Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

П. Горького и северный микрорайон

Здравствуйте интернет плохой, ставлю хоть 1 мб хоть 18 скорость не фантан, ни ютуб посмотреть ни музыку послушать онлайн, 100 лет ждем пока трек загрузится, другу давно советовал этого провайдера, он несколько месяцев по 1400руб в помойку выкидывает (живет в северном микрорайоне) жалуется фильмы клипы смотреть не может. Провайдер можете не отвечать друг переезжает и подключает другого провайдера и я когда кончатся деньги на балансе тоже обращусь к другому провайдеру.



Виталий , 21.01.2014 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Дело в том. что в мобильной сети скорость зависит не тольло от покрытия, но и от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Похоже, в Вашем случае наблюдается именно такая ситуация, мы очень сожалеем об этом.

Сожалеем, что Вы приняли решение о переходе к другому провайдеру.

Не устраивает!

Пользуюсь услугами этого провайдера очень давно, даже не помню когда. Подключил, до последнего времени меня всё устраивало. Но теперь всё изменилось: нестабильная связь с интернетом, скорость ниже заявленой (почти на половину) и это началось месяца 3 назад. По ночам скорость не увеличиваются как это заявлено и еле как доходит до той которая указана в тарифе. И ЕЩЁ СЮРПРИЗ - внешний ИП сделали динамическим и то который один на пол еканета и никакого предупреждения даже не было (всё в тихоря сделали). Звонил в тех.поддержку, узнавал в чём дело, они даже сами не знали что так произойдёт. ОТВЕТ ОПЕРАТОРА - предлагают подключить статический ип за 100 рублей в месяц, я и так плачу почти 500 рублей и за что спрашивается !!! ДА! раньше Этот провайдер Меня всем устраивал а щас начал какую то ерунду делать даж не знаю как быть дальше, надо смотреть других провайдеров.





Попытки провайдера убедить меня в том что Гигабитные сетевые карты моего компьютера и компьютеров моих друзей не удовлетворяют системным требованиям ихнего интернета (Типа слабенькие сетевые карты)

Андрей , 21.01.2014 в 16:41

Печально

Первые два дня всё летало, скорость соответствовала заявленной, был доволен, мысли вернуть модем не возникало. Прошёл испытательный срок, заплатил за макс тариф и всё. Сначала отвалилась скорость на торрентах, начал смотреть ютуб порезали и его. На максимальном тарифе тормозит 720р. Причём иногда так, что данное кач-во становится недоступным. Зато текст и картинки грузит здорово, почти как мой EDGE мобильник. Надеюсь не порежут до того как кончится оплаченный месяц...

Иван , 21.01.2014 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на максимальной скорости.
Приносим извинения за неудобства.

Пользуюсь интерсвязью уже четвертый месяц.

Впечатления самые позитивные. Первое, что мне бросилось в глаза это вежливость и грамотность сотрудников компании. На мои вопросы вежливо отвечали не только менеджеры, которые меня подключали, но и сотрудники, которые делали подключение. Пока один возился в подъезде, второй подключил меня дома и подробно показал, как в личном кабинете оплатить счет при помощи карточки. Сам личный кабинет тоже понравился. Все понятно, вся нужная информация находиться быстро.

Второе, что хочется отметить, что качество на достаточно высоком уровне. Регулярно проверяю скорость. Причин для звонков в компанию не было. Результаты замеров подтверждаются и впечатлениями. Торможений при просмотре ютюба незамечал.. Просмотр видео начинается сразуже, перемотка не вводит комп в анабиоз. В целом мои ожидания совпали с тем, что я получил.

Сергей , 21.01.2014 в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за добрые слова в адрес компании и за выбор наших услуг связи! Мы. Стремимся сделать услуги максимально удобными для Вас. Ежедневно мы совершенствуем уровень предоставляемых услуг и профессионализм сотрудников, что бы Вы всегда могли воспользоваться услугами связи.

скорость

бывает проблемы что останавливается... но быстрее чем воля кабель решается... у меня раньше был воля а сейчас триолан ))))

celal , 21.01.2014 в 16:54

сскорость не соответствует

оплачиваемая скорость до 57 Мбит, по факту 10 Мбит на сегодняшней день .Говорят у них все исправно. Хотя когда эта скорость есть 57мбит то и у меня она есть, у меня нет ат у Билайн все исправно главное.

Юрий , 21.01.2014 в 17:37

полное разочарование

3 года пользовался услугами молдетелекома.случайно узнал о том,что пакет в 3 раза мощнее стоит дешевле и плюс рутер вай-фай.телекомовцы даже не попытались уведомить меня как старого клиента.подключил пакет100/100+плюс айпи тв.сплошное разочарование.то сигнал тв пропадает.то интернет виснет.до опператоров через раз дозваниваешься,жаловался много раз.итог один-приходят или звонят некомпетентные люди и одно и тоже твердят.....в общем буду расторгать контракт и привлеку ко всему еще и защиту потребителей.устал от этого беспредела во всем.

игорь , 21.01.2014 в 17:47

Оценка работы провайдера

До 18 часов вечера работает нормально. После работает с перебоями. то есть медленно. Особенно при присмотре фильмов и телеканалов.

Гасан , 21.01.2014 в 17:48

5+

Скорость отличная пользуюсь почти год. С некоторых ресурсов конечно не ахти, таких как ютуб. А в сетях Р2Р отличная скорость можно скачивать все что угодно. Вообщем и целом отценка для беспроводного интернета 5+.

Макс , 21.01.2014 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Макс!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети.
Если возникнут сложности или вопросы по работе сети – обращайтесь к нам, мы всегда готовы помочь. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Последнее время все хуже и хуже

Отключается интернет или просто все ужасно долго грузится зависает, по вечерам вообще жесткач. Уже как с недели 3 так, приходится терпеть тк ничего другого в доме увы нету...в поддержке обещают безоблачное будущее каждый день.

Аноним , 21.01.2014 в 18:03