Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О гаранте...

Единственное достоинство этого провайдера - локальные (сетевые)ресурсы. С интернетом полная лажа. Постоянно забит интернет-канал и постоянно низкая скорость.

Антон , 21.01.2014 в 03:05

Маглан - городская сеть, телевизор, телефон

Более 10 лет сотрудничаю с компанией Маглан.

Несмотря на проблемы с отсутствием широких и быстрых каналов в нашей области (есть только спутниковые) работать с Интернет можно.

Проблемы с большой задержкой в Интернет пытается компенсировать скоростная городская сеть, доступ к которой на скорости 100 МБит/с.

Сергей , 21.01.2014 в 03:12

Проблемный

Плохие слова писать не буду, хотя очень хочется! Но суть в том, что провайдер сильно проблемный. Постоянно какие-то технические проблемы у вас. Дозваниваться до вас, особенно по вечерам, проблема (успеваешь столько песенок прослушать, что ощущение, что побывал на дискотеке 80-х)! Получить внятный ответ по существу возникшей проблемы невозможно (что звонил, что не звонил)! Настройка оборудования дистанционно (в договоре были указанны не все параметры настоек), тоже проблема. Оператор сказала, что они только dlink могут настроить, а мой zyxel какой то не такой. В итоге настроил оборудование сам методом научного тыка. Узнать свой баланс у оператора невозможно, всегда после уплаты суммы, о которой сообщил оператор, ты остаешься еще должен несколько рублей и в итоге блок на интернет, хотя задолженность в 12 рублей осталась за телефон!!! Разобраться с суммой текущей задолженности в рабочем кабинете без особых познаний что где отражено и в итоге сколько ты должен трудно! Из-за технических проблем постоянно (иногда по 5 раз за день) приходится перезагружать роутер! Операторы Мегаполиса утверждали что это у меня роутер плохой, но то, что zyxel, а потом и apple, на который я перешел позднее, выпускает такие плохие роутеры я впервые узнал только от ваших операторов, а у других провайдеров они просто работали!

И как итог - со вчерашнего вечера отсутствующий интернет! На мой вопрос, в чем проблема, оператор, к слову сказать так и не представившийся, сказала, что техники знают о проблеме и занимаются ей и на мой вопрос в чем собственно проблема, мне была брошена фраза, что мы клиентам такой информации не предоставляем и бросила трубку!!!

Дмитрий , 21.01.2014 в 04:05

Мошенники, бизнес по-русски

Если есть выбор - однозначно нет.



Мухлюют с трафиком, говорят красивые слова, смысл которых заключается в том, что "Мы не хотим вкладывать деньги в развитие сети, лучше просто порежем трафик"

Поддержка даёт отлуп стандартным: "Пишите претензию"

Видимо у руля стоят эффективные менеджеры.



Т.е. я оплачиваю, как положено, а услугу предоставляют, как придется. Что-то скачать или посмотреть онлайн, довольно проблематично.



После покупки Мегафоном, скатились на дно.



Раньше было ограничение 20 мегабит, его еще можно было терпеть, хотя это не предел технологии LTE, а теперь давайте еще порежем скорость, ведь это же очевидная маржа, +100 500 клиентов, на тех же каналах.

Илья , 21.01.2014 в 04:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! К сожалению, не всегда есть возможность быстро улучшить сеть в районах, где возникают подобные ситуации. Понимаем, что с Вашей стороны все выглядит достаточно просто, но в техническом плане развитие сети может быть достаточно сложным в отдельных районах. Мы сожалеем, что в данный момент Вы столкнулись с подобными сложностями и, если нам удастся улучшить сеть, Вы сразу это почувствуете. В данный момент Вы можете снизить скорость в Профиле и платить меньше. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Из обещаных 25 Мбит/с постоянно от 3 до 10!

А деньги как часы выкачивают!

Ни кому не советую!

Сибирские сети меня так не обманывали.

Роман , 21.01.2014 в 05:21

отзыв о работе бс телеком омск

короткий анекдот: трэээтий день висели над городом прибалтийские парашютисты... шесть посещений за последний год и заключённый договор полгода назад на подключение к интернету! кроме обещаний и отмазок ничего не слышу! НАДОЕЛО!!! если у вас интернет такой же тормоз как его установка, то я лучше на модеме останусь!

Василий , 21.01.2014 в 08:25

Yota обманщики !

Поставил антенну 20дб, пару месяцев назад всё было ничего, а вот с неделю назад началось всё режут и почту и торренты, и скорость скачки не выше 1 мегабита ночью!!! а про upload я вообще молчу.. скорость как 2G вместо 4G, одним словом бизнес по русски пользователей привлекли, а после кинули !

Жаль теперь антенну придётся в утиль ! а им платить деньги больше точно не буду !



А в службе поддержки говорят, мы за оборудование сторонних производителей не отвечаем)) я имею ввиду антенну... типа она мне трафик и скорость порезала)

Андрей , 21.01.2014 в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Как видим, в данном случае Вы столкнулись не с ограничением на какие-либо ресурсы, а с общим снижением скорости. Наш специалист составил заявку по данному вопросу, об улучшении мы сообщим Вам по e-mail. Также хотим отметить, что мы действительно не можем гарантировать стабильную работу стороннего оборудования в зоне неуверенного покрытия.

Достали

Отвратительно работает интернет. Пожалуешься, заработает. А потом опять скорость падает. Надоело. Буду менять провайдера.

Наталия , 21.01.2014 в 08:39

подключил 12 мбит

Что за фигня!? Подключал 12 мбит/с, а реальная скорость в среднем 2 мбит! Опускается иногда до 0,2 мбит. С ними общаться бесполезно - по их замерам всё ОК.

Сергей , 21.01.2014 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Скорость доступа в интернет зависит от многих параметров, например: от скорости отдачи ресурса, с которого идет трафик, его загруженности, и удаленности его от вас. От загруженности магистральных каналов и сетей, не принадлежащих Ростелеком. Для того, что бы достичь максимальную скорость следует производить закачки специализированными программами: торрент или даунлоад мастер, которые, в отличии от браузера, более точно показывают скорость и имеют возможность закачивать в несколько потоков, полностью загружая канал. Таким образом Вы сами можете точно определить реальную скорость. Будут вопросы - пишите нам в группу http://vk.com/rostelecomural Не забудьте указать логин. Спасибо!

Здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, следующий момент

Подключила интернет 21.12 ВЕЧЕРОМ 21.01 с утра у меня уже не было интернета, я не совсем могу понять почему С УТРА у меня уже отключен интернет?

Оплата была произведена 21.12 ВЕЧЕРОМ, значит и отключится интернет должен ВЕЧЕРОМ

А Вы оплаченное мной время не до конца оказываете мне свои услуги, обманываете людей!!!!

В билайне например в считается до минуты и даже до секунды.А Вы просто напросто обманываете людей.

Дозвонится до этого провайдера по моему не реально, вообще кто нибудь дозванивается до вас?

Постоянно слышу по телефону «Ваш звонок является первым» только вот 28 минут уже на телефоне. Там у вас что один сотрудник сидит? Обращаюсь к руководству компании может вам стоит штат сотрудников расширить?



Ирина , 21.01.2014 в 10:50