Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн с wi fi роутера huawei

Радует то что с роутером сигнал усиливается, скорость соответственно тоже, но не значительно. А непосредственно за городом ловит заметно лучше, чем с телефона. Тариф безлимитный 490

Стас , 21.01.2014 в 19:46

Воры

Мтс обваровывает людей, путём продажи несуществующих услуг. Есть ли предел человеческой жадности? В мтс насрать на людей, главное вырвать нагло мошенническим путём деньги. Я не богатый человек, верните деньги за неработающий интернет. Зачем мне ваш безлимтный интернет который загружает страницы 0.7-0.8 Кбит/с. Будьте людьми, верните деньги. Или для вас 590 рублей критическая сумма? Для меня ДА,

Костя , 21.01.2014 в 19:52

акадо екб

Скорость интернета полностью устраивает, но цену перегнули.. Именно этим не очень хочется продолжать им пользоваться, ищу альтернативы)))

Стас , 21.01.2014 в 19:53

очень низкая скорость

Вечер добрый скорость за последнии дни очень упала и не превышает 2.6 пеоешел на тариф 5мб но ничего не изменилось нахожусь деревня Анино волоколамского района

Дмитрий , 21.01.2014 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
Также скорость сильно зависит от сигнала. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

ХУДШЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Заявка на подключение № 668591 \ договор № 165825



Два месяца назад представитель Вашей компании предложила мне тариф ГОРОДСКОЙ со скидкой 50% (325 рублей в месяц) на год и предоставлением в аренду на год беспроводной маршрутизатор D-LINK DIR-615. Так как предоставление интернета моим провайдером «ОНЛАЙМ» заканчивалось 26 ноября, договорились с Вашим менеджером произвести подключение к сети «2КОМ» 27 ноября с 19.00 до 21.00.

27 ноября мне на сотовый пришло СМС сообщение о переносе даты подключения на 29 ноября с 19.00 до 21.00.

29 ноября в 13.35 мне позвонил монтажник 2КОМ (его мобильный 8-926-777-54-36) сообщив что находится возле моего дома. Я ему объяснил что раньше 19.00 на месте быть не смогу в ответ услышал заверение о прибытии в запланированное время. В 20.11 монтажник сообщил мне что находится на другом конце города и приехать не успеет.

Позвонив в контакт центр 2КОМ выяснил что мою заявку перенесли 30 ноября.

Прождав весь следующий день стал узнавать куда подевался монтажник, оказалось что один монтажник заболел а у другого ещё с утра сломалась машина. Оказавшись три дня без интернета, без четкого вразумительного ответа по моей дате подключения, попросил оператора контакт центра 2КОМ перенести заявку на конец декабря с подтверждением предоставления машрутизатора и тарифа «ГОРОДСКОЙ» со скидкой 50% . Получив заверение о переносе монтажа и сохранении всех бонусов, оплатил «ОНЛАЙМУ» 400 рублей за интернет + 40 рублей за восстановление договора.

Примерно за неделю до очередной попытки подключения позвонил в контакт центр 2КОМ с просьбой прислать монтажника 30 декабря с 19.00 до 21.00.

30 декабря в 19.30 прибыл монтажник и начал прокладку витой пары, в 21.30 он сообщил что диспетчерская ДЕЗа просит вернуть ключи, а он будет завтра в 11.00 и все подключит.

31 декабря прождав монтажника до 14.00 позвонил ему на мобильный, оказалось что у него где то весь дом отключен от интернета и когда он будет заканчивать подключение неясно. Перезвонив в контакт центр 2КОМ попросил прояснить ситуацию, через 15 минут на связь вышел монтажник и сообщил что будет через час.

Ровно через час он пришел и приступил к финальному подключению. Увидев как он копается с роутером который принадлежит «ОНЛАЙМУ» я спросил монтажника где же оборудование которое мне обещали в вашей компании, в ответ он показал мне заявку где роутер не значился вообще. Многократные попытки подключить роутер «ОНЛАЙМ» ни к чему не привели их оборудование оказалось запоролено. Но монтажник не бросил нас в беде, сходил домой и принес свой старенький роутер, хорошо что живет рядом.

Но на этом фокусы не закончились, когда начали выбирать тариф, оказалось что его попросту нет. Пришлось выбрать тариф «ЛЕГКИЙ» за 390 рублей, получилось от чего ушел, пройдя семь кругов АДА, вернулся к той же сумме и скорости.

В итоге я получил кучу потерянного времени, нервотрепку, предновогодний информационный коллапс.

Отправив жалобу в электронном виде, получил ответ 09.01.2014 «Ваше сообщение добавлено к заявке номер: 686749».

15.01.2014 очередное письмо «В данный момент мы ведем разбирательство по факту нарушения сроков по подключению, а так же готовим Вам встречное предложение по компенсации за причиненные неудобства. Ожидайте пожалуйста нашего ответа, надеемся на Ваше понимание и терпение».

21.01.2014 сам позвонил в 2КОМ, но девушка ничего внятного не ответила.

Олег , 21.01.2014 в 20:06

Хуже не куда.

Приведу без изменений вопрос, который был мной задан на официальном сайте Ростелекома, после исчерпания всех остальных возможностей:"Оплачиваем скорость 2 мбит/с. Как минимум месяц, а скорее всего и больше, скорость держится 0,1-0,13 мбит/с. Две недели уже обрабатывается наша заявка № 7542889. Ни разу, ни один ваш специалист не позвонил и даже не попытался объяснить в каком состоянии находится решение нашей проблемы; на все наши повторные звонки, нам отвечали, что заявка находится в работе, с нами свяжутся. Обратились в местную (г. Кропоткин) контору Ростелеком. Там сказали, что у них всё нормально, чтобы мы сами звонили в Краснодар и сами решали с ними наши технические проблемы.

Теперь вопросы:

1. Почему совершенно не работает ваша тех. поддержка? Дозвониться, кстати, тоже большая проблема.

2. Для чего нужен местный абонентский отдел, если по всем вопросам, он всё-равно отправляет в Краснодар? Может надо сократить его и взять на работу нормальных специалистов, которые будут решать вопросы?

3. Из двух первых вопросов вытекает третий: куда мне вообще обращаться по тех. вопросам? Где выход из этого вашего лабиринта?

4. Самый главный вопрос: когда у меня будет нормальная скорость? Когда мне вернут деньги за не предоставленные услуги?

5. И последний вопрос: когда у вас прекратится бардак? Вы в состоянии его прекратить? Если не в состоянии, то сразу доводите до клиента, что у вас нет службы технической поддержки, вы не отвечаете за исправность своих коммуникаций, за полноту предоставляемых услуг, что клиент на свой страх и риск носит вам деньги. ".

Аноним , 21.01.2014 в 20:07

ерунда в сети

после 17_00 скорость падает с 8 Мбит до 100 Кбит смотреть кино нет никакой возможности ! не говорю за игры - пинг 1000- 5000 так что вечером об играх можно забыть !- не понятно за что берут деньги !

михаил , 21.01.2014 в 20:11

Коломна-Связь TV

Абонент очень давно,раньше не обращался годами.

Но становиться все хуже и хуже.Связь постоянно рвется,плавает о интернет радио или тв можно забыть,так как связь крайне неустойчива.

На жалобы прибыли спецы,проверили,сказали все в порядке,ушли.(на обратном конце все в порядке всегда)ничего не изменилось.

НАДО МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.

Сергей , 21.01.2014 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Сергей! Напишите, пожалуйста, Ваш № договора или адрес, мы разберемся в Вашей проблеме.

Век информационных технологий

К сожалению случилось так, что моим провайдером является ростелеком! Никому и никогда бы не посоветовал подключаться к этому провайдеру, так сказать!Но к сожалению, учитывая что в моём округе они являются по сути единственным провайдером, то увы, выбирать не приходиться! Ну а теперь по делу, мало того что за "прекрасный" тариф до 512 кб/сек я плачу по 2000 рублей в месяц, что считаю не совсем справедливым, ну да Бог с этим, если бы услуга, оказывалась качественно! На деле же, за 2000 рублей, я не имею ни толковых опций, на безлимитном тарифе, ограничение по скачиванию 15 гб, полное не соответствие заявленной скорости, а также невменяемую службу технической поддержки, вся помощь которой сводится к подсказке перезагрузить модем, очистить историю браузера или у вас идёт ремон магистральных линий, причем судя по всему он круглогодичный у них! Так что уважаемые товарищи, при возможности выбора, никогда, НИКОГДА не выбирайте ростелеком!

Виктор , 21.01.2014 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! По вопросам предоставления услуги советую написать в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Разберемся и поможем. Спасибо.

Лучший провайдер

Пользуюсь услугами разных провайдеров, в разных городах Сибири (Красноярск, Ачинск, Зеленогорск, Дивногорск и др.)

Лучшего провайдера чем Синт не встречал.

Заявленная скорость соответствует действительной, пинги минимальные. В игры играть одно удовольствие!

За 2 года пользования ни разу небыло проблем!!!

Andrey , 21.01.2014 в 20:42