Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почти месяц.

Почти месяц как подключили. Подключение пакетом по акции 444 р. топ инет (100мБит/с + ТВ).

Подключал Павел - респект ему! Человек знает, что делает.

Качество хорошее. Почему не отличное!? объясню...

В момент подключения к Домру скорость инета 100, без каких либо отклонений.

1) На протяжении последних пару недель, скорость плавает не достигая топовой, как по тестам, так и по торрентовым закачкам. Плавает от 60 до 75 мБит/с, естественно скорость закачек с торрентов (с кучей раздающих) от 2 до 7 мБайт/с...

2) 19.01.2014 смотрел матч стрим в дота2 обсуждая с другом из Барнаула происходящее, так было стыдно :(... У меня на среднем качестве изображения куча "подгрузок" с естественным зависанием, у барнаульского друга намного реже случался сие факт. Задержка с Барнаулом от 5 до 20 секунд, видать Барнаул ближе к серверам транслирующим стрим дота2 =))). Если сравнивать по качеству просмотра, то я себя чувствовал ущербным клиентом.

Вроде ничего страшного, но ощущение, что по окончанию акции, перейдя на пакет ДОМRU.25, я вряд ли увижу закачки по 3 мБайта/с... Это чисто моё субъективное мнение, а скорее ощущение. Но если так случится, буду уходить, благо есть к кому :) Хотя не хочется, ведь начало было таким замечательным...

Сергей , 20.01.2014 в 17:11

мегафон ворует деньги!

после покупки YOTA мегафоном, связь стала отвратительной. В открытую ограничивается компанией скорость в независимости от оплаченного тарифа!!!

Служба поддержки обманывает клиентов, заявляя о перегрузки. Надо быть идиотом, что бы поверить про внезапную перегрузку по всему городу аккурат после перехода компании к другому владельцу.

мегафон забрал мощности под свои сервисы за наши же деньги 100%

Максим , 20.01.2014 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!

В сделке с Мегафон для нашей компании поменялся только состав акционеров. Yota и Мегафон уже достаточно давно пользуются станциями Yota Networks.

Скорость интернета сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. На некоторые виды трафика в нашей сети выделен один канал, если на нём есть нагрузка, то может ограничиваться скорость. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.

Рекомендуем пользоваться вышеописанными ресурсами в часы, когда нагрузка на сеть минимальна - утром и ночью.

Приносим извинения за неудобства.

Самый ужасный интернет!!!

Приветствую вас, пользователи интернета от компании МТС! Решил оставить свой отзыв о МТС Коннект...пользуюсь Коннектом, модемным интернетом МТС. Сперва был лимитный тариф 10 ГБ в месяц. Поначалу хватало на всё, скорость была почти заявленной, но всего около двух месяцев...потом - скорости нет, посмотришь пару видеоклипов - и всё, лимит суточный исчерпан! Жаловался, звонил, писал - эффекта никакого...подключил VIP - новый безлимитный тариф от МТС, 600р. в месяц - скорость обещали высокую...попользовался два месяца - скорость ограничили, перестал грузить...Я им звонил, писал, говорил что я не ламер, и знаю все эти фишки с ограничением скорости, эффект обычно один и тот же - два дня работает на высоких скоростях, даже выше чем заявленная, потом - снова ограничивают...перестаёт грузить...изменил все настройки, увеличил скорость в несколько раз, что едва не сгорела сетевая карта, через пару дней - снова перестал грузить. Братья по сети, уверяю вас - МТС нагло ограничивает скорость, обманывая своих пользователей. Теперь обращаюсь к МТС: если не разграничите мой интернет - переключаюсь на другого оператора, и против вас такую акцию устрою в сети, потеряете очень много клиентов. Мой номер интернет сим-карты: +7 915 685 63 45. Просьба: не ограничивайте пожалуйста скорость, включите мой интернет!

Аноним , 20.01.2014 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Дом.ру полностью устраивает: скорость на уровне, техподдержка грамотная и всегда помогает, работают адекватные ребята, в общем, молодцы но есть один маленький минус нельзя перейти с болшего тарифа на меньший.провайдру надо над этим поработать.

Алексей , 20.01.2014 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв! Абоненты Дом.ru могут поменять тарифный план, в том числе и на более дешевый, посредством личного кабинета, а также в центрах продаж и центрах абонентского обслуживания.

Кто-то отписал что Чебнет для игр нормально, он не играет в современные онлайн шутеры, а сидит "в контакте" на флеш-играх. Лаги жуть,особенно с 17:00 до 22:00,скорость проседает. Чебнет вообще стал отстойный. Жаль другого провайдера кроме Ростелеком нет в нашем доме давно бы ушёл.

igor , 20.01.2014 в 18:18

хуже еты только ета

вобщем все как у всех.добавить нечего .деньги платим как положено а в ответ извините сеть перегружена.вы бы лучше вместо извинений деньги вернули. Я ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОДАТЬ В НАШ КРАСНОДАРСКИЙ СУД КАК МОШЕННИЧЕСТВО. ПОДКЛЮЧИМ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. ВЕДЬ СО ШТРАФАМИ ГИБДД ПОЛУЧИЛОСЬ И ПО ТЕЛЕКУ ПОКАЗАЛИ И ЗДЕСЬ ПОЛУЧИТСЯ

василий , 20.01.2014 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Василий, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Вы можете вернуть средства, расторгнув договор в любой нашей точке продаж.

йота даже ночью 20 мб не выдаёт

я согласен с тем,что при проверке скорости есть 20 мб,но на загрузку файлов через торрент она исчезает!!!Ночью 2-3мб,короче я разочаровался в йоте.Если в ближайшее время не найдут решение с загруженностью сети,то буду менять провайдера.Даже фильм днём не могу он лайн посмотреть!!!!

Евгений , 20.01.2014 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Евгений, сроков улучшения ситуации с закачками и видео сейчас нет, к сожалению. Если именно эти сервисы имеют для Вас первостепенное значение, возможно, стоит действительно рассмотреть вариант смены провайдера.

FTTB - оптика в каждый дом

Хорошая скорость. Приоритет провайдера - оптика в каждый дом - с использованием гигабитных волоконно-оптических магистралей и современного управляемого оборудования. Это позволяет предоставить каждому абоненту надежный высокоскоростной канал доступа в сеть Интернет со скоростью до 1000 Мбит / с.

Дмитрий , 20.01.2014 в 19:33

отвратительная скорость загрузки и выгрузки у провайдера ростелеком(((

по видимому со всеми компаниями,являющимися провайдерами интернета необходимо проводить периодическую встряску. И это только лишь для того , чтобы они выполняли взятые на себя обязательства, которые закреплены в договоре!!!!Это касается скорости интернет - соединения. Несколько месяцев назад после длительных переговоров и каких-то закулисных игр скорость интернета была возведена до рамок нормы. И вот после Нового года произошел либо очередной сбой, либо еще что-то не знаю, но скорость интернета упала в очередной раз. Даже проверяя по 2 ip все зависало, и скорость была чудна и дивна!!! а именно 4 Мб сек b 2Мб сек прекрасный результат!!!! а проверяя на рекомендуемом сайте 64 Мб и 47 Мб!!!! не правда ли чудо????

алекс , 20.01.2014 в 19:59

Терпение кончилось

Есть ли среди пользователей этого оператора юристы и имеющие дела с защитой прав потребителей? Нужно что то делать. Деньги заплачены, а услуги оказаны в не надлежащем качестве. Считаю что меня обворовали.

Предлагаю объединить усилия.

Юрий , 20.01.2014 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Прежде чем искать помощи юристов, возможно, стоит попытаться решить возникшую проблему — мы либо поможем, либо объясним, почему помочь не можем. В любом случае, Вы с большой вероятностью избежите лишних трудностей.
Пожалуйста, уточните, в чём именно дело. Если проблема в низкой скорости, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости (тут, на 2ip.ru или на speedtest.net, например). Постараемся разобраться в ситуации.