Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

5 лет являюсь абонентом Интерсвязи и на данный момент Суперабонент, и все было хорошо пока не наступил 2014 год. Не знаю, что у них там произошло но качество скорости соединения стала просто ужасное хотя подключена безлимитка АТАКА*2( скорость должна доходить до 80 МБит/сек). Вызывал службу тех.поддержки и поменял по их совету роутер +500 рублей за вызов но стало еще хуже. Если смотришь ЮТУБ то про другое устройство можно забыть.

В общем полное разочарование, по телефону толком ничего сказать не могут.

Единственный плюс в их сторону так это цифровое телевидение.

Клиент , 21.01.2014 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию! Готов взять Ваш вопрос в работу, что бы добиться заявленных показателей. Как Вы отметили, услуги компании надежны, а высокие значения скорости потверждаються экспертами и различными ресурсами. Для примера привожу мой замер скорости на Атаке, к которому мы придем.
http://www.speedtest.net/my-result/3264443998

Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать по почте номер лицевого счета и указать время, в которое происходят сбои. В указанное Вами время Вам перезвонит наш специалист.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Ростелеком - один из худших провайдеров.

Уже как пол года происходят постоянные 2-3 секундные дропы интернета, с интервалом примерно в 10-30 секунд. Думал что проблема у меня, оказалось я далеко не один такой. Скорость до 20 мб/сек, однако до таковой не разу не поднималась. Жду возможности сменить провайдера, ибо уже надоело это все. Никогда не подключайте себе Ростелеком. Никогда.

Анатолий , 21.01.2014 в 21:32

Скорость не соответствует заявленной.

Скорость не соответствует заявленной. При тарифе в 40Мбит/c скорость не больше 5Мбит/c. Вечерами падает еще ниже, и отклик возрастает.

Илья , 21.01.2014 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья, просьба на почту info@line-new.ru прислать номер телефона для согласования времени приезда наших сотрудников. (или оставить заявку по бесплатному номеру 8(800)7000-790. Причину несоответствия обязательно найдут и Скорость по заявленному тарифу будет именно той, которую Вы оплачиваете. Компенсация ввиде перерасчёта за время работы на низкой скорости, в случае технических проблем с "нашей стороны" обязательно будет. Ждём Ваших контактов. Спасибо за понимание.

Ужас

Ужаснейший интернет. После 18:00 начинается Содом и Гоморра. Постоянные лаги, пингплоттер показывает кардиограму человека с сердечной недостаточностью, и по 3-5 раз за вечер обрывы связи по 3-7 минут. Ищите что-то другое

Дементий , 21.01.2014 в 21:53

Нравится с этим провайдером работать. Сбои очень редко бывают и устраняются быстро. Все устраивает.Я пользоватль еще тот, как говорится, так что частенько в службу поддержки звоню всегда отвечают вежливо, в доступной форме и объясняют все от и до.

Надежда , 21.01.2014 в 21:55

дурят людей

Йота специально ограничивают скорость, чтоб, как они говорят, не было перегрузки их оборудования или еще чего то там еще, не столь важно, а по факту занимаются обманом, так как люди покупая модем расчитывают на высокоскоростной мобильный инет, а по факту получают фиг, даже без масла.

В регулировках скорост ставишь максимум, соответствено деньги снимаются за максимум, а йота выдает минимум... И ваше трындение - "Проверьте свое оборудование", вообще не катит, у меня все пучком, и железо в норме, и связь в порядке!!!

Андрей , 21.01.2014 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Видим, что Вы уже неоднократно обращались в нашу службу поддержки, где Вам объясняли, по какой причине иногда может быть недоступна максимальная скорость. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Установка максимального тарифа не является панацеей в этой ситуации, поэтому мы рекомендуем в таких случаях снижать скорость и не переплачивать.

что за ерунда?

С недавних пор спидтест показывает скорость нормальную, видео на ютубе грузятся в максимальном качестве нормально , в этот момент скорость колеблется 1,5-2 мб/ сек, но параллельно все остальное грузится с черепашьей скоростью !!!

глубокой ночью все работает более менее!

Екатерина , 21.01.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Екатерина! К сожалению, не видим сейчас Ваших обращений в техподдержку по данному вопросу. Пожалуйста, обратитесь к нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Не очень, если честно...

Провайдер если честно, не даёт лучших показателей. Но к обычной офисной работе подходит отлично. Для игр и скачиваний фильмов и других приложений не подходит, так как зачастую большой пинг и маленькая скорость скачивания. Сам, я, не доволен этим интернетом хоть и пользуюсь им довольно продолжительное время. Не советую подключатся, по причинам выше. Кому надо просто для просмотры почты и скачивания документов, может быть и подойдёт.

Артём , 21.01.2014 в 22:15

знал бы ранее отказался

Не лучший провайдер в Петербурге...

запутанная система оплаты,

не предупреждают об оставшемся трафике и ... раз переводят на 64 кб\сек.

Все сделано для того, чтобы запутать интернет трудящегося.

Счетчик в окне управления откровенно врет У меня тафик 5Гиг. Счетчик показывает - использовано 3,5 Гиг. при детальном анализе оказывется 5 Гиг

это что счетчик ???



скорость сначала приличная 20 мб, через час 0,5 и держиться в основном на этом уровне.

НЕ БЕРИТЕ МОБИЛЬНЫЙ Билайн !!!

Аноним , 21.01.2014 в 22:17

1)качество отвратительное.2)сколько не заплоти результат один и тотже.3)фраза приносим свои извенения в печенках сидит.слоган для рекламнои компании yota-приносим свои извенения. напишите правду и не пудрите мозги клиентам.

Эмиль , 21.01.2014 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эмиль. На все вопросы мы отвечаем максимально честно. По Вашему e-mail Ваш Профиль и, соответственно, Вашу проблему найти не удалось. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете задать их:
- через e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.