Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

speed internet

провайдер, если его пинать постоянно, заявленные в тарифе цифры держит. Но хлопотное это дело, держать их в тургоре. Noor.

NooR , 20.01.2014 в 11:56

хрень

платим за 2Мбит/с. постоянно приходится перезагружать модем чтобы получить эту скорость, иначе 100кб/с и хоть тресни. короче фигня, а не провайдер!

Аноним , 20.01.2014 в 12:09

Постоянно какие-то глюки, падение скорости, прерывание передачи данных, за что мы такие деньги платим, и из года в год одни и те же отмазки, чем капусту стричь с людей сделайте нормальную услугу и не отмазывайтесь "попробуйте ночью" и т.д. и т.п., я плачу не для того чтобы исключительно ночью работать, у друзей стоит проводной интернет, в 3 раза дешевле, скорость в 10-20 раз выше, я понимаю, что у вас беспроводной, и скорость вы нормальную сделать не можете, так сделайте хотя бы чтоб работало без сбоев то, что есть, а не вечно загруженный фиг пойми что там, "попробуйте ночью".

Артем , 20.01.2014 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса.

Приносим извинения за неудобства.

Тупой ТТк

Скорость плохая ни как обещали , на клиентов по барабану Ростелеком и то лучше там за клиентами следили , и Ip бесплатный не то что у ТТк не понимаю её логику , просто человека вычеслить даже сложно . Вообщем ещё раз скажу ТТк дурацкий . И вообще советовал бы друзьям не брать его !

Leonid , 20.01.2014 в 13:27

Ужасный провайдер!

Не подключайте этот недоинтернет. Это ужас какой то. Постоянные разрывы, скачки скорости,сервиса у них вообще нет. По поводу проблемы соединения отговариваются что вирусы на компьютере у меня.Был бы выбор я бы выбор я любого другого провайдера взял, но к сожалению только этим пользуюсь.

Павел , 20.01.2014 в 13:31

Скорость намного ниже заявленной

Еще ни разу не было скорости 16М бит\сек. самая большая 5,5Мбит\сек.Много раз обращались по этому поводу в службу поддержки. но результатов никаких...а жаль.

Раиса Микушина , 20.01.2014 в 13:55

Джамзо

Ось,як рік користуюсь джамзо ніби і хороший провайдер,але є один нюанс швидкість стрибає... мало б бути 10 мгбит ,а отримую 4-6.....

olya , 20.01.2014 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Добрий день!Чи зауважили в який період дня у Вас проблеми з швидкістю?
Яким способом,Ви тестували швидкість свого інтернету?Як правильно протестувати швидкість свого інтеренту,можете переглянути на нашому сайті http://jamzo.info/uk/pidtrymka/test-shvydkosti.html
Якщо у Вас є запитання стосовно роботи інтернету зателефонуйте до нас на службу підтримки за номерами телефонів,які вказані на нашому сайті http://jamzo.info/uk/pro-jamzo/kontakty.html

Акадо-Москва

Добрый день!

Раньше после 10-11 вечера могла смотреть фильмы без ограничений, но, с января этого года всё ухудшилось настолько, что звук есть, а картинка "замедленно плывёт отдельно"...

Это конечно, очень угнетает, портит настроение и нервы!!!

Как будто специально "прессуют", чтобы люди платили больше за интернет, ну, а качество то будет лучше?...никто гарантии не даёт!

Потом дежурный по телефону будет утверждать ровной интонацией, что заявленная скорость соответствует...

В чём я очень сомневаюсь!!!

Светлана , 20.01.2014 в 14:36

плохая скорость

верните заявленную в тарифе скорость интернет соединения .А именно 40 м\бит.с.

очень вы испортились.

юрий , 20.01.2014 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Юрий!
Мы благодарим Вас за пользование интернетом. Подскажите, пожалуйста, на основе, каких данных Вы сделали вывод, что у Вас скорость доступа в интернет не соответствует заявленной?

Юрий, мы открыты и при выявление тех. вопросов готовы их решить. Компания Интерсвязь вышла на третье место в России по скорости доступа в интернет (По данным ресурса netindex.com). Средние скорость Интерсвязи составляет 38,4 мегабит/с,, тогда как средние показатели для России равняются 20,75 мегабит/с. Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами, что бы поддерживать достигнутые высоты и далее, а в случае возникновения вопросов у абонентов добиться заявленных показателей.

http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне на почту номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Нормальный интернет.

Не понимаю,чем людям не нравится ростелеком?

Скорость хорошая,от 10 до 25 мб/c.

Обрывов нет, Служба поддержки тоже хорошая,

а вы жалуетесь,ведь есть еще хуже провайдеры.

Никита , 20.01.2014 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита. Спасибо за отзыв! Если появятся вопросы, Вы всегда можете написать нам в соц. сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUra