Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СиНТ" #

Ачинск

Лучший провайдер

Пользуюсь услугами разных провайдеров, в разных городах Сибири (Красноярск, Ачинск, Зеленогорск, Дивногорск и др.)

Лучшего провайдера чем Синт не встречал.

Заявленная скорость соответствует действительной, пинги минимальные. В игры играть одно удовольствие!

За 2 года пользования ни разу небыло проблем!!!

Andrey , 21.01.2014 в 20:42

Информация о провайдере МегаФон #

Ульяновск

мегафон 4G

Работает модем не везде,

но если у Вас модем с WI-FI и лежит рядом с окном или находиться на улице то скорость 12-15 мб/с

Андрей , 21.01.2014 в 21:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

УЖАССССС

Постоянные проблемы с интернетом, сигнал постоянно пропадает, и так целые сутки на пролет. Можно сказать что интернета в доме нет, в прямом смысле. Звоню в тех. поддержку, через 15 минут взяли трубку, СЛАВА БОГУ, объясняю суть своей проблемы... Мне составляют заявку и говорят что переключаем на технического специалиста, это переключение длилось ещё 15 минут. И вот наконец то тупая мелодия, сменилась заветными гудками......... и ...... положили трубку (((((((((((((Эту всю процедуру я повторил ещё раз.......... и ещё потратил на это 30 минут,тот же результат, так же меня перенаправили и после ожидания повесили трубку. В итоге целый час потраченного времени, и все в пустую....

КОГДА ЭТИ [ЦЕНЗУРА] НАУЧЯТСЯ РАБОТАТЬ????!!!!!!

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ??????!!!!!!



Александр , 21.01.2014 в 21:13

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

5 лет являюсь абонентом Интерсвязи и на данный момент Суперабонент, и все было хорошо пока не наступил 2014 год. Не знаю, что у них там произошло но качество скорости соединения стала просто ужасное хотя подключена безлимитка АТАКА*2( скорость должна доходить до 80 МБит/сек). Вызывал службу тех.поддержки и поменял по их совету роутер +500 рублей за вызов но стало еще хуже. Если смотришь ЮТУБ то про другое устройство можно забыть.

В общем полное разочарование, по телефону толком ничего сказать не могут.

Единственный плюс в их сторону так это цифровое телевидение.

Клиент , 21.01.2014 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию! Готов взять Ваш вопрос в работу, что бы добиться заявленных показателей. Как Вы отметили, услуги компании надежны, а высокие значения скорости потверждаються экспертами и различными ресурсами. Для примера привожу мой замер скорости на Атаке, к которому мы придем.
http://www.speedtest.net/my-result/3264443998

Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать по почте номер лицевого счета и указать время, в которое происходят сбои. В указанное Вами время Вам перезвонит наш специалист.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Ростелеком - один из худших провайдеров.

Уже как пол года происходят постоянные 2-3 секундные дропы интернета, с интервалом примерно в 10-30 секунд. Думал что проблема у меня, оказалось я далеко не один такой. Скорость до 20 мб/сек, однако до таковой не разу не поднималась. Жду возможности сменить провайдера, ибо уже надоело это все. Никогда не подключайте себе Ростелеком. Никогда.

Анатолий , 21.01.2014 в 21:32

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

Скорость не соответствует заявленной.

Скорость не соответствует заявленной. При тарифе в 40Мбит/c скорость не больше 5Мбит/c. Вечерами падает еще ниже, и отклик возрастает.

Илья , 21.01.2014 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья, просьба на почту info@line-new.ru прислать номер телефона для согласования времени приезда наших сотрудников. (или оставить заявку по бесплатному номеру 8(800)7000-790. Причину несоответствия обязательно найдут и Скорость по заявленному тарифу будет именно той, которую Вы оплачиваете. Компенсация ввиде перерасчёта за время работы на низкой скорости, в случае технических проблем с "нашей стороны" обязательно будет. Ждём Ваших контактов. Спасибо за понимание.

Информация о провайдере Seech-Infocom Ltd. #

Запорожье

Ужас

Ужаснейший интернет. После 18:00 начинается Содом и Гоморра. Постоянные лаги, пингплоттер показывает кардиограму человека с сердечной недостаточностью, и по 3-5 раз за вечер обрывы связи по 3-7 минут. Ищите что-то другое

Дементий , 21.01.2014 в 21:53

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Нравится с этим провайдером работать. Сбои очень редко бывают и устраняются быстро. Все устраивает.Я пользоватль еще тот, как говорится, так что частенько в службу поддержки звоню всегда отвечают вежливо, в доступной форме и объясняют все от и до.

Надежда , 21.01.2014 в 21:55

Информация о провайдере Yota #

Москва

дурят людей

Йота специально ограничивают скорость, чтоб, как они говорят, не было перегрузки их оборудования или еще чего то там еще, не столь важно, а по факту занимаются обманом, так как люди покупая модем расчитывают на высокоскоростной мобильный инет, а по факту получают фиг, даже без масла.

В регулировках скорост ставишь максимум, соответствено деньги снимаются за максимум, а йота выдает минимум... И ваше трындение - "Проверьте свое оборудование", вообще не катит, у меня все пучком, и железо в норме, и связь в порядке!!!

Андрей , 21.01.2014 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Видим, что Вы уже неоднократно обращались в нашу службу поддержки, где Вам объясняли, по какой причине иногда может быть недоступна максимальная скорость. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Установка максимального тарифа не является панацеей в этой ситуации, поэтому мы рекомендуем в таких случаях снижать скорость и не переплачивать.

Информация о провайдере Yota #

Домодедово

что за ерунда?

С недавних пор спидтест показывает скорость нормальную, видео на ютубе грузятся в максимальном качестве нормально , в этот момент скорость колеблется 1,5-2 мб/ сек, но параллельно все остальное грузится с черепашьей скоростью !!!

глубокой ночью все работает более менее!

Екатерина , 21.01.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Екатерина! К сожалению, не видим сейчас Ваших обращений в техподдержку по данному вопросу. Пожалуйста, обратитесь к нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.