте (http://yota.ru);
- написав нам ВКонтакте (http://vk.com/yota_help) или в Twitter (@yota_help).
Постараемся помочь Вам.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Я оплатил очередной месяц с банковской карты на сайте Netbynet.ru. Деньги были списаны, но на баланс не поступили, и через несколько часов меня отключили от интернета. Техподдержка совершенно некомпетентна, "эти вопросы" не решает, и предлагает подождать "от трех суток", пока провайдер смилостивится обратить внимание на пропажу моих денег и услуги "интернет". При этом пожаловаться внутри самого Netbynet некуда - это компания, которая находится неизвестно где и управляется неизвестно кем. Хуже Сбербанка, я никогда не видел такого отвратительного сервиса среди московских провайдеров. Не подключайтесь ни в коем случае, украдут деньги и предложат ждать.

KM , 19.01.2014 в 01:48

Комментарий представителя провайдера

Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Мхм.

Дело странное, почитав отзывы удивляюсь.

Заявленная скорость 10мб/сек, на деле же не бывает более 500кб/сек - это в очень благоприятные по китайскому календарю дни, судя по всему. А так, плетется в районе 50-100кб/сек. Чувствуете разницу?

Резко интернет уходит в никуда. Из транса его можно вывести исключительно звонком по номеру, который после пары лет заучиваешь наизусть.

Сегодня пришлось звонить любимому провайдеру 3 или даже 4 раза.

Меняю провайдера. Накипело.

Аноним , 19.01.2014 в 02:05