Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мобильный - Все ниже и ниже, и ниже!!!

Пользуюсь мобильным интернетом 30Gb в месяц:

- в августе скорость 21 Mbit/s;

- в октябре - 8 Mbit/s

- в январе 2014г. максимум - 2,5 Mbit/s (и то с переменным успехом).

Как видите регресс на лицо!!!

Вадим , 19.01.2014 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Провайдер надежный.

Пользуюсь уже несколько лет услугами данного провайдера - никаких непредвиденных обстоятельств и крупных сбоев не было.

Цены относительно дешевые (мой тариф: 8-16 Мбит/с. - 500 руб./мес.), так же стоит заметить о множестве способов оплаты, то есть можно оплатить интернет не выходя из дома.

Служба поддержки тоже еще не разу не подводила - все, что надо было, доходчиво объясняли и растолковывали.

Кирилл , 19.01.2014 в 22:31

ужасно

ужасный постоянно лагающий провайдер интернет... при 100 мегабитном пакете скорость 250-300 кб,,,

Аноним , 19.01.2014 в 22:49

Отличный провайдер!

БОльшая редкость сейчас получать услуги адекватно цене..Лайфлинк с этим успешно справляется.Молодцы!Отличный провайдер.жаль,что не во всех районах действует.НИ разу не было сбоев,ни разу!!Пользуюсь почти три года.Вот так вот..

Planetor , 19.01.2014 в 22:52

Плохо, очень плохо

Модем Yota LTE 4g, нахожусь на востоке Москвы, плачу за макс. скорость.



-Видео даже в 360р не посмотреть



-Торренты идут на макс. скорости 15кб/c



-Выше изложенное в любое время суток: утром, днем, ночью и вечером с 00.00 по 24.00, во все дни недели.



"э, все зависит от нагрузки серверов, попробуйте ночью"

Слышал, читал отзывы других на этом сайте. Судя по ним, ваш сервер - ноутбук Toshiba 1992 года воткнутый в семейный телефон вашей бабушки который раздает сигнал по антене сделанной из аллюминевой вешалки. На этот же телефон отвечает служба поддержки.



P.S.

Какой сервис, такой и отзыв

Максим , 19.01.2014 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Максим, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. К сожалению, возможно, что нагрузка будет наблюдаться 24 часа в сутки — хотя такие ситуации очень редки.
Приносим свои извинения.

Вранье

Ростелеком - самый плохой провайдер на всем белом свете!

Даже не их сервисе показывает больше 6 Мб/сек

т.е. они на своем собственном сервисе врут про текущую скорость



На их сервере (http://www.nalchik.rt.ru/about/contacts/info_services) написано что по номеру 8-800-181-18-30 можно получить поддержку КРУГЛОСУТОЧНО, при звонке в 23 часа мне робот сказал что они работают с 8 до 22 ежедневно



Вывод: и скорость и техподдержка - [ЦЕНЗУРА].



P.S. Живу в небольшом городке и тут нет, к сожалению, других провайдеров.

Тимур , 19.01.2014 в 23:43

Самый ужасный провайдер в мире!

Скорость постоянно падает, и почти никогда не соответствует заявленным "ОТ 256 клбит". Часто попросту интернета нет, его отключают. Пользуюсь лишь потому что просто напросто нет альтернативы.

Артур , 20.01.2014 в 00:03

Имя провайдеру - деньги на ветер!

Ни днём, ни ночью скорости нет. Хотя по началу всё было относительно нормально, но это как обычно у всех провайдеров беспроводного интернета. Техническая поддержка на уровне домохозяек: переустановите драйвера, переустановите коннект менеджер и т.д и т.п. Удалось дозвониться до какого-то там старшего специалиста, который мне ответил: - Технически мы ни чем не можем Вам помочь, подобные сбои - это особенности беспроводного интернета. Другими словами, платите деньги и берите что дают...

Stanislav , 20.01.2014 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Stanislav, здравствуйте.
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Будем Вам признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru номер МТС (который используете для выхода в Интернет), точный адрес проявления ситуации, контактный номер (для связи с Вами), ссылку на пост.
Постараемся помочь в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

показать картинку

Пока проблем нет,пользуюсь два месяца!

Игорь , 20.01.2014 в 00:41

Вечерами скорость падает до 0.

Очень не стабильная скорость на закачку.

Скачет от 0 до 16 Мбит.

Видео смотреть не возможно.

И это на тарифе 10 Мбит!

Происходит это с периодичностью 2-3 раза в неделю.

В техподдержке ездят по ушам и валят всё на роутер - типа до роутера у вас всё в порядке

И предлагают платный вызов мастера.

И это уже 5 месяцев.

Общался я с ними уже раз 6.

Не верю я в такие неисправности роутера!

Буду менять провайдера!

Владимир , 20.01.2014 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Также обращаем ваше внимание, что мастер всегда предлагается на платно-бесплатной основе, и, конечно же, если проблема оказывается на нашем оборудовании - все работы для вас бесплатны.
Благодарим вас за использование наших услуг.