Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

сскорость не соответствует

оплачиваемая скорость до 57 Мбит, по факту 10 Мбит на сегодняшней день .Говорят у них все исправно. Хотя когда эта скорость есть 57мбит то и у меня она есть, у меня нет ат у Билайн все исправно главное.

Юрий , 21.01.2014 в 17:37

Информация о провайдере MoldTelecom #

Кишинев

полное разочарование

3 года пользовался услугами молдетелекома.случайно узнал о том,что пакет в 3 раза мощнее стоит дешевле и плюс рутер вай-фай.телекомовцы даже не попытались уведомить меня как старого клиента.подключил пакет100/100+плюс айпи тв.сплошное разочарование.то сигнал тв пропадает.то интернет виснет.до опператоров через раз дозваниваешься,жаловался много раз.итог один-приходят или звонят некомпетентные люди и одно и тоже твердят.....в общем буду расторгать контракт и привлеку ко всему еще и защиту потребителей.устал от этого беспредела во всем.

игорь , 21.01.2014 в 17:47

Информация о провайдере Azeronline #

Мингечаур

Оценка работы провайдера

До 18 часов вечера работает нормально. После работает с перебоями. то есть медленно. Особенно при присмотре фильмов и телеканалов.

Гасан , 21.01.2014 в 17:48

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

5+

Скорость отличная пользуюсь почти год. С некоторых ресурсов конечно не ахти, таких как ютуб. А в сетях Р2Р отличная скорость можно скачивать все что угодно. Вообщем и целом отценка для беспроводного интернета 5+.

Макс , 21.01.2014 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Макс!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети.
Если возникнут сложности или вопросы по работе сети – обращайтесь к нам, мы всегда готовы помочь. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Последнее время все хуже и хуже

Отключается интернет или просто все ужасно долго грузится зависает, по вечерам вообще жесткач. Уже как с недели 3 так, приходится терпеть тк ничего другого в доме увы нету...в поддержке обещают безоблачное будущее каждый день.

Аноним , 21.01.2014 в 18:03

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Менять провайдера

Уже более 2-х лет пользуюсь нетбайнет, вроде все устраивало.Сегодня позвонили из Москвы и предложили поменять тарифный план, естественно на более дорогой и якобы более скоростной. Я ответил, что и этот тарифный план и скорость меня устраивают и само собой уже к вечеру пошли проблемы;сеть стала зависать и скорость упала видимо, может быть это и временное явление (такое бывало и раньше), но если так будет и дальше то буду искать другого провайдера - выбор то есть. Это не решение вопроса делать козни и вынуждать своих верных клиентов платить больше, так вы только потеряете клиентскую базу, я ведь общаюсь с многим количеством людей и даю оценку вашей компании

aleks , 21.01.2014 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

Яйцо протухло

В МТС Воронежа обыкновенное жульё, воры, проходимцы. Но не как не интернет провайдеры. Раньше, они воровали деньги с сим карты. Сейчас не знаю, т.к. расстался с МТС 8 лет назад. На свою голову приобрёл у этих ,ххх, безлимит за 590 рублей. Скорость 0.8 Кбит/с, мля, и то отваливается. Текстовые страницы не открываются. В офисе честно признались, МТС [ЦЕНЗУРА] и впарили Вам лажу. Деньги, ххх,не вернём. Нагиев ЛОХ, такой отстой рекламировать.

Костя , 21.01.2014 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Костя. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Кратко о интернете от Ростелеком

У меня интернет от ростелекома...скорость 50 мб/с.Раньше пользовался несколькими операторами и в целом было неплохо(хотя косяки были),сейчас переехал и в новом доме проведены коммуникации только ростелекома,поэтому я ВЫНУЖДЕН был к ним обратиться...Что ж,это было не совсем правильно-сейчас думаю отказаться от их услуг и пользоваться коннектом(((Расскажу почему:скорость на превышает 10 мб/с,пр заявленных и оплачиваемых 50 мб/с;роутер(предоставила компания) перезагружается 5-6 раз в день,соответственно соединение прерывается,игры вылетают и т.д.;в службу техподдержки невозможно дозвониться...Если кому важно моё мнение,не связывайтесь с этой шаражкой.

Илья , 21.01.2014 в 18:52

Информация о провайдере Yota #

Москва

Уже 2-ой день speed test выдает скорость 6,4мбит/с а на самом деле она равна 1 мбиту/в. Что происходит? Как исправить? МТС уже лучше работать стал, а йота видимо в обратную сторону пошла.

Андрей , 21.01.2014 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Тест скорости показывает максимально возможную скорость. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на максимальной скорости.
Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

Доволен как слон!!!

Компания супер!!! Ребята супер!!!такокого отличного интернета я не видел. И объяснили и подключили очень доволен! Во время подключения находился друг тоже сразу оставил заявку!!! Очень отлично!!!!

Вадим , 21.01.2014 в 19:03