Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший, стабильный, недорогой интернет

По сравнению с другими операторами, здесь есть самый дешёвый тариф. Многим для проверки почты и посидеть в инете больших скоростей не нужно, а все заманивают ценой за мегабит предлагая тарифы с большой абонентской платой и запредельными скоростями.

Сергей , 20.01.2014 в 08:37

Удивительно плохо

Надо сказать, что я был очень удивлен тому, что в 2014 году провайдер с таким качеством услуг может продолжать оставаться на рынке. Скорость даже близко не соответствует заявленной, за исключением поздней ночи часа в 3-4. Техподдержка открыто говорит о том, что так и должно быть и получить требуемую скорость можно только в это время суток.



Особенно радует ограничение торрентов, вернее его техническая реализация. Стоит только включить торрент-клиент, интернет пропадает полностью. Возникает впечатление, что сетевое оборудование просто теряет часть пакетов. Поэтому когда uTorrent просто запущен в фоне, становится невозможно даже использовать браузер, несмотря на то, что активные закачки отсутствуют и торренты не скачиваются и не раздаются.



В общем - впечатляющая нестабильность. Качество связи меняется от приемлемого до абсолютно неудовлетворительного без видимых причин. На фоне достаточно высоких цен всё это смотрится очень плохо. Любопытно, что speedtest.yota.spb.ru показывает соответствие скорости заявленной, что совпадает со статистикой модема. Таким образом можно сделать вывод, что проблема не в связи с базовой станцией, а именно в маршрутизации траффика самой Йотой.



Продолжаю использовать её только потому что живу в новостройке и в этом доме пока нет альтернатив, а сеть нужна для работы. С нетерпением жду когда другой провайдер протянет кабель в мой дом, никому не посоветую связываться с Yota.

Антон , 20.01.2014 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Рады. что мы можем помочь Вам с подключением для рабочих вопросов. К сожалению, не видим от Вас обращений в нашу службу поддержки (по крайней мере, по тому Профилю, который совпадает с указанным Вами e-mail). Вместе с тем, хотим отметить, что запуск торрент-клиента без активности не мешает использованию интернета — в данном случае рекомендуем Вам проверить сторонние подключения на Вашем ПК.
Также по всем вопросам мы рады будем помочь Вам:
- написав письмо на электронную почту mail@yota.ru;
- обратившись к нам по телефону 8 (800) 550-00-07;
- обратившись в чат на нашем сайте (http://yota.ru);
- написав нам ВКонтакте (http://vk.com/yota_help) или в Twitter (@yota_help).

Вроде нормально, а чаще ни как. хочется лучше

Максимальная скорость достигается лишь утром, в течении дня скачет как конь.а после20,21 часа падает до 3мб/с и не возможно посмотреть ни Smart Tv,ни просто зайти в соц.сети

Жанна , 20.01.2014 в 09:49

Халатное отношение к клиентам

1,5 месяца назад мною была оставлена заявка на смену оборудования. За это время неоднократно повторяла заявку, даже составила претензию - результата нет. В службе поддержки ВСЕ секретно, ни с кем не соединяют, даже должность оператора, отвечающего на многоканальный телефон секретная информация. Если захотите пожаловаться, Вам ответят, что отдела жалоб нет, а с любым другим отделом или руководителем они не имеют права соединять. После чего предлагают ждать и ждать и бросают трубку. Само телевидение работает хорошо, но отношение к клиентам отбивает всякое желание к сотрудничеству. И оч. долго соединяют по телефону с оператором. Однажды ждала 20 минут. До этого 10 лет была с гудлайном и была оч. довольна. Клюнула на цифровое телевидение в HD качестве и переключила с гудлайна и интернет и телевидение, теперь жалею....

Зинаида , 20.01.2014 в 09:58

Это просто Хамство!

При оплачиваемом тарифе до 10 Мбит от компании Укртелеком в среднем получаю скорость до 1 Мбит - И ЭТО МАКСИМУМ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!!! А до 200 Кбит!!! - это как правило! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!

И сам бы не пользовался, да выхода нет - частный дом, альтернатив нет

Vitaliy , 20.01.2014 в 10:40

Очень хороший провайдер

Я пользуюсь услугами данного провайдера уже 4 года и скорость не неуклонно растёт, м всё это за 420 руб. в месяц просто супер....

Дмитрий , 20.01.2014 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги для наших абонентов.

Качество радует

Качество радует. Сидим на билайне всей семьей. Пакетного тарифа за 880 р (вместе с ТВ) хватает и на планшет и на ноутбук. С техподдержкой связывались несколько раз, в основном поначалу, когда подключались. Исключительно вежливый саппорт - это основной плюс. Но сложные технические проблемы рекомендую решать со второй линией. Консультанты на первой могут помочь с общими вопросами и мелкими неполадками.

Тимон , 20.01.2014 в 11:53

speed internet

провайдер, если его пинать постоянно, заявленные в тарифе цифры держит. Но хлопотное это дело, держать их в тургоре. Noor.

NooR , 20.01.2014 в 11:56

хрень

платим за 2Мбит/с. постоянно приходится перезагружать модем чтобы получить эту скорость, иначе 100кб/с и хоть тресни. короче фигня, а не провайдер!

Аноним , 20.01.2014 в 12:09

Постоянно какие-то глюки, падение скорости, прерывание передачи данных, за что мы такие деньги платим, и из года в год одни и те же отмазки, чем капусту стричь с людей сделайте нормальную услугу и не отмазывайтесь "попробуйте ночью" и т.д. и т.п., я плачу не для того чтобы исключительно ночью работать, у друзей стоит проводной интернет, в 3 раза дешевле, скорость в 10-20 раз выше, я понимаю, что у вас беспроводной, и скорость вы нормальную сделать не можете, так сделайте хотя бы чтоб работало без сбоев то, что есть, а не вечно загруженный фиг пойми что там, "попробуйте ночью".

Артем , 20.01.2014 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса.

Приносим извинения за неудобства.