Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Тула

Самый ужасный интернет!!!

Приветствую вас, пользователи интернета от компании МТС! Решил оставить свой отзыв о МТС Коннект...пользуюсь Коннектом, модемным интернетом МТС. Сперва был лимитный тариф 10 ГБ в месяц. Поначалу хватало на всё, скорость была почти заявленной, но всего около двух месяцев...потом - скорости нет, посмотришь пару видеоклипов - и всё, лимит суточный исчерпан! Жаловался, звонил, писал - эффекта никакого...подключил VIP - новый безлимитный тариф от МТС, 600р. в месяц - скорость обещали высокую...попользовался два месяца - скорость ограничили, перестал грузить...Я им звонил, писал, говорил что я не ламер, и знаю все эти фишки с ограничением скорости, эффект обычно один и тот же - два дня работает на высоких скоростях, даже выше чем заявленная, потом - снова ограничивают...перестаёт грузить...изменил все настройки, увеличил скорость в несколько раз, что едва не сгорела сетевая карта, через пару дней - снова перестал грузить. Братья по сети, уверяю вас - МТС нагло ограничивает скорость, обманывая своих пользователей. Теперь обращаюсь к МТС: если не разграничите мой интернет - переключаюсь на другого оператора, и против вас такую акцию устрою в сети, потеряете очень много клиентов. Мой номер интернет сим-карты: +7 915 685 63 45. Просьба: не ограничивайте пожалуйста скорость, включите мой интернет!

Аноним , 20.01.2014 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Дом.ру полностью устраивает: скорость на уровне, техподдержка грамотная и всегда помогает, работают адекватные ребята, в общем, молодцы но есть один маленький минус нельзя перейти с болшего тарифа на меньший.провайдру надо над этим поработать.

Алексей , 20.01.2014 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв! Абоненты Дом.ru могут поменять тарифный план, в том числе и на более дешевый, посредством личного кабинета, а также в центрах продаж и центрах абонентского обслуживания.

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

Кто-то отписал что Чебнет для игр нормально, он не играет в современные онлайн шутеры, а сидит "в контакте" на флеш-играх. Лаги жуть,особенно с 17:00 до 22:00,скорость проседает. Чебнет вообще стал отстойный. Жаль другого провайдера кроме Ростелеком нет в нашем доме давно бы ушёл.

igor , 20.01.2014 в 18:18

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

хуже еты только ета

вобщем все как у всех.добавить нечего .деньги платим как положено а в ответ извините сеть перегружена.вы бы лучше вместо извинений деньги вернули. Я ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОДАТЬ В НАШ КРАСНОДАРСКИЙ СУД КАК МОШЕННИЧЕСТВО. ПОДКЛЮЧИМ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. ВЕДЬ СО ШТРАФАМИ ГИБДД ПОЛУЧИЛОСЬ И ПО ТЕЛЕКУ ПОКАЗАЛИ И ЗДЕСЬ ПОЛУЧИТСЯ

василий , 20.01.2014 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Василий, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Вы можете вернуть средства, расторгнув договор в любой нашей точке продаж.

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

йота даже ночью 20 мб не выдаёт

я согласен с тем,что при проверке скорости есть 20 мб,но на загрузку файлов через торрент она исчезает!!!Ночью 2-3мб,короче я разочаровался в йоте.Если в ближайшее время не найдут решение с загруженностью сети,то буду менять провайдера.Даже фильм днём не могу он лайн посмотреть!!!!

Евгений , 20.01.2014 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Евгений, сроков улучшения ситуации с закачками и видео сейчас нет, к сожалению. Если именно эти сервисы имеют для Вас первостепенное значение, возможно, стоит действительно рассмотреть вариант смены провайдера.

Информация о провайдере Интеллект-Днепр Телеком #

Днепропетровск

FTTB - оптика в каждый дом

Хорошая скорость. Приоритет провайдера - оптика в каждый дом - с использованием гигабитных волоконно-оптических магистралей и современного управляемого оборудования. Это позволяет предоставить каждому абоненту надежный высокоскоростной канал доступа в сеть Интернет со скоростью до 1000 Мбит / с.

Дмитрий , 20.01.2014 в 19:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

отвратительная скорость загрузки и выгрузки у провайдера ростелеком(((

по видимому со всеми компаниями,являющимися провайдерами интернета необходимо проводить периодическую встряску. И это только лишь для того , чтобы они выполняли взятые на себя обязательства, которые закреплены в договоре!!!!Это касается скорости интернет - соединения. Несколько месяцев назад после длительных переговоров и каких-то закулисных игр скорость интернета была возведена до рамок нормы. И вот после Нового года произошел либо очередной сбой, либо еще что-то не знаю, но скорость интернета упала в очередной раз. Даже проверяя по 2 ip все зависало, и скорость была чудна и дивна!!! а именно 4 Мб сек b 2Мб сек прекрасный результат!!!! а проверяя на рекомендуемом сайте 64 Мб и 47 Мб!!!! не правда ли чудо????

алекс , 20.01.2014 в 19:59

Информация о провайдере Yota #

Москва

Терпение кончилось

Есть ли среди пользователей этого оператора юристы и имеющие дела с защитой прав потребителей? Нужно что то делать. Деньги заплачены, а услуги оказаны в не надлежащем качестве. Считаю что меня обворовали.

Предлагаю объединить усилия.

Юрий , 20.01.2014 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Прежде чем искать помощи юристов, возможно, стоит попытаться решить возникшую проблему — мы либо поможем, либо объясним, почему помочь не можем. В любом случае, Вы с большой вероятностью избежите лишних трудностей.
Пожалуйста, уточните, в чём именно дело. Если проблема в низкой скорости, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости (тут, на 2ip.ru или на speedtest.net, например). Постараемся разобраться в ситуации.

Информация о провайдере МегаФон #

Уфа

Как?

Я создал свой сайт! Взял в аренду хостинг! Захожу на сайт максимум на 1-2 минуты! И мой сайт становиться не доступным, хотя у остальных сайт работает как часы! Я написал в потдержку хостинга, они анализировали мой сайт, и сказали все отлично работает, и все же они нашли причину, они сказали что проблема в в вашем интернет провайлере! У меня Меафон модем 4G в чем проблема?

Амир , 20.01.2014 в 20:19

Информация о провайдере Транстелеком #

Смоленск

Очень ненадежный провайдер. Скорость меняется , причем исключительно в меньшую сторону персонал , находящейся непосредственно в городе не может оказать своевременную помощь, ссылается на необходимость сделать звонок в центральный офис. В личный кабинет зайти невозможно. Буду менять провайдера.

ALEX , 20.01.2014 в 20:26