Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Раньше, когда только приобрел компьютер, подключился к Домолинку, был всем доволен, но потом он слился с ростелекомом и превратился в не пойми что. Благодаря акции, преподключился к БКС за бесценок. Порадовали низкие цены на тарифы, высокая скорость подключения и наличие локальных интернет-ресурсов. Единственная проблема - не всегда можно дозвониться до техподдержки, благо звонить туда часто не приходится.

В целом хороший провайдер.

Bob , 19.01.2014 в 14:07

Информация о провайдере Билайн #

Омск

если раньше интернет тупил только с 20.00 до 23.00, что было более-менее терпимо, то со 2 января он работает только ночью, ну и до обеда, а затем его работа вызывает только название интернет. при полной антенне 3G скорость 0

вячеслав , 19.01.2014 в 14:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Худший интернет провайдер

Ужас, платим 700 рублей за 2 Мб! А получаем 500кбит, приходиться пользоваться им т.к. Других вариантов нет.

Человек. , 19.01.2014 в 14:23

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Скорость оставляет желать лучшего

К сожалению связь очень не уверенная, очень часто скорость падает до 0,12 Мб/сек при обещанных 15 !

Bulat , 19.01.2014 в 14:33

Информация о провайдере Smela Net #

Смела

Меня устраивает

После перевода на IPoE качество интернета замечательное, пинги маленькие, игры по интернету летают!!! скорость 100 мбит/сек.. но при условии что комп выдержит такую скорость и кабель в порядке

Артем , 19.01.2014 в 14:41

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

Не подключайтесь обман шарашкина контора!

После подключения работала связь максимум три дня

далее скорость упала до уровня аналогового модема(здравствуй начало 2000-х,)

Позвонил в тех поддержку,среагировали быстро,антенну перенастроили на другую базу,но это действие помогло кратковременно.

При последующих моих обращения в тех поддержку,оператор пытался "съехать" на внезапно выросшее дерево,построенный дом,воров-соседей(якобы крадут у меня вай фай)вирусы на компьютерах развернутую антенну.

Я в ответ:что дерявья вырости не успели,домов передо мной нет вообще,а из техники у меня только Apple т.е.вирусов быть не может.Опять отправляют специалистов,те приезжают крутят антенну уже в третий раз,отзваниваются,говорят,что антенна на месте,деревьев нет,домов тоже и сваливают-проверяйте.

Но скорость от этих действий не появляется,проблема явно из-за не хватки трафика у оператора,а именно скорость есть только с середины ночи и ранним утром,к вечеру,когда все приходят с работы-канал падает в ноль!

Именно это в следующий раз я и заявляю в тех поддержку, а мне в ответ-мол у нас(у оператора)канал в пике загружен только на 80 процентов и этого не может быть!

а последний раз выяснилось что моя антенна часто переригистрируется и ко мне отправили рем.бригаду.

Только со второй попытки они заменили антенну на аналогичную,но с другой прошивкой,составили акт и предъявили мне к оплате 700 рублей!!!!! мол это не гарантийный случай!

я в ответ не выдержал....... а при чем тут гарантия? оборудование не мое,я плачу за предоставление канала и аренду ежемесячно 990рублей! а они мне в ответ оборудование скайлайна,а мы подрядчики и вас о платном выезде должны предупредить!

т.е.вот еще один способ рубить деньги с дураков,и я полагаю многие введутся на данный развод!

Далее я обратился в офис и написал претензию,после этого на следующий день мне отзвонились якобы из контроля качества,сказали что еще раз заменили прошивку(дистанционно)и сделали акцент:БЕСПЛАТНО! после чего сказали проверяйте два дня.

Прошло два дня характер проблемы остался,но скорость вечером стала выше примерно на50-100 кб/с,как оказалось временно...

После чего я сделал замеры скорости утром и вечером,сделал скрин-штоты и отправил в тех поддержку.

В ответ мне приходит письмо: "На Вашем абонентском модуле высокие показатели. Это может быть связано с выросшим деревом, строящимся домом рядом или из за погодных условий развернуло абонентский модуль.

К сожалению мы не можем помочь удалённо, необходим выезд монтажной группы. Выезд будет платный.

Оформить выезд можно ответом на это письмо."

очередной АБСУРД!!!!

после чего я опять позвонил и уже на эмоция поговорил о наболевшем...

в ответ мне сказали,что видимо есть какие то радио помехи, которые возникают именно тогда,когда все люди садятся за интернет(наверно совпадение) может радиолюбители и т.д.

Предложили платно заменить оборудование сменить заодно тариф на более дорогой и тогда без гарантии вдруг все заработает.

Мой ответ был категорично-нет! разбирайтесь с помехами,это ваши проблемы и.д.

Просил дать координаты выше стоящего руководства,на что мне было отказано.

для справки в этой конторе тех поддержка и контроль качества-один человек! как я думаю в этом же лице: Инженер-гл.инженер-зам.директора а так же юрист-и т.д.Все эти должности совмещает один человек по имени Максим!

Как и в предыдущих отзывах,мне тоже предлагали расторгнуть договор,на что бы я согласился,но при условии,что мне вернут деньги за подключение,на что естественно было отказано.

Но я сдаваться не собираюсь и буду давить эту проблему до конца,пока не увижу услуги за которую плачу/либо создам всеми силами через все инстанции в том числе суд,максимально много проблем с возвратом денег и затраченных в процессе финансов и сил.

Всем кто решит подключаться,подумайте,а вы готовы кому то дарить деньги? или вести войну за свою правду?





Андрей , 19.01.2014 в 14:45

Информация о провайдере Bashtel #

Кумертау

Что за ерунда у меня было подключено 15 миг/с а где они у меня сейчас скорость 4 миг/с входящая задолбали уже БАШ ИНФОРМ СВЯЗь!!! ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ!!!!

Андреев алексей , 19.01.2014 в 15:05

Информация о провайдере FreshTel RU #

Москва

стоит ли подключаться

провайдер никакой постоянные обрывы соединения ,скорость ниже некуда в службе поддержки один ответ перенесите устройство в другое место для лучшего приема

Юрий , 19.01.2014 в 16:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Приморско-Ахтарск

С утра не работал интернет. Нет, главное, ночью еще "пахал", а утром на тебе. А ведь хуже отсутствия иннета, пожалуй лишь отсутвие электричества в целом. Сразу почему-то возникло почти паническое состояние. Очень не люблю подобные сюрпризы. Особенно когда жду важную почту или еще что-нибудь в этом духе. Правду сказать, "Телеком" давно вызывает только негативные эмоции и не только у меня. Про телефонную связь я вообще молчу, а интернет это просто кошмар: то не "тянет", то "отрубается"... Дозвониться до техслужбы практически невозможно. Легче в Кремль позвонить. На этой неделе такие отключения уже стали привычны. В первый раз все же сумели достучаться до спецов "Телекома", но они нас послали дальше... по другому номеру... а там послали обратно. После получаса настойчивых звонков и "угрозы" придти в офис, иннет все же заработал. Хватило их на три дня. И вот сегодня опять... Может у них там работы какие технические шли, может просто неполадки были... Кто их знает. Ну, вроде, пока связь с миром есть. Только надолго ли.

Ольга , 19.01.2014 в 16:21

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком блокирует сайты

Укртелеком блокирует сайты, внесенные в Ростелекомовский "Реестр заблокированных сайтов". На rutor.org и nnm-club.me зайти нельзя. Везде надпись "Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации." Какое отношение имеет российский закон к украинскому провайдеру? И кому нужен провайдер, который не дает возможности качать с торрент-трекеров?

Станислав , 19.01.2014 в 16:23